Создан заказ №2177504
9 июня 2017
Маркетинговая оценка затрат на применение RFM-анализа в сегментировании клиентской базы
Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговая оценка затрат на применение RFM-анализа в сегментировании клиентской базы Федеральной пассажирской компании
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность.Мы живем в стремительно развивающемся мире, в веке высоких технологий, инноваций, прогресса во всех сферах жизнедеятельности человека, активного развития малого и среднего бизнеса, что несомненно делает востребованным научных подходов не только в фундаментальных областях знаний, но и в активном внедрении в такую немаловажную сферу нашей жизни, как предпринимательство и торговля.Изо дня в день все мы, как потребители сталкиваемся с различными видами предложений товаров и услуг различного характера и свойств, многие уже давно занимаются , как мелким , так и крупным бизнесом и предпринимательством и именно грамотно проведенные маркетинговые исследования и их применение могут принести колоссальные результаты в прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Что и является залогом развития и успеха дела.На сегодняшний день в основном каждая коммерческая организация имеет и ведет контроль своей клиентской Базой Данных. Сюда входят интернет ресурсы (онлайн магазины), сеть мобильных операторов, директ-маркетинговые компании, сеть гипермаркетов, ресторанная сеть, аптечная сеть, компании по авиаперевозкам, турагентства и т.д. Нынешние технологии работы с клиентскими Базами Данных способствуют тщательному анализу данных в отношении клиентов и их потребительских предпочтений, а также эффективному использованию добываемой информации.Именно поэтому в данной работе мы разберем одну из наиболее интересной и успешно зарекомендовавшей себя технологии в маркетинге, такую как, маркетинговая оценка затрат на применение RFM – анализа в сегментировании клиентской базы.Основное, что позволяет сделать RFM-анализ – это понять структуру клиентской базы, увидеть происходящие в ней процессы.
Целью работы является проведение маркетинговой оценки затрат на применение RFM-анализа в сегментировании клиентской базы.Задачи:
1.Рассмотреть подходы к управлению клиентской базой компании на основе показателя лояльности клиента;
2.Провести анализ покупательского поведения клиента;
3.Классифицировать признаки сегментации;
4.Разобрать параметры RFMсегментации;
5.Исследовать RFM анализ, как инструмент сегментирования клиентской базы;
6.Определить показатели для RFM анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговая оценка затрат на применение RFM-анализа в сегментировании клиентской базы.docx
2018-12-22 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор отличный, очень всем советую! Сделал раньше времени и именно то что я хотела!)