Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама как способ социально-психологического моделирования образа жизни
Создан заказ №217703
15 мая 2014

Реклама как способ социально-психологического моделирования образа жизни

Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток!Хочется попросить о помощи с доработкой диплома.Просто не прошла предзащиту..у меня есть предостаточно информации для второй главы(проектное предложение),вот только собрать все в кучу грамотно не получается!
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Реклама как способ социально-психологического моделирования образа жизни.docx
2019-06-07 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рада, что обратилась к этому автору, все точно и в срок. Если честно мне кажется, что сделано гораздо больше той цены, которую я заплатила

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология и методы исследования 1.5 Научная новизна 1.6 Практическая значимость 1.7 Ограничения и методы исследования 2. Теоретический обзор литературы 2.1 Понятие и характеристики рекламы 2.2 Влияние рекламы на образ жизни 2.3 Социально-психологическое моделирование 2.4 Роль рекламы в создании и формировании образа жизни 3. Методология исследования 3.1 Выбор методов сбора и анализа данных 3.2 Исследовательская выборка и процедура проведения исследования 4. Анализ и интерпретация результатов 4.1 Влияние рекламы на моделирование образа жизни 4.2 Восприятие и влияние рекламных образов на социально-психологическую реальность 4.3 Роль рекламы в формировании потребительского поведения 5. Выводы и обсуждение 5.1 Резюме основных результатов исследования 5.2 Оценка и интерпретация полученных данных 5.3 Рекомендации для практики и дальнейших исследований 6. Заключение 6.1 Резюме основных результатов работы 6.2 Подведение общих выводов 6.3 Перспективы развития исследования Краткое введение: Реклама является неотъемлемой частью современного общества и оказывает значительное влияние на людей не только в сфере экономики, но и в социально-психологическом аспекте. Одним из важных аспектов воздействия рекламы является моделирование образа жизни. Реклама способна формировать определенные стереотипы, ценности и поведенческие практики. В данной дипломной работе будет исследовано, как реклама влияет на создание и изменение образа жизни в современном обществе, а также какие механизмы используются в рекламе для социально-психологического моделирования. Полученные результаты и выводы могут быть полезны в практическом исследовании и предоставлении рекомендаций для улучшения воздействия рекламы и предотвращения негативных последствий.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной компании по средствам интернет магазина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отечественная реклама в конце ХIХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак как основа построения бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ребрендинг как инструмент развития бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Политическая реклама в кампании по выборам президента РФ 2018 г
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы товаров и услуг в социальных сетях (правки)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы