Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в том, что применение методов интерактивного обучения делает образовательный процесс мотивированным, продуктивным, эмоционально-насыщенным, личностно-развивающим, а значит более качественным.
Создан заказ №2178277
9 июня 2017

Актуальность данной работы заключается в том, что применение методов интерактивного обучения делает образовательный процесс мотивированным, продуктивным, эмоционально-насыщенным, личностно-развивающим, а значит более качественным.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по высшей математике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интерактивные формы и методы обучения получили в последнее время широкое применение на уроках различных предметов. Использование их в обучении решает множество задач. Они развивают познавательный интерес к предмету, активизируют учебную деятельность учащихся на уроках, способствуют становлению творческой личности ученика, дают возможности для взаимного обучения, так как предполагают групповые формы работы и совещательный процесс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитель лишь направляет деятельность учащихся на достижение цели. Интерактивные формы и методы обучения можно использовать на различных этапах урока: формирование мотивации, проверка домашнего задания, работа с текстовыми материалами, изучение основных понятий, изучение новой темы, «Прыгалки-скакалки», закрепление и обобщение. Учащиеся легче вникают, понимают и запоминают материал, который они изучали посредством активного вовлечения в учебный процесс. Исходя из этого, основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных технологий. Интерактивные технологии – это такая организация процесса обучения, в котором невозможно неучастие ученика в коллективной работе, основанной на взаимодействии всех его участников процесса обучения [28]. Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого происходит взаимодействие преподавателя и учащегося [27]. Особенности данного взаимодействия в процессе обучения заключаются в пребывании субъектов образования в одном смысловом пространстве. Совместное погружение в проблемное поле решаемой задачи, т.е. включение в единое творческое пространство и согласованность в выборе средств и методов реализации решения задачи позволяют достичь качественного результата. Интерактивные технологии направлены на то, чтобы вовлечь всех учащихся в обсуждение темы, выполнение заданий, презентацию результатов самостоятельной работы. Сделать их участие заинтересованным, мотивированным, нацеленным на достижение результатов. Это решается путем организации групповой работы учащихся. Такая работа может проводиться в парах, мини-командах или малых группах. Эффективность групповой работы обеспечивается использованием специальных методов и приемов, причем, более всего для этого подходят интерактивные методы и приемы обучения. Интерактивные приемы обучения – конкретная операция взаимодействия педагога и ученика в процессе реализации интерактивного метода обучения. Интерактивный метод – это система правил организации взаимодействия ученика с учителем в форме учебных, деловых, ролевых игр, дискуссий, при которых происходит формирование универсальных учебных действий (УУД) [1]. Актуальность данной работы заключается в том, что применение методов интерактивного обучения делает образовательный процесс мотивированным, продуктивным, эмоционально-насыщенным, личностно-развивающим, а значит более качественным. Цель исследования – рассмотреть интерактивные формы и методы обучения на уроках математике в 5-6 классах. Объект исследования – процесс обучения математике. Предмет исследования – интерактивные формы и методы обучения. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Раскрыть сущность понятия интерактивного обучения; Рассмотреть интерактивные формы и методы обучения математике; Разработать методические рекомендации в применении интерактивных форм и методов обучения математике. Методы исследования: Анализ учебной и учебно-методической литературы; Обобщение передового педагогического опыта. Выпускная квалификационная работы состоит из введения, двух глав, заключения и 43 наименований использованных источников. Во введении раскрываются основная цель, задачи и методы исследования, используемые при выполнении выпускной квалификационной работы. В первой главе рассматриваются основные понятия и положения интерактивного обучения, а так же рассматриваются интерактивные методы и формы обучения математике. Во второй главе приводятся методические рекомендации в применении интерактивных форм и методов обучения на уроках математики в 5-6. В заключении делаются выводы по теме исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработаны конспекты уроков и приведены результаты анализа, насколько интерактивное обучение делает образовательный процесс мотивированным, продуктивным, эмоционально-насыщенным и лично-развивающим. По результатам исследования опубликованы статьи: «Интерактивные обучение: вопросы теории и практики обучения» в научно-издательский центр АЭТЕРНА «Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки» - 2016 25 апреля 2 частьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fastmat
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в том, что применение методов интерактивного обучения делает образовательный процесс мотивированным, продуктивным, эмоционально-насыщенным, личностно-развивающим, а значит более качественным..docx
2017-06-19 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нормальный и адекватный автор, с которым можно работать. Думаю обращусь к нему еще ;) Так же и другим рекомендую ;)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Онлайн-помощь по комплексным числам (Тфкп). С-01457
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
решить 4 задачи лbнейного программирования в ecxel.+ на тетрадном листе.
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
курсовая в маткаде
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
переделка курсовой
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Многомерные случайные величины и числовые характеристики (2 задания)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Контрольная работа по математике Тема: теория вероятности
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
графическое решение уравнений и неравенств
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Решение дифференциальных уравнений и числовых рядов
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
применение нечетких множеств для оценки эффективности рекламы
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
задачи оптимизации в менеджменте (специальность: бизнес-информатика)
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Критерий представления аналитической функции рядом Дирихле
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Системы линейных уравнений и неравенств (доработать и дописать)
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уравнения и неравенства с обратными тригонометрическими функциями
Для начала напомним свойства обратных тригонометрических функции, которые будут нам необходимы при решении уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции.
{arcsin \left(-x\right)\ }=-arcsinx

