Создан заказ №2179040
9 июня 2017
Цель курсовой работы – выявить максимально эффективную модель представления КСО компании общественности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Бизнес в современной экономической системе является одной из основополагающих структур, обеспечивающих функционирование экономики как на внутри – так и на межгосударственной основе. При этом необходимо заметить, что бизнес имеют в своей структуре такие социальные институты, которые выступают как специфические субъекты вменения нравственных норм, что обуславливает ответственность корпорации перед социальной этикой и моралью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По своей основополагающей корпоративная политика – совокупность моральных принципов и норм функционирования бизнеса. В приоритете она базируется на нормах корпоративной социальной ответственности, которая определяется особенностями реализации работы организации во взаимопомощи с социальной сферой. На современном этапе КСО бизнеса становится вопросом, к которому проявляют весьма пристальное внимание специалисты различных направлений, в том числе и в контексте рассмотрения КСО, как способа продвижения интересов компании. Причиной подобного пристального внимания является факт того, что Россия не так давно стала местом развития бизнес-корпораций и то, что на Западе уже пройденный этап, в современной России этап еще только грядущий и во многом несоответствующий представлениям, уже ставшим классикой этических концепций развития КСО. Внимание к вопросам использования КСО как средства продвижения интересов корпораций может показаться преждевременным при наличии множества иных проблем, рисков и непредсказуемости, с которыми приходится сталкиваться при ведении бизнеса в России.
Актуальность темы социальной ответственности бизнеса как проекта связи с общественностью в социальной сфере раскрывается также и в необходимости нахождения такого соотношения социальной ответственности, которая будет сочетать в себе максимальный положительный отклик общественности в результате реализации проекта связи с общественностью, положительный эффект для компании, реальный эффект от реализации социальной ответственности перенимая в этих целях зарубежный опыт.
Разработанность данной направленности темы изучена недостаточно хорошо, тем не менее, в работе использованы труды следующих авторов: О.П. Аникеева, М.С. Банникова, А.Б. Выборный, О.А. Канаева, О.И. Косенко, Ю.Г. Одегов, Е.Н. Темилевич, Л. Усятинский.
Хронологические рамки в работе очерчиваются, начиная с понимания социальной ответственной в образе её современного видения в 70-х годах прошлого столетия и заканчивая современной и будущей реализацией социальной ответственности. Географические рамки нельзя описать, однако применение аспектов изучаемой тематики акцентируется на российских условиях.
Объектом в работе является КСО в системе PR компании.
Предметом – этические и практические аспекты реализации социальной ответственности бизнеса как проекта по связям с общественностью.
Цель курсовой работы – выявить максимально эффективную модель представления КСО компании общественности.
Исходя из поставленной цели решению подлежат следующие задачи:
охарактеризовать понятие и сущность корпоративной социальной ответственности;
систематизировать особенности использовании социальной ответственности бизнеса в рамках PR;
выявить устоявшиеся принципы построения проекта связей с общественностью в социальной сфере методами социальной ответственности;
провести анализ причин эффективности на примерах успешного использования КСО как проекта связей с общественностью;
указать возможности использования опыта социальной ответственности бизнеса в российских условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выявить максимально эффективную модель представления КСО компании общественности..docx
2020-06-15 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
С автором работать было крайне приятно, несмотря на возникшие проблемы и необходимость внесения корректировок. Отвечает быстро, своевременно внес исправления, еще раз спасибо!