Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной квалификационной работы: на основе изучения теоретических основ маркетинга, исследовать практику использования маркетинговой деятельности в ООО «Северные строительные технологии», выявить проблемы этой деятельности и разработать комплекс мероприятий по её совершенствованию в данной организации.
Создан заказ №2180449
10 июня 2017

Цель выпускной квалификационной работы: на основе изучения теоретических основ маркетинга, исследовать практику использования маркетинговой деятельности в ООО «Северные строительные технологии», выявить проблемы этой деятельности и разработать комплекс мероприятий по её совершенствованию в данной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях обостряющейся конкуренции на рынках товаров и услуг предприятия и организации ищут пути для своего выживания, роста и процветания. Стремясь к успеху, расширению своей целевой аудитории, росту прибыли, современные компании используют разнообразные формы, методы и средства, расширяющие их присутствие на рынке, диверсифицирующие направления их деятельности. На этом пути маркетинговая деятельность становится важнейшим фактором успешной рыночной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как известно, маркетинг – это, прежде всего, деятельность на рынке, связанная с удовлетворением потребностей населения путём обмена, а также получения прибыли и сверхприбыли. При этом обмен выступает средством, а удовлетворение потребностей населения и получение прибыли компанией являются целью маркетинговой деятельности. Нами выявлено противоречие: с одной стороны, компании стремятся повысить свои доходы, а, с другой стороны – не проявляют компетентность в выборе форм, методов и средств удовлетворения насущных потребностей населения, что является непреложным условием деятельности на рынке. Это нередко приводит к росту объема агрессивных и навязчивых, с точки зрения потребителей, маркетинговых кампаний, неизбежно ведущих к снижению спроса на продукцию того или иного предприятия. Данное противоречие обостряет проблему: какие формы, методы и средства маркетинговой деятельности обеспечивают рыночный успех фирмы? В свою очередь обозначенная проблема делает тему: «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО Северные строительные технологии», – весьма актуальной. Цель выпускной квалификационной работы: на основе изучения теоретических основ маркетинга, исследовать практику использования маркетинговой деятельности в ООО «Северные строительные технологии», выявить проблемы этой деятельности и разработать комплекс мероприятий по её совершенствованию в данной организации. Объектом исследования выступает деятельность предприятий и организаций на рынке жилищного строительства, а предметом – разработка путей совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Северные строительные технологии». Цель, объект и предмет исследования обусловили необходимость решения следующих задач: Исследовать маркетинговый подход как методологическое основание деятельности современного предприятия. Вскрыть сущность и рассмотреть содержание маркетинговой деятельности предприятия в условиях рыночных отношений. Охарактеризовать основные концепции управления маркетингом на предприятии. Осуществить анализ маркетинговой деятельности ООО «Северные строительные технологии». Выявить проблемы, возникающие в процессе маркетинговой деятельности предприятия ООО «Северные строительные технологии». Наметить пути решения проблем, возникающих в результате маркетинговой деятельности предприятия ООО «Северные строительные технологии». Методологической основой изыскания выступают маркетинговый, системный, комплексный и ситуационный подходы, а также теория адаптации. В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, нормативной правовой базы, изучение документации ООО «Северные строительные технологии», PEST-анализ, SWOT-анализ, наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов. Теоретической базой данного исследования являются труды И.С. Березина, Т.С. Бронникова, Ю.Н. Каптуревского, Ф. Котлера, Н.Д, Эриашвили, А.В. Юрасова, а также целый ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по проблеме совершенствования маркетинговой деятельности. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении сформулирован категориальный аппарат исследования. В первой главе «Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия» исследован маркетинговый подход как методологическое основание деятельности современного предприятия, раскрыта сущность и рассмотрено содержание маркетинговой деятельности предприятия в условиях рыночных отношений, охарактеризованы основные концепции управления маркетингом на предприятии. Вторая глава «Анализ маркетинговой деятельности ООО «Северные строительные технологии» объемлет анализ организационной структуры изучаемого предприятия, его финансово-экономические показатели, а так же анализ маркетинговой деятельности ООО «Северные строительные технологии» В третьей главе «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Северные строительные технологии» выявлены проблемы, возникающие в процессе маркетинговой деятельности предприятия и намечены пути решения проблем, возникающих в результате маркетинговой деятельности предприятия ООО «Северные строительные технологии». Заключение содержит выводы, отражающие результаты выполнения задач изыскания. Список использованной литературы содержит 51 наименование. В шести приложениях содержатся организационная структура анализируемого предприятия, оценка экспертов строительной компании, матрица PEST-анализа, технико-экономические показатели ООО «Северные строительные технологии», план маркетинговых расходов ООО «Северные строительные технологии» на 2017 г, комплекс мероприятий по решению проблем, профиль ООО «Северные строительные технологии» в социальной сети InstagramПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Цель выпускной квалификационной работы: на основе изучения теоретических основ маркетинга, исследовать практику использования маркетинговой деятельности в ООО «Северные строительные технологии», выявить проблемы этой деятельности и разработать комплекс мероприятий по её совершенствованию в данной организации..docx
2017-06-20 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромная благодарность автору, не в первый раз делаю! Работа на высшем уровне. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация подготовки и участия турфирмы в выставке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчандайзинг элемент продвижения товаров в аптеке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
План диджитал-маркетинга для компании Ред Булл
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление сбытовой деятельностью на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие маркетинга услуг ресторанного бизнеса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Эффекты потребительского поведения
Считается, что любая модель потребительского поведения, в конечном счете способна привести к одному из трех вариантов:
Окончательное принятие потребительского решения происходит под воздействием множества факторов. Основными из них помимо цен и доходов считаются ожидания и предпочтения потребителя. Существенное влияние на модель потребительского поведения оказываю экономические, социальные, культур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы