Создан заказ №2178277
9 июня 2017
Актуальность данной работы заключается в том, что применение методов интерактивного обучения делает образовательный процесс мотивированным, продуктивным, эмоционально-насыщенным, личностно-развивающим, а значит более качественным.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по высшей математике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интерактивные формы и методы обучения получили в последнее время широкое применение на уроках различных предметов. Использование их в обучении решает множество задач. Они развивают познавательный интерес к предмету, активизируют учебную деятельность учащихся на уроках, способствуют становлению творческой личности ученика, дают возможности для взаимного обучения, так как предполагают групповые формы работы и совещательный процесс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитель лишь направляет деятельность учащихся на достижение цели.
Интерактивные формы и методы обучения можно использовать на различных этапах урока: формирование мотивации, проверка домашнего задания, работа с текстовыми материалами, изучение основных понятий, изучение новой темы, «Прыгалки-скакалки», закрепление и обобщение.
Учащиеся легче вникают, понимают и запоминают материал, который они изучали посредством активного вовлечения в учебный процесс. Исходя из этого, основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных технологий.
Интерактивные технологии – это такая организация процесса обучения, в котором невозможно неучастие ученика в коллективной работе, основанной на взаимодействии всех его участников процесса обучения [28].
Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого происходит взаимодействие преподавателя и учащегося [27].
Особенности данного взаимодействия в процессе обучения заключаются в пребывании субъектов образования в одном смысловом пространстве. Совместное погружение в проблемное поле решаемой задачи, т.е. включение в единое творческое пространство и согласованность в выборе средств и методов реализации решения задачи позволяют достичь качественного результата.
Интерактивные технологии направлены на то, чтобы вовлечь всех учащихся в обсуждение темы, выполнение заданий, презентацию результатов самостоятельной работы. Сделать их участие заинтересованным, мотивированным, нацеленным на достижение результатов.
Это решается путем организации групповой работы учащихся. Такая работа может проводиться в парах, мини-командах или малых группах. Эффективность групповой работы обеспечивается использованием специальных методов и приемов, причем, более всего для этого подходят интерактивные методы и приемы обучения.
Интерактивные приемы обучения – конкретная операция взаимодействия педагога и ученика в процессе реализации интерактивного метода обучения.
Интерактивный метод – это система правил организации взаимодействия ученика с учителем в форме учебных, деловых, ролевых игр, дискуссий, при которых происходит формирование универсальных учебных действий (УУД) [1].
Актуальность данной работы заключается в том, что применение методов интерактивного обучения делает образовательный процесс мотивированным, продуктивным, эмоционально-насыщенным, личностно-развивающим, а значит более качественным.
Цель исследования – рассмотреть интерактивные формы и методы обучения на уроках математике в 5-6 классах.
Объект исследования – процесс обучения математике.
Предмет исследования – интерактивные формы и методы обучения.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Раскрыть сущность понятия интерактивного обучения;
Рассмотреть интерактивные формы и методы обучения математике;
Разработать методические рекомендации в применении интерактивных форм и методов обучения математике.
Методы исследования:
Анализ учебной и учебно-методической литературы;
Обобщение передового педагогического опыта.
Выпускная квалификационная работы состоит из введения, двух глав, заключения и 43 наименований использованных источников.
Во введении раскрываются основная цель, задачи и методы исследования, используемые при выполнении выпускной квалификационной работы.
В первой главе рассматриваются основные понятия и положения интерактивного обучения, а так же рассматриваются интерактивные методы и формы обучения математике.
Во второй главе приводятся методические рекомендации в применении интерактивных форм и методов обучения на уроках математики в 5-6.
В заключении делаются выводы по теме исследования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработаны конспекты уроков и приведены результаты анализа, насколько интерактивное обучение делает образовательный процесс мотивированным, продуктивным, эмоционально-насыщенным и лично-развивающим.
По результатам исследования опубликованы статьи:
«Интерактивные обучение: вопросы теории и практики обучения» в научно-издательский центр АЭТЕРНА «Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки» - 2016 25 апреля 2 частьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в том, что применение методов интерактивного обучения делает образовательный процесс мотивированным, продуктивным, эмоционально-насыщенным, личностно-развивающим, а значит более качественным..docx
2017-06-19 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нормальный и адекватный автор, с которым можно работать. Думаю обращусь к нему еще ;) Так же и другим рекомендую ;)