Создан заказ №2178438
9 июня 2017
Актуальность темы исследования: Объем хранимой информации в мире ежегодно увеличивается.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по программированию с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования: Объем хранимой информации в мире ежегодно увеличивается. Возникают проблемы с их хранением, поиском, обработкой и анализом. В этих условиях растет спрос со стороны предприятий и организаций к средствам оперативного и эффективного осуществления этих операций.
Возможности решения проблем «больших данных» путем автоматизации рутинных операций, связанных с хранением и обработкой всей информации, хранящейся на предприятии, позволяет поднять производительность труда, повысить эффективность работы с документами и скорость обмена управленческой информацией, сократить время на поиск необходимых документов и формирование отчетов и итоговых документов.
Сегодня информационные технологии (ИТ) находят применение во всех сферах обслуживания, в том числе и в сервисных центрах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Те компании, которые на протяжении многих лет применяют ИТ в своей деятельности, добились немалых успехов. Однако, несмотря на это, встречаются компании, по-прежнему использующие «традиционные» методы ведения бизнеса, с использованием бумаги и ручки. В основном речь идет о небольших сервисных центрах, бюджет которых не позволяет им выделить средства на приобретение дорогостоящих автоматизированных информационных систем. В связи с этим, научно-исследовательские работы, посвященные автоматизации учета заявок сервисных центров, являются весьма актуальными.
Объектом исследования настоящей дипломной работы является ОАО «Samsung Service», на автоматизацию учета заявок которого будет направлено исследование, проводимое в рамках дипломной работы.
Цель дипломной работы состоит в разработке информационной системы «Учет заявок сервисного центра», которая позволит: вести быстрый и безошибочный учет заявок от клиентов; проводить учет и контроль проводимых инженерами работ над заявками; автоматически рассчитывать стоимость заявки и выдавать итоговые документы.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ предметной области с целью выявления процессов учета, требующих автоматизации;
- описать технологию обработки информации на основании структуры управления сервисного центра;
- провести обзор существующих на данный момент информационных систем учета заявок сервисного центра;
- описать функциональные возможности разрабатываемой программы;
- описать потоки входной и выходной информации системы;
- построить функциональную модель разрабатываемой ИС;
- произвести концептуальное, логическое и физическое моделирование данных разрабатываемой системы;
- разработать базу данных проектируемой ИС;
- средствами объектно-ориентированного программирования, разработать автоматизированную систему «Учет заявок сервисного центра»;
- провести тестирование разработанной системы на предмет соответствия заложенных в нее функций и обнаружения ошибок.
Структура дипломной работы представлена введением, четырьмя главами, заключением, списком использованной литературы и приложением.
Для изучения теоретических основ объекта исследования в первой главе дано описание процессов: приема, учета и исполнения заявок; сторон, принимающих участие в процессе оказания услуг сервисным центром; документов, сопровождающих процесс приема и выдачи заявок клиентам и т.д. Помимо этого, в первой главе производится подробное описание технологии обработки информации с учетом организационной структуры управления сервисным центром. Также в данной главе проведен обзор существующих на данный момент аналогичных ИС с описанием их функциональных возможностей.
Во второй главе описаны функциональные возможности, заложенные нами в систему, описаны параметры входной и выходной информации, построены проекты создаваемой ИС на различных уровнях, приводится состав, структура и особенности базы данных и т.д.
Третья глава непосредственно посвящена разработанной программе, здесь даётся описание разработанного программного обеспечения для работы с базой данных и представлен сценарий диалога пользователя с системой, описаны процедуры заполнения справочников системы, этапы оформления заявок, регистрации проводимых работ над заявками, формирования чеков, итоговых документов и отчетов.
Четвертая глава – испытание разработанной информационной системы на соответствие предъявленным требованиям и наличие ошибок, т.е. в этой главе описан процесс тестирования программы и его результат.
Объём дипломной работы составляет 75 страниц. Включает 20 таблиц, 58 рисунок и 4 приложения. Список использованной литературы включает 35 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования: Объем хранимой информации в мире ежегодно увеличивается..docx
2017-06-19 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за проделанную работу! Быстро, качественно, диплом приняли без единого замечания! Всегда на связи, помогал даже после истечения гарантийного срока! Рекомендую!!!