Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной квалификационной работы: на основе изучения теоретических основ маркетинга, исследовать практику использования маркетинговой деятельности в ООО «Северные строительные технологии», выявить проблемы этой деятельности и разработать комплекс мероприятий по её совершенствованию в данной организации.
Создан заказ №2180449
10 июня 2017

Цель выпускной квалификационной работы: на основе изучения теоретических основ маркетинга, исследовать практику использования маркетинговой деятельности в ООО «Северные строительные технологии», выявить проблемы этой деятельности и разработать комплекс мероприятий по её совершенствованию в данной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях обостряющейся конкуренции на рынках товаров и услуг предприятия и организации ищут пути для своего выживания, роста и процветания. Стремясь к успеху, расширению своей целевой аудитории, росту прибыли, современные компании используют разнообразные формы, методы и средства, расширяющие их присутствие на рынке, диверсифицирующие направления их деятельности. На этом пути маркетинговая деятельность становится важнейшим фактором успешной рыночной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как известно, маркетинг – это, прежде всего, деятельность на рынке, связанная с удовлетворением потребностей населения путём обмена, а также получения прибыли и сверхприбыли. При этом обмен выступает средством, а удовлетворение потребностей населения и получение прибыли компанией являются целью маркетинговой деятельности. Нами выявлено противоречие: с одной стороны, компании стремятся повысить свои доходы, а, с другой стороны – не проявляют компетентность в выборе форм, методов и средств удовлетворения насущных потребностей населения, что является непреложным условием деятельности на рынке. Это нередко приводит к росту объема агрессивных и навязчивых, с точки зрения потребителей, маркетинговых кампаний, неизбежно ведущих к снижению спроса на продукцию того или иного предприятия. Данное противоречие обостряет проблему: какие формы, методы и средства маркетинговой деятельности обеспечивают рыночный успех фирмы? В свою очередь обозначенная проблема делает тему: «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО Северные строительные технологии», – весьма актуальной. Цель выпускной квалификационной работы: на основе изучения теоретических основ маркетинга, исследовать практику использования маркетинговой деятельности в ООО «Северные строительные технологии», выявить проблемы этой деятельности и разработать комплекс мероприятий по её совершенствованию в данной организации. Объектом исследования выступает деятельность предприятий и организаций на рынке жилищного строительства, а предметом – разработка путей совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Северные строительные технологии». Цель, объект и предмет исследования обусловили необходимость решения следующих задач: Исследовать маркетинговый подход как методологическое основание деятельности современного предприятия. Вскрыть сущность и рассмотреть содержание маркетинговой деятельности предприятия в условиях рыночных отношений. Охарактеризовать основные концепции управления маркетингом на предприятии. Осуществить анализ маркетинговой деятельности ООО «Северные строительные технологии». Выявить проблемы, возникающие в процессе маркетинговой деятельности предприятия ООО «Северные строительные технологии». Наметить пути решения проблем, возникающих в результате маркетинговой деятельности предприятия ООО «Северные строительные технологии». Методологической основой изыскания выступают маркетинговый, системный, комплексный и ситуационный подходы, а также теория адаптации. В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, нормативной правовой базы, изучение документации ООО «Северные строительные технологии», PEST-анализ, SWOT-анализ, наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов. Теоретической базой данного исследования являются труды И.С. Березина, Т.С. Бронникова, Ю.Н. Каптуревского, Ф. Котлера, Н.Д, Эриашвили, А.В. Юрасова, а также целый ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по проблеме совершенствования маркетинговой деятельности. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении сформулирован категориальный аппарат исследования. В первой главе «Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия» исследован маркетинговый подход как методологическое основание деятельности современного предприятия, раскрыта сущность и рассмотрено содержание маркетинговой деятельности предприятия в условиях рыночных отношений, охарактеризованы основные концепции управления маркетингом на предприятии. Вторая глава «Анализ маркетинговой деятельности ООО «Северные строительные технологии» объемлет анализ организационной структуры изучаемого предприятия, его финансово-экономические показатели, а так же анализ маркетинговой деятельности ООО «Северные строительные технологии» В третьей главе «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Северные строительные технологии» выявлены проблемы, возникающие в процессе маркетинговой деятельности предприятия и намечены пути решения проблем, возникающих в результате маркетинговой деятельности предприятия ООО «Северные строительные технологии». Заключение содержит выводы, отражающие результаты выполнения задач изыскания. Список использованной литературы содержит 51 наименование. В шести приложениях содержатся организационная структура анализируемого предприятия, оценка экспертов строительной компании, матрица PEST-анализа, технико-экономические показатели ООО «Северные строительные технологии», план маркетинговых расходов ООО «Северные строительные технологии» на 2017 г, комплекс мероприятий по решению проблем, профиль ООО «Северные строительные технологии» в социальной сети InstagramПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Цель выпускной квалификационной работы: на основе изучения теоретических основ маркетинга, исследовать практику использования маркетинговой деятельности в ООО «Северные строительные технологии», выявить проблемы этой деятельности и разработать комплекс мероприятий по её совершенствованию в данной организации..docx
2017-06-20 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромная благодарность автору, не в первый раз делаю! Работа на высшем уровне. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности использования выставочной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование продвижения бизнес-аккаунта в онлайн среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценки качетства продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (маркетинг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Тема:Разработка(планирование)рекламной компании.*
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стимулирование сбыта , используемые гост.предприятием
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы маркетингового продвижения тур.продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы