Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивационные основы готовности к материнству у женщин различных возрастов
Создан заказ №2178675
9 июня 2017

Мотивационные основы готовности к материнству у женщин различных возрастов

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доделать дипломную работу .Более грамотно отредактировать теоретическую часть и описать эмпирическую .Сырой материал диплома скину лично автору .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. С развитием общества и общественных отношений возникают новые социальные проблемы, которые оказывают разрушительное воздействие на социум, тем самым дезорганизуя его. К такой проблеме относится трансформация мотивационной готовности женщин к материнству. В современной России указанная проблема является одной из первоначальных. Исследованиями формирования, распространения данного феномена занимаются такие науки как: социология, психология, психопатология, социальная работа, медицина, биология. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объяснить причины, условия и факторы, детерминирующие положительную мотивацию к рождению детей, стало насущной задачей. Ее рассмотрение предполагает поиск ответов на ряд фундаментальных вопросов, в первую очередь связанных с причинами распространения негативных факторов, влияющих на формирование мотивации к рождению детей [26]. В современном обществе формирование негативного отношения к рождению детей непосредственно связано с распространением такого направления как чайлд-фри, гендерное разнообразие и тому подобное. В силу данного направления явно видно, что происходит изменение представления женщин о роли матери, то есть на лицо явное изменение понятия «норма», что приводит к развитию асоциального поведения женщин в контексте материнства. Распространение асоциального поведения и отсутствия мотивации к рождению детей обусловлено ряжом причин, к которым можно отнести наличие свободы действий, симбиоз культур, который неизбежен в рамках современного социо-культурного уровня прогресса, трансформация ценностных ориентиров, где важное значение имеет материальное благополучие, а не ценность семьи и рождения детей. Необходимо отметить набирающее силу движение радикального феминизма, которое, несмотря на всю свою излишнюю и неоправданную критичность, побуждает молодых женщин пересмотреть свои представления о беременности и браке. Также активно развивается система отношений между ребенком и матерью, о чем говорит множество различных пособий и тренингов по этой теме. [20] [35] [11] Многие психологи за рубежом и в нашей стране [6] [2] пытаются одновременно и раскрыть для будущих матерей суть материнства и воспитания детей со всеми плюсами и минусами, и наставить их на верный путь, помочь им определиться с решением, которое может изменить всю их будущую жизнь. Исследование мотивации к беременности встречается очень часто в отечественных трудах по психологии и медицине [3] [12] [21], а также нередко и среди иностранных ученых [40] [48] [16], что говорит о явной заинтересованности психологов в этой теме. Актуальность нашей работы заключается в выбранном нами возрастном промежутке (от 18-ти до 25-ти и от 26-ти лет и выше), а также в большом интересе современного общества к феномену нового феминизма. Научная разработанность: рассматривая данную проблему, нельзя не обратить внимание на современные исследования в области дифференциальной психологии, связанные с такими фамилиями как З. Фрейд [6], С. Соммэр и др. Также стоит отметить следующих исследователей, а именно: Д.И. Валентей, Я.П. Гузеватый, Л.Е. Дарский, В.Г. Доброхлеб, В.В. Елизаров, С.П. Ермаков, О.Д. Захарова и т.д. Объект исследования - готовность к материнству у женщин различных возрастов. Предмет исследования - мотивационные основы готовности у женщин различных возрастов. Цель исследования - выявить и изучить мотивационные основы готовности к материнству у женщин различных возрастов. Гипотеза исследования: мотивационная готовность женщин к материнству относящейся к группе от 26 лет и выше, существенно становится выше по сравнению с аналогичной готовностью женщин в возрасте от 18 до 25-ти лет. Задачи исследования: - рассмотреть понятие мотивации в различных направлениях психологии; - выявить современные психоаналитики о мотивации женщины к беременности; - изучить отечественные исследования в области мотивации; - определить мотивацию к беременности, жизненные ценности и возраст женщин; - реализоватьэмпирическое исследование. Методы исследования: - теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования; - эмпирические –тест «Смысложизненные ориентации» (методика СЖО) А.Н. Леонтьева, тест Рокича «Ценностные ориентации», опросник для выявления ведущей мотивации среди беременных. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Мотивационные основы готовности к материнству у женщин различных возрастов .docx
2018-05-30 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное вам!!! Мне с вами повезло!!! Очень ответственный, отзывчивый автор. Диплом написан в короткие сроки и качественно. Всем советую автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
определите уровень личностных качеств психолога-консультанта.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Психолого-педагогическая диагностика и коррекция»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание к диплому по Психологии. М-03211
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Личностные детерминанты стилей любви
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
написать вкр
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности менеджеров по туризму
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Возрастная психология - что это, что изучает, разделы и методы
В возрастной психологии определяются психологические характеристики каждого из возрастных этапов развития ребенка. Каждый возрастной этап обладает специфическими характеристиками и внутренними условиями развития. Возрастная психология занимается изучением процессов психики в динамике. Возрастная психология рассматривает понятие «возраст», которое по Выготскому, определяется как цикл в развитии че...
подробнее
Берт Хеллингер, немецкий философ, психотерапевт и богослов

Берт Хеллингер родился в Германии в городе Леймен 16 декабря 1925 года в семье католиков. По паспорту его имя – Антон. В 10 лет он оставил лоно семьи и поступил в интернат миссионерской конгрегации Марианнхилл в городе Лоор-на-Майне. Он решил стать миссионером и священником.
После закрытия городской гимназии национал-социалистами Хеллингер продолжил учиться в гимназии города Касселя. После приход...
подробнее
Иньянс Мейерсон, французский психолог
Мейерсон Иньянс ( 1888г–1983г ) родился в Варшаве в семье философа-идеалиста, химика, французского ученого польского происхождения Эмиля Мейерсона. Его отец ещё в молодости переехал из Польши в Германию, работал в химической лаборатории Р.Бунзена, а в 1982 году уехал во Францию, где поработав химиком, увлекается философией, понимая ее как методологию научного познания, работал секретарем Псих...
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Возрастная психология - что это, что изучает, разделы и методы
В возрастной психологии определяются психологические характеристики каждого из возрастных этапов развития ребенка. Каждый возрастной этап обладает специфическими характеристиками и внутренними условиями развития. Возрастная психология занимается изучением процессов психики в динамике. Возрастная психология рассматривает понятие «возраст», которое по Выготскому, определяется как цикл в развитии че...
подробнее
Берт Хеллингер, немецкий философ, психотерапевт и богослов

Берт Хеллингер родился в Германии в городе Леймен 16 декабря 1925 года в семье католиков. По паспорту его имя – Антон. В 10 лет он оставил лоно семьи и поступил в интернат миссионерской конгрегации Марианнхилл в городе Лоор-на-Майне. Он решил стать миссионером и священником.
После закрытия городской гимназии национал-социалистами Хеллингер продолжил учиться в гимназии города Касселя. После приход...
подробнее
Иньянс Мейерсон, французский психолог
Мейерсон Иньянс ( 1888г–1983г ) родился в Варшаве в семье философа-идеалиста, химика, французского ученого польского происхождения Эмиля Мейерсона. Его отец ещё в молодости переехал из Польши в Германию, работал в химической лаборатории Р.Бунзена, а в 1982 году уехал во Францию, где поработав химиком, увлекается философией, понимая ее как методологию научного познания, работал секретарем Псих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы