Создан заказ №2178786
9 июня 2017
Формирование у дошкольников представлений о многообразии стран и народов мира в познавательном развитии.
Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист, содержание, теоретическая и практическая часть, используемая литература и антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Дошкольное образование является одной из ступеней системы образования, где изначально формируются первые представления о многообразии социального опыта, куда входят представления о многообразии народов и стран.
Учитывая, что на сегодняшний день в контексте процесса социализации имеет актуальное значение познавательное развитие детей, то необходимо подчеркнуть важность процесса формирования представлений о многообразии народов и стран мира.Проблема формирования представлений о многообразии народов и стран мира отражается в рамках Федерального закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, где внимание уделяется развитию представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира [1, 2].
Формирование представлений о народах и странах мира у детей дошкольного возраста на социально-педагогическом уровне определяется социальным заказом общества - формированием социально развитой личности ребенка.
Проблема заключается в том, что формирование представлений у детей дошкольного возраста о многообразии стран и народов отражается в недостаточности подходов к данному вопросу как неотъемлемой части познавательного развития детей дошкольного возраста.Объект – познавательное развитие детей дошкольного возраста.Предмет – представления детей о многообразии стран и народов мира у дошкольников.
Цель – теоретически и практически обосновать особенности формирования представления детей о многообразии стран и народов мира.
Гипотеза – эффективность формирования представлений о многообразии стран и народов мира у детей старшего дошкольного возраста обусловлена организацией работы, включающей в себя:
- чтение художественной литературы;- использование сюжетно-ролевых игр;
- использование игровой атрибутики.
Задачи:
- определить особенности представлений у детей дошкольного возраста о многообразии стран и народов мира5
- выявить средства и методы формирования представлений детей о многообразии стран и народов мира;- реализовать опытно-экспериментальную работу по формированию представлений о многообразии стран и народов мира
Методы исследования:
- теоретические – анализ, синтез, обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме;
- практические – беседа (опрос), проблемные ситуации.
База исследования:
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
ГЛАВА 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОГООБРАЗИИ СТРАН И НАРОДОВ МИРА В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Особенности представлений у детей дошкольного возраста о многообразии стран и народов мираЦелостность и будущность России во многом связана с полиэтничностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у дошкольников представлений о многообразии стран и народов мира в познавательном развитии..docx
2018-12-30 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, отличный автор. За курсовую работу получила 5. Автор отзывчив, идет на контакт. Все пожелания и требования к работе были выполнены. Осталась довольна работой автора!)