Создан заказ №2180449
10 июня 2017
Цель выпускной квалификационной работы: на основе изучения теоретических основ маркетинга, исследовать практику использования маркетинговой деятельности в ООО «Северные строительные технологии», выявить проблемы этой деятельности и разработать комплекс мероприятий по её совершенствованию в данной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях обостряющейся конкуренции на рынках товаров и услуг предприятия и организации ищут пути для своего выживания, роста и процветания. Стремясь к успеху, расширению своей целевой аудитории, росту прибыли, современные компании используют разнообразные формы, методы и средства, расширяющие их присутствие на рынке, диверсифицирующие направления их деятельности. На этом пути маркетинговая деятельность становится важнейшим фактором успешной рыночной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как известно, маркетинг – это, прежде всего, деятельность на рынке, связанная с удовлетворением потребностей населения путём обмена, а также получения прибыли и сверхприбыли. При этом обмен выступает средством, а удовлетворение потребностей населения и получение прибыли компанией являются целью маркетинговой деятельности.
Нами выявлено противоречие: с одной стороны, компании стремятся повысить свои доходы, а, с другой стороны – не проявляют компетентность в выборе форм, методов и средств удовлетворения насущных потребностей населения, что является непреложным условием деятельности на рынке. Это нередко приводит к росту объема агрессивных и навязчивых, с точки зрения потребителей, маркетинговых кампаний, неизбежно ведущих к снижению спроса на продукцию того или иного предприятия. Данное противоречие обостряет проблему: какие формы, методы и средства маркетинговой деятельности обеспечивают рыночный успех фирмы? В свою очередь обозначенная проблема делает тему: «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО Северные строительные технологии», – весьма актуальной.
Цель выпускной квалификационной работы: на основе изучения теоретических основ маркетинга, исследовать практику использования маркетинговой деятельности в ООО «Северные строительные технологии», выявить проблемы этой деятельности и разработать комплекс мероприятий по её совершенствованию в данной организации.
Объектом исследования выступает деятельность предприятий и организаций на рынке жилищного строительства, а предметом – разработка путей совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Северные строительные технологии».
Цель, объект и предмет исследования обусловили необходимость решения следующих задач:
Исследовать маркетинговый подход как методологическое основание деятельности современного предприятия.
Вскрыть сущность и рассмотреть содержание маркетинговой деятельности предприятия в условиях рыночных отношений.
Охарактеризовать основные концепции управления маркетингом на предприятии.
Осуществить анализ маркетинговой деятельности ООО «Северные строительные технологии».
Выявить проблемы, возникающие в процессе маркетинговой деятельности предприятия ООО «Северные строительные технологии».
Наметить пути решения проблем, возникающих в результате маркетинговой деятельности предприятия ООО «Северные строительные технологии».
Методологической основой изыскания выступают маркетинговый, системный, комплексный и ситуационный подходы, а также теория адаптации.
В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, нормативной правовой базы, изучение документации ООО «Северные строительные технологии», PEST-анализ, SWOT-анализ, наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов.
Теоретической базой данного исследования являются труды И.С. Березина, Т.С. Бронникова, Ю.Н. Каптуревского, Ф. Котлера, Н.Д, Эриашвили, А.В. Юрасова, а также целый ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по проблеме совершенствования маркетинговой деятельности.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении сформулирован категориальный аппарат исследования.
В первой главе «Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия» исследован маркетинговый подход как методологическое основание деятельности современного предприятия, раскрыта сущность и рассмотрено содержание маркетинговой деятельности предприятия в условиях рыночных отношений, охарактеризованы основные концепции управления маркетингом на предприятии.
Вторая глава «Анализ маркетинговой деятельности ООО «Северные строительные технологии» объемлет анализ организационной структуры изучаемого предприятия, его финансово-экономические показатели, а так же анализ маркетинговой деятельности ООО «Северные строительные технологии»
В третьей главе «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Северные строительные технологии» выявлены проблемы, возникающие в процессе маркетинговой деятельности предприятия и намечены пути решения проблем, возникающих в результате маркетинговой деятельности предприятия ООО «Северные строительные технологии».
Заключение содержит выводы, отражающие результаты выполнения задач изыскания.
Список использованной литературы содержит 51 наименование.
В шести приложениях содержатся организационная структура анализируемого предприятия, оценка экспертов строительной компании, матрица PEST-анализа, технико-экономические показатели ООО «Северные строительные технологии», план маркетинговых расходов ООО «Северные строительные технологии» на 2017 г, комплекс мероприятий по решению проблем, профиль ООО «Северные строительные технологии» в социальной сети InstagramПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель выпускной квалификационной работы: на основе изучения теоретических основ маркетинга, исследовать практику использования маркетинговой деятельности в ООО «Северные строительные технологии», выявить проблемы этой деятельности и разработать комплекс мероприятий по её совершенствованию в данной организации..docx
2017-06-20 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромная благодарность автору, не в первый раз делаю! Работа на высшем уровне. Спасибо.