Рисунок 1.
{arccos \left(-x\right)\ }=\pi -arccosx

Рисунок 2.
{arctg \left(-x\right)\ }=-arctgx

Рисунок 3.
{arcctg \left(-x\right)\ }=\pi -arcctgx

Рисунок 4.

Рисунок 5.

Рисунок ...
подробнее
Интегрирование с помощью тригонометрических подстановок
Рассмотрим интегралы, которые можно вычислить, используя тригонометрические подстановки.
Интеграл вида \int R(\sin x,\cos x)dx можно привести к интегралу от рациональной функции ( \int R(t)dt ) с помощью «универсальной тригонометрической подстановки»:
В данном случае функции \sin x,\cos x выражаются через tg\frac{x}{2} следующим образом:
Учитывая, что
получим
подробнее
Приведение дробей к общему знаменателю
Если у обыкновенных дробей одинаковые знаменатели, то говорят, что эти дроби приведены к общему знаменателю.
Таким образом, приведением дробей к общему знаменателю называют умножение числителя и знаменателя данных дробей на дополнительные множители, которые в результате позволяют получить дроби с одинаковыми знаменателями.
Другими словами, общий знаменатель заданных обыкновенных дробей – любое натур...
подробнее
Взаимно обратные числа, деление дробей
Говорят: «число a обратно числу b , число b обратно числу a ».
Взаимно обратные числа существуют на множестве натуральных, целых, действительных и комплексных чисел.
В общем виде число, обратное данному числу a , записывают в виде дроби \frac{1}{a} или a^{-1} , т.к. по определению:
a \cdot \frac{1}{a}=1 и a \cdot a^{-1}=1 .
Число, обратное данному, легко найти для натурального числа или д...
подробнее
Уравнения и неравенства с обратными тригонометрическими функциями
Для начала напомним свойства обратных тригонометрических функции, которые будут нам необходимы при решении уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции.
{arcsin \left(-x\right)\ }=-arcsinx

Рисунок 1.
{arccos \left(-x\right)\ }=\pi -arccosx

Рисунок 2.
{arctg \left(-x\right)\ }=-arctgx

Рисунок 3.
{arcctg \left(-x\right)\ }=\pi -arcctgx

Рисунок 4.

Рисунок 5.

Рисунок ...
подробнее
Интегрирование с помощью тригонометрических подстановок
Рассмотрим интегралы, которые можно вычислить, используя тригонометрические подстановки.
Интеграл вида \int R(\sin x,\cos x)dx можно привести к интегралу от рациональной функции ( \int R(t)dt ) с помощью «универсальной тригонометрической подстановки»:
В данном случае функции \sin x,\cos x выражаются через tg\frac{x}{2} следующим образом:
Учитывая, что
получим
подробнее
Приведение дробей к общему знаменателю
Если у обыкновенных дробей одинаковые знаменатели, то говорят, что эти дроби приведены к общему знаменателю.
Таким образом, приведением дробей к общему знаменателю называют умножение числителя и знаменателя данных дробей на дополнительные множители, которые в результате позволяют получить дроби с одинаковыми знаменателями.
Другими словами, общий знаменатель заданных обыкновенных дробей – любое натур...
подробнее
Взаимно обратные числа, деление дробей
Говорят: «число a обратно числу b , число b обратно числу a ».
Взаимно обратные числа существуют на множестве натуральных, целых, действительных и комплексных чисел.
В общем виде число, обратное данному числу a , записывают в виде дроби \frac{1}{a} или a^{-1} , т.к. по определению:
a \cdot \frac{1}{a}=1 и a \cdot a^{-1}=1 .
Число, обратное данному, легко найти для натурального числа или д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы