Создан заказ №2178374
9 июня 2017
Цель – выявить основные теории и методы в обучении иностранных языков в дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Полиреферат (реферат по 2-3 статьям)
Статьи "Театральные технологии в обучении английскому языку на начальном этапе"; "Содержание обучения английскому языку детей дошкольного возраста"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы отмечается особый интерес к обучению ино- странному языку (ИЯ) детей дошкольного возраста, что определяет- ся современными тенденциями развития системы воспитания ребенка, обусловленными изменениями социокультурной ситуации. Если раньше при работе с дошкольниками упор делался исключительно на освоение родного языка, то теперь всё больше внимания уделяется и изучению иностранного языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интенсивная разработка теории и методики начального, так на- зываемого «раннего обучения ИЯ» началось в нашей стране в 50–60-е и 80-е гг. ХХ столетия. Это было связано с введением иностранного языка в учебные программы 1–2 классов начальной школы и детских садов. Особо выделяются 1980-е и 1990-е гг. – период проведения целенаправленного эксперимента по раннему обучению ИЯ, разработки основ теории и программ раннего обучения, включая программы для детского сада и для начальной школы (М. З. Биболетова, И. Л. Бим, Н. Д. Гальскова, А. А. Леонтьев, Е. И. Негневицкая, З. Н. Никитенко и др.). Начиная с 1990-х гг. и на современном этапе развития теории и методики обучения ИЯ, проблема раннего обучения неродным языкам приобретает ряд новых аспектов. Прежде всего, очевидна тенденция к снижению возрастного порога начала обучения в связи с общей тенденцией раннего развития ребенка в семье и в социуме. Наряду с этим возрастает значимость билингвального языкового образования в условиях многоязычной и поликультурной образовательной среды. Важной чертой современного этапа является то, что проблема раннего обучения ИЯ разрабатывается в рамках единой системы «детский сад – начальная школа» с позиции преемственности дошкольного и начального школьного языкового образования. При этом наибольшее внимание уделяется среднему (4–5 лет) и старшему (5–6 лет) дошкольному возрасту (М. З. Биболетова, Н. Д. Галь- скова, Н. А. Горлова, Е. И. Негневицкая, З. Н. Никитенко, Сергеева, Н. А. Тарасюк, А. Н. Утехина и др.). Необходимо отметить, что на современном этапе развития теории и практики обучения ИЯ в связи с возрастающим интересом педагогов к обучению ребенка в дошкольном возрасте наблюдается тенденция начинать обучение ИЯ в более раннем возрасте, включая младший дошкольный и преддошкольный. В теоретическом и в прикладном аспектах исследуются такие вопросы обучения ИЯ детей дошкольного возраста, как: обучение на основе интеграции разных видов деятельности; использование сказочного сюжета, креативных ситуаций; разработка метода образного моделирования; составление пропедевтического курса на музыкальной основе; интенсивная методика обучения ИЯ; обучение ИЯ детей дошкольного и младшего школьного возраста в системе единых требований и др.
Анализ теоретических исследований и практических пособий показывает, что иностранный язык в этот возрастной период рассма- тривается как средство формирования интеллектуальных возможностей ребенка, как средство развития личности ребенка с учетом мотивов, интересов, способностей через ведущие виды деятельности. «Через общение и деятельность на языке и через деятельность с языком ребенок развивается, воспитывается, познает мир и себя, то есть овладевает всем тем духовным богатством, которое может дать ребенку процесс иноязычного образования»
Цель – выявить основные теории и методы в обучении иностранных языков в дошкольном возрасте.
Задачи – определить главные аспекты, факторы и закономерности, на которых складывается процесс обучения иностранных языков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель – выявить основные теории и методы в обучении иностранных языков в дошкольном возрасте..docx
2020-09-23 09:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказываю не первый раз работу у этого автора, как всегда все быстро и качественно. Рекомендую всем!!!