Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ поведения клиентов на основе концепции жизненного стиля потребителя для сети фитнес-клубов World Class
Создан заказ №2179871
10 июня 2017

Анализ поведения клиентов на основе концепции жизненного стиля потребителя для сети фитнес-клубов World Class

Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи 18 июня!!! Оформление реферата: Интервал – 1,5, шрифт Times New Roman (размер основного текста – 14 пт, размер шрифта таблиц – 12 пт). Выравнивание текста – по ширине. Абзацы не менее 5 предложений. Титульный лист, содержание и приложения включают в общую нумерацию страниц, но номер стр аницы на титульном листе и приложениях не проставляется. Нумерация проставляется с «Содержания» (т.е. со страницы 2). Жирный шрифт - только для названий разделов. Общий объем работы - 30-35 страниц печатного текста (без учета приложений). Обязательно в реферате должны быть рисунки, таблицы и цифры. Оптимальный размер таблицы - страница или 0,5 страницы А4. Название и номер таблицы подписываются над самой таблицей. Подпись к рисункам располагается под ним посередине строки. После и перед каждым рисунком/таблицей должен быть текст. Разделы не заканчиваются на рисунке или таблице. Сначала аналитика, текст, а потом - резюме. Наполнение реферата: СОДЕРЖАНИЕ - перечень названий всех разделов и пунктов с указанием страниц. В содержании разделы или пункты должны быть пронумерованы. Можно делать 3-4 раздела. НЕ БОЛЕЕ 4! Введение, заключение, список источников НЕ нумеруются в содержании. ВВЕДЕНИЕ (1-2 страницы) - раскрывается актуальность проблемы исследования, степень изученности проблемы (перечисляются фамилии ученых, которые пишут по этой теме), указывается главная цель и задачи исследования. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ, как правило, состоит из соразмерных по объему разделов (3-4 разделов), в которых сравниваются суждения ученых (их фамилии называются), отражается полемика по вопросам с цитированием и ссылками на список источников. Cсылки на публикации делать в квадратных скобках в конце фразы или абзаца. Пример: По мнению исследователя Иванова В.А., аутсорсинг представляет собой....[23] Однако д.э.н. Сидоров П.О. уточняет и считает, что..... [22] В конце каждого раздела должно быть резюме, т. е. общий вывод по разделу, начинающийся с вводных слов (итак, таким образом, следовательно). Из интернет-источников нужно выбирать лучшее: науку, а не «воду», не использовать примитивные фразы и суждения. В качестве основных источников использовать научные статьи, монографии, диссертации, авторефераты, статистические обзоры, маркетинговые отчеты. Не брать готовые рефераты и курсовые работы, так как они в основном низкого качества, а при проверке на плагиат снизят оригинальность вашего реферата. Обращайте внимание на стиль статьи, предложения (фразы) из 3 слов - это не для студентов университета. Избегайте газетно- примитивного стиля в подаче материалов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ - краткая трактовка, упорядоченное обобщение полученных результатов, их научная и практическая ценность или экономический эффект. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. По ГОСТ 7.32-2001 список литературы должен называться «Список использованных источников». Принято источники в списке располагать в алфавитном порядке (относительно заголовка соответствующей источнику библиографической записи). Исходя из этого, можно считать устоявшимся правилом следующий порядок расположения источников: - нормативные акты; - книги и печатная периодика; - Интернет-источники. В списке должно быть не менее 5 современных публикаций ученых и практиков за 2013-2016г.г.(статьи и монографии) ПРИЛОЖЕНИЕ (при большом объеме информации оформляется в виде самостоятельного блока в специальной папке). Каждая структурная часть реферата начинается с новой страницы, где указываются названия: ВВЕДЕНИЕ, РАЗДЕЛЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ). Точка в конце названия не ставится. ВВЕДЕНИЕ - НЕ БОЛЕЕ 1 СТРАНИЦЫ- актуальность-3-5 предложений, цель реферата и ученые, которые работали по этой проблеме. В списке не менее 7 источников, обязательно ввести новые научные статьи за 2016 год.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Анализ поведения клиентов на основе концепции жизненного стиля потребителя для сети фитнес-клубов World Class.docx
2018-01-23 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все в срок, очень высокий процент оригинальности, ни разу так не делали. советую автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ туристского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
кейс ответить на вопросы сегодня с 13:30 до 14:50
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Протеиновый порошок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Полный PEST анализ компании Детский Мир
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Особенности сегментации рынка банковских услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сравнительная оценка брендов на российском рынке
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
влияние государства на деятельность "М-Видео"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы