Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужны ответы на 24 вопроса по предмету: Психолого-педагогическая диагностика
Создан заказ №2176617
8 июня 2017

Нужны ответы на 24 вопроса по предмету: Психолого-педагогическая диагностика

Как заказчик описал требования к работе:
1. Направленность, организация и содержание психолого-педагогической диагностики детей с речевыми нарушениями в условиях психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). 2. Направленность, организация и содержание психолого-педагогической диагностики детей с речевыми нарушениями в условиях динамиче ского наблюдения за ребёнком в ходе учебного процесса. 3. Направленность, организация и содержание психолого-педагогической диагностики детей с речевыми нарушениями в условиях психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк). 4. Направленность, организация и содержание комплексной психолого-педагогической диагностики детей с речевыми нарушениями, испытывающими стойкие трудности в обучении в условиях общеобразовательных и иных типов специальных учреждений. 5. Теоретико-методологические аспекты психолого-педагогической диагностики детей с речевыми нарушениями. 6. Направленность психолого-педагогической диагностики при дислалии: характер речевой и неречевой симптоматики. Определение образовательного маршрута. 7. Направленность психолого-педагогической диагностики при дизартрии: характер речевой и неречевой симптоматики. Определение образовательного маршрута. 8. Направленность психолого-педагогической диагностики при ринолалии: характер речевой и неречевой симптоматики. Определение образовательного маршрута. 9. Направленность психолого-педагогической диагностики при заикании: характер речевой и неречевой симптоматики. Определение образовательного маршрута. 10. Направленность психолого-педагогической диагностики при нарушениях темпа речи: характер речевой и неречевой симптоматики. Определение образовательного маршрута. 11. Направленность психолого-педагогической диагностики при моторной алалии: характер речевой и неречевой симптоматики. Определение образовательного маршрута. 12. Направленность психолого-педагогической диагностики при сенсорной алалии: характер речевой и неречевой симптоматики. Определение образовательного маршрута. 13. Направленность психолого-педагогической диагностики при афазии: характер речевой и неречевой симптоматики. Определение образовательного маршрута. 14. Направленность психолого-педагогической диагностики при фонетико-фонематическом (ФФН) и фонематическом недоразвитии (ФН): характер речевой и неречевой симптоматики. Определение образовательного маршрута. 15. Направленность психолого-педагогической диагностики при общем недоразвитии речи (ОНР) неспецифического генеза: характер речевой и неречевой симптоматики. Определение образовательного маршрута. 16. Методы психолого-педагогической диагностики детей с речевыми нарушениями. 17. Диагностика восприятия у детей с речевыми нарушениями. 18. Диагностика внимания у детей с речевыми нарушениями. 19. Диагностика памяти у детей с речевыми нарушениями. 20. Диагностика мышления у детей с речевыми нарушениями. 21. Диагностика эмоционально-волевой и личностной сфер у детей с речевыми нарушениями. 22. Анализ продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. 23. Анализ учебной деятельности детей школьного возраста с речевыми нарушениями. 24. Диагностика внутрисемейных отношений детей с речевыми нарушениями.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Нужны ответы на 24 вопроса по предмету: Психолого-педагогическая диагностика.docx
2017-06-12 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница. Следовала моим требованиям. Работу выполнила досрочно. Я довольна автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
конспекты логопедических занятий для детей с ТНР 4 класс
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение предметной лепке детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответы к экзамену по детской литературе
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Просмотреть вебинары по ссылкам и ответить на вопросы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы