Создан заказ №2180765
10 июня 2017
Цель исследования - выявление психолого-педагогических условий эффективной социализации детей с нарушениями зрения и слуха.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать работу по следующему списку:
В содержании и в тексте нет выводов по главам.
Актуальность не полная - нет авторов, кто занимается данной проблемой.
Проблема, цель, объект, предмет,... форматирование не верное.
Методологич. база не прописана, Теоретич. и практич. значимость не верно
.
В 1.1. - в тексте нет фамилий авторов, только ссылок не достаточно!!!
заголовки выделяются жирным и по центру