Создан заказ №2177777
9 июня 2017
Оптимизация сервисного обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить до 23.06.2017г.
Уникальность работы не менее 75% , проверяется по Etxt Антиплагиат.
Шрифт: Times New Roman
Кегль: 14
Межстрочный интервал: 1,5 (полуторный)
Поля: правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 25 мм, левое - 30 мм
Нумерация: сквозная
На титульном листе и бланке задания ном
ер страницы не проставляется
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для того чтобы разработать эффективную программу обслуживания потребителей необходимо установить стандарты качества обслуживания, позволяющие: учитывать точку зрения потребителей, использовать объективные показатели, свидетельствующие о реальном уровне обслуживания, а также направлять менеджерам сигналы о необходимости проведения корректировки действий.
Наибольший уровень конкурентоспособности имеют те продавцы и производители товаров и услуг, которые вызывают наибольший уровень доверия у покупателей, а также умеют предвидеть их потребности и ожидания, обеспечивая высокий уровень качества товаров.
То есть в условиях рыночное экономики качество продукции обеспечивает успех деятельности предприятия на рынке, позволяет ему создать долговременные конкурентные преимущества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специфика рыночных отношений заключается в том, что на рынке осуществляется самостоятельный поиск производителя и потребителя друг друга, основываясь на максимизации полезности для потребителя и максимального финансового выигрыша для производителя. Кроме того, рыночные отношения предполагают возможность выбора потребителем тех товаров, которые наиболее полно способны удовлетворить его потребности. Одних из требований потребителей является качество услуг. Поэтому качество услуг становится предметом конкурентной борьбы между продавцами за лояльность покупателя. Рост роли качества с развитием рыночных отношений привело к росту вниманию его обеспечения руководством организаций. А одним из этапов обеспечения качества является контроль.
Все изложенное выше обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является совершенствование управления логистической деятельностью предприятия.
Поставленная цель определила решение следующих задач:
- изучить теоретические аспекты управления логистической деятельностью современного предприятия;
- провести анализ системы управления логистической деятельности ООО «Логистический сервис»;
- разработать рекомендации по совершенствованию логистической системы ООО «Логистический сервис»;
- доказать экономическую эффективность предложенных рекомендаций.
Предметом исследования является логистическая деятельность современного предприятия.
Объектом исследования выбран ООО «Логистический сервис»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оптимизация сервисного обслуживания.docx
2017-06-15 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
автор молодец...всегда был на связи...скорей всего так сложились звезды сданным преподавателем. И он не хотел принимать работу. Принципиально нужна была оригинальность от50%