Создан заказ №2176841
8 июня 2017
Актуальность рассмотрения данного вопроса обусловлена необходимостью ориентации в масс- медийном пространстве и изучением степени и принципа влияния на сознание зрителя наиболее ярких медиаличностей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по искусству, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мы живем в обществе, называемом информационным или постиндустриальным. В нашу жизнь и речь все шире входит понятие «медиа». Медиа – это не только система расширяющихся коммуникаций, но и особая реальность, в которой мы живем и которая воздействует на нас. Ежедневно мы подвергаемся атакам этой реальности и не замечаем этого. Но это нисколько не умаляет их значения, ведь наша картина мира складывается из совокупности информационных «ударов», получаемых нами из сотен и тысяч каналов в день: интернета, телевидения, радио, прессы, рекламных растяжек, кино и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это –медиа[1].
Посредством каналов медиа мы потребляем не только готовые ситуативные и предметные модели, но и модели человеческого поведения. Мы все чаще видим на экране, слышим по радио, читаем в прессе «лидеров медиа-продаж» - людей, чьи имена у всех на слуху, кто является объектом внимания, а иногда даже и поклонения. Появляясь практически повсеместно, они транслируют свой образ жизни, моральные, жизненные установки, отношение к происходящему в стране и мире и даже свой имидж. Среди них – и известные российские телеведущие [3].
Актуальность рассмотрения данного вопроса обусловлена необходимостью ориентации в масс- медийном пространстве и изучением степени и принципа влияния на сознание зрителя наиболее ярких медиаличностей.
Цель исследования - определить понятия профессиональных и индивидуальных критериев медиаличности, а также выявить медиаобраз театраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность рассмотрения данного вопроса обусловлена необходимостью ориентации в масс- медийном пространстве и изучением степени и принципа влияния на сознание зрителя наиболее ярких медиаличностей..docx
2017-06-12 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа превзошла мои ожидания. Очень рекомендую автора, после ознакомления с первой работой, заказала автору еще две! Оригинальность, грамотность и соответствие заданной теме - все на высшем уровне. Планирую сотрудничать и в дальнейшем.