Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста
Создан заказ №2178223
9 июня 2017

Особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат по системе МФЮА. Сначала от вас требуется план работы в течении недели от даты согласования заказа. При успешном сотрудничестве по схожей теме нужен отчет по практике и НИР(всё оформим в отдельные заказы с согласованием цены) Есть ещё 3 похожих диплома, поскольку срок большой - могу отда ть в одни рук
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Гармоничное развитие дошкольника - важная государственная задача. И это закономерно. Познавательное развитие - сложный процесс. Он имеет свои направления, закономерности и особенности. Ребенок по своей природе любознательный исследователь мира. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии ребенка, приобретает познавательная деятельность, нами понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого, осуществляемого в процессе сотрудничества, сотворчества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [6] Дошкольный возраст - период расцвета детской познавательной активности. До 3-4 лет ребенок «освобождается от давления» воспринимает ситуации и начинает думать о том, что не воспринимают его органы чувств. Большой вклад в изучение и развитие познавательных процессов внесли такие ученые, как: Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, К.Д. Ушинский, А.В. Запорожец, С. Костюк, Л. Венгер, Ж Пиаже, С.Л. Рубинштейн, Л.С. Сахаров, А. Н. Соколов и др.. Благодаря познавательным психическим процессам ребенок получает знания об окружающем мире и о себе, усваивает новую информацию, запоминает, решает определенные задачи. Среди них выделяют ощущения и восприятие, память, мышление, воображение. Необходимым условием протекания психических процессов является внимание. Язык и речь возникают одним из средств мышления и понимания. Научно-психологический подход требует аналитического рассмотрения процессов познания, однако в реальной жизни все они взаимосвязаны. Успешность в овладении той или иной деятельностью зависит от внимания ребенка. Оно всегда включено в деятельность, является важнейшим условием его производительности и выступает в единстве с познавательными психическими процессами и эмоционально-волевой сферой. Будучи познавательным процессом, внимание способствует получению знаний ребенка о мире и себе в нем, устремляясь как на объекты внешнего мира, так и на собственно внутренней жизни. Оно не только создает условия для психической деятельности, но и выполняет охранную функцию, вызывая своевременное реагирование человека на изменения в окружающей среде и в себе. На этапе дошкольного детства особое значение имеет развитие образных форм познания окружающего мира - восприятие, образного мышления, воображения. Известно, которыми неповторимо яркими бывают впечатления, полученные в детстве. Но, к сожалению, далеко не у всех детей они такие. Не так много детей выносят из детских лет способность по-детски воспринимать мир в его разнообразии красок и образов. А такие умения является важной составляющей любой творческой деятельности. С развитием воображения и языка дети овладевают произвольными познавательными процессами: ставят цель, например, запомнить, направляют свои усилия на ее достижение, или уже старшие дошкольники при воспроизведении прочитанного текста ищут его основную идею, передают содержание произведения, прибегают к последовательному развертыванию сюжета соответственно составленному плану. Познавательное развитие состоит из развития восприятия и развития мышления. Развитие познания у ребенка следует рассматривать как процесс овладения определенными типами познавательных действий: действия восприятия и действия мышления. Все выше сказанное и стало основанием для выбора темы исследования психологических особенностей познавательных процессов детей дошкольного возраста. Объект исследования: познавательные процессы детей дошкольного возраста. Предмет - психологические особенности развития познавательных процессов детей дошкольного возраста в условиях детского сада. Цель работы: изучить особенности развития познавательных процессов детей дошкольного возраста в условиях детского сада. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: 1) проанализировать теоретические подходы к проблеме развития познавательных процессов детей дошкольного возраста. 2) Подобрать и описать методики диагностики и коррекции познавательных процессов дошкольников. 3) Организовать и провести эмпирическое исследование. 4) Сделать выводы. Методы исследования. В исследовании проведены констатирующий и формирующий эксперименты, психодиагностика, использован метод наблюдения, метод беседы, комплекс методик Р.С. Немова по исследованию познавательных процессов у детей, проведено качественный и количественный анализ. Научная новизна работы заключается в теоретическом и экспериментальном обосновании значимости познавательных процессов в личностном становлении дошкольника. Практическое значение исследования заключается в использовании полученных результатов с целью обоснования значимости создания необходимых условий для развития познавательных процессов дошкольников. Методологической основой исследования являются теоретические положения, связанные с теорией единства психики и деятельности, разработанные в отечественной психологии (Л. С. Выготский, Г. С. Костюк, А. Н. Леонтьев, С. Д. Максименко, С. Л . Рубинштейн и другие). [13, 33, 37. 64]. Принцип системного подхода в психологии (П. К. Анохин, С. П. Бочарова, Б. Ф. Ломов, В.Д. Шадриков и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста.docx
2018-03-31 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С Кристиной приятно работать, грамотный, порядочный автор, всё сделано, как надо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность, факторы и институты социализации личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессивное поведение как психологическая защита.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
История юридической психологии в России
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Билеты к экзамену введение в нейропсихологию и нейронаука
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Разновидности любви
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная интерпретация людьми деструктивных отношений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология и методика педагогической деятельности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования современной психологии
Как любая другая наука, психология тоже имеет свои особые методы исследования. При выборе методов изучения психики людей отечественная психология исходит из принципов, которые были рассмотрены в предыдущих статьях. Выбор методов зависит от исходных позиций науки в понимании психики.
При использовании этого метода психолог целенаправленно воспринимает и фиксирует многообразные проявления психической...
подробнее
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Механизмы психологической защиты
Данные механизмы регулируют поведение, трансформируют тревогу и эмоциональные реакции.
Рассмотрим основные механизмы психологической защиты человека.
Происходит отрицание вызывающих волнение обстоятельств, либо отрицание своих внутренних импульсов или нежелательных качеств характера. Обычно данный механизм проявляется в сопротивлении внешней реальности, которая очевидна для окружающих, но не прини...
подробнее
Методы исследования современной психологии
Как любая другая наука, психология тоже имеет свои особые методы исследования. При выборе методов изучения психики людей отечественная психология исходит из принципов, которые были рассмотрены в предыдущих статьях. Выбор методов зависит от исходных позиций науки в понимании психики.
При использовании этого метода психолог целенаправленно воспринимает и фиксирует многообразные проявления психической...
подробнее
Понятие коллектива в психологии
В коллективе формируются особые межличностные отношения, характеризующиеся высоким уровнем сплоченности, самоопределением личности, коллективистской идентификацией, высокой референтностью по отношению друг к другу участников коллектива, объективностью в принятии ответственности за результаты совместной деятельности.
К коллективу предъявляются требования следующего характера:
Наличие коллективистских...
подробнее
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Механизмы психологической защиты
Данные механизмы регулируют поведение, трансформируют тревогу и эмоциональные реакции.
Рассмотрим основные механизмы психологической защиты человека.
Происходит отрицание вызывающих волнение обстоятельств, либо отрицание своих внутренних импульсов или нежелательных качеств характера. Обычно данный механизм проявляется в сопротивлении внешней реальности, которая очевидна для окружающих, но не прини...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы