Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оптимизация сервисного обслуживания
Создан заказ №2177777
9 июня 2017

Оптимизация сервисного обслуживания

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно выполнить до 23.06.2017г. Уникальность работы не менее 75% , проверяется по Etxt Антиплагиат. Шрифт: Times New Roman Кегль: 14 Межстрочный интервал: 1,5 (полуторный) Поля: правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 25 мм, левое - 30 мм Нумерация: сквозная На титульном листе и бланке задания ном ер страницы не проставляется
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для того чтобы разработать эффективную программу обслуживания потребителей необходимо установить стандарты качества обслуживания, позволяющие: учитывать точку зрения потребителей, использовать объективные показатели, свидетельствующие о реальном уровне обслуживания, а также направлять менеджерам сигналы о необходимости проведения корректировки действий. Наибольший уровень конкурентоспособности имеют те продавцы и производители товаров и услуг, которые вызывают наибольший уровень доверия у покупателей, а также умеют предвидеть их потребности и ожидания, обеспечивая высокий уровень качества товаров. То есть в условиях рыночное экономики качество продукции обеспечивает успех деятельности предприятия на рынке, позволяет ему создать долговременные конкурентные преимущества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Специфика рыночных отношений заключается в том, что на рынке осуществляется самостоятельный поиск производителя и потребителя друг друга, основываясь на максимизации полезности для потребителя и максимального финансового выигрыша для производителя. Кроме того, рыночные отношения предполагают возможность выбора потребителем тех товаров, которые наиболее полно способны удовлетворить его потребности. Одних из требований потребителей является качество услуг. Поэтому качество услуг становится предметом конкурентной борьбы между продавцами за лояльность покупателя. Рост роли качества с развитием рыночных отношений привело к росту вниманию его обеспечения руководством организаций. А одним из этапов обеспечения качества является контроль. Все изложенное выше обуславливает актуальность выбранной темы. Целью данной работы является совершенствование управления логистической деятельностью предприятия. Поставленная цель определила решение следующих задач: - изучить теоретические аспекты управления логистической деятельностью современного предприятия; - провести анализ системы управления логистической деятельности ООО «Логистический сервис»; - разработать рекомендации по совершенствованию логистической системы ООО «Логистический сервис»; - доказать экономическую эффективность предложенных рекомендаций. Предметом исследования является логистическая деятельность современного предприятия. Объектом исследования выбран ООО «Логистический сервис»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Оптимизация сервисного обслуживания.docx
2017-06-15 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
автор молодец...всегда был на связи...скорей всего так сложились звезды сданным преподавателем. И он не хотел принимать работу. Принципиально нужна была оригинальность от50%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить кр. Организация и управление сервисным обслуживанием
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Решить 4 задачи по методичке
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Автоматизация бизнес-процесса отгрузки товара со склада
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Взаимодействие логистики с маркетингом
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Товарная логистика. Управление закупками и запасами
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Интеграция России в международные транспортные системы.
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Методы установления цен на логистические услуги
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Supply Chain Management и его роль в современном бизнесе
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Управление снабжением запасными частями.
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
транспортная логистика
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Управление логистической организацией" / 74
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды закупок
В зависимости от объекта закупки можно выделить:
По способу определения поставщиков выделяют конкурентные и неконкурентные виды закупок.
Осуществление государственных закупок в РФ регламентируется ФЗ № 44 и ФЗ № 223. Целью этих законов является повышение прозрачности и эффективности использования бюджетных средств. Под действие Федерального закона № 44 ФЗ попадают следующие лица:
Под действие Федера...
подробнее
Определение числа складов в регионе сбыта
В состав общих логистических затрат функционирования распределительной сети входят:
При увеличении числа складов в регионе расстояния перевозки грузов со сладов потребителям сокращаются, следовательно, чем больше складов в системе распределения, тем меньше транспортные затраты. Также с ростом складов уменьшаются возможные потери, обусловленные низким уровнем сервиса в связи с более быстрой физичес...
подробнее
Оптимальный уровень логистического сервиса
Предмет логистического сервиса - определенный комплекс соответствующих услуг. Объект логистического сервиса - конкретные потребители материального потока.
Логистический сервис неосязаем и обладает следующими специфическими характеристиками.
Все виды логистического сервиса можно разделить на три основные категории:
Для того чтобы количественно оценить систему логистического сервиса на предприятии про...
подробнее
Интеграция функциональных областей логистики
В сфере снабжения предприятием выполняются логистические функции по отбору поставщиков и взаимодействию с ними, организации поставки сырья и материалов необходимых для производства, прием материалов и их хранение до момента вступления в производственный процесс и др.
В сфере производства реализуются логистические функции по обеспечению и поддержки процессов изготовления продукции, в том числе орган...
подробнее
Виды закупок
В зависимости от объекта закупки можно выделить:
По способу определения поставщиков выделяют конкурентные и неконкурентные виды закупок.
Осуществление государственных закупок в РФ регламентируется ФЗ № 44 и ФЗ № 223. Целью этих законов является повышение прозрачности и эффективности использования бюджетных средств. Под действие Федерального закона № 44 ФЗ попадают следующие лица:
Под действие Федера...
подробнее
Определение числа складов в регионе сбыта
В состав общих логистических затрат функционирования распределительной сети входят:
При увеличении числа складов в регионе расстояния перевозки грузов со сладов потребителям сокращаются, следовательно, чем больше складов в системе распределения, тем меньше транспортные затраты. Также с ростом складов уменьшаются возможные потери, обусловленные низким уровнем сервиса в связи с более быстрой физичес...
подробнее
Оптимальный уровень логистического сервиса
Предмет логистического сервиса - определенный комплекс соответствующих услуг. Объект логистического сервиса - конкретные потребители материального потока.
Логистический сервис неосязаем и обладает следующими специфическими характеристиками.
Все виды логистического сервиса можно разделить на три основные категории:
Для того чтобы количественно оценить систему логистического сервиса на предприятии про...
подробнее
Интеграция функциональных областей логистики
В сфере снабжения предприятием выполняются логистические функции по отбору поставщиков и взаимодействию с ними, организации поставки сырья и материалов необходимых для производства, прием материалов и их хранение до момента вступления в производственный процесс и др.
В сфере производства реализуются логистические функции по обеспечению и поддержки процессов изготовления продукции, в том числе орган...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы