Создан заказ №217919
15 мая 2014
Целью курсовой работы является разработка и обоснование стратегии выхода предприятия из кризисного положения.
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка антикризисной стратегии развития на примере ОАО
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход к рыночным формам хозяйствования, осуществляемый в настоящее время в России, создание условий более жесткой конкуренции приводят к несостоятельности отдельных субъектов хозяйствования или их временной неплатежеспособности. Для них характерны: неэффективное управления, кризис неплатежей, высокая степень износа основных фондов, рост объемов просроченной кредиторской задолженности, дефицит оборотных средств, что отрицательно сказывается на развитии экономики России в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Преодоление кризиса дает возможность продлить жизнедеятельность предприятия, обеспечить его возрождение на том же или более высоком уровне. Поэтому разработка стратегии выхода предприятия из кризисного положения является весьма актуальной проблемой в настоящее время.
В данной работе рассматривается ОАО «Колосс», занимающийся производственной деятельностью.
Производство неразрывно связанно с процессом образования, сегодня статья расходов на образование кадров – необходимая составляющая существования любой организации, тем более производства, где компетенция это результат, складывающийся из образовательной базы знаний, а также практического опыта сотрудника. Одна из причин кризиса предприятий эта нехватка квалифицированных специалистов, и инициативу в решении этих вопросов организации должны взять на себя, т.к. только они могут определить квалификационные требования сотрудников.
Изменения требуются также и на управленческом уровне. Сегодня мы живем в сверхкоммуникативном обществе, и выстраивание эффективных коммуникаций становиться приоритетным направлением. Создание маркетингового отдела, PR отдела, четкое понимание их функций, целей и постановка правильных управленческих задач, выводит предприятие на новый уровень качества, обеспечивая непрерывный мониторинг внешней и внутренней среды.
Предмет исследования - формы и методы реализации стратегии выхода предприятия из кризисного положения. Объект исследования - процесс разработки и обоснования антикризисной стратегии. Базой исследования выступает предприятие ОАО «Колосс»
Целью курсовой работы является разработка и обоснование стратегии выхода предприятия из кризисного положения.
Задачами курсовой работы являются:
анализ состояния и деятельности ОАО «Колосс»;
выявление его сильных и слабых сторон, возможностей и угроз используя SWOT-анализ;
описание основных направлений выхода предприятия из кризиса;
оценка эффективности предложенных мероприятий.
Источниками информации являются учебно-методическая литература, периодические издания, законодательные акты России, интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/140/124556.jpg?1675766555)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является разработка и обоснование стратегии выхода предприятия из кризисного положения..docx
2017-12-17 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор выполнил курсовую работу.Все отлично.Были сперва конечно сомнения при выборе автора, но они все развеялись.Защитилась на отлично.Всем рекомендую)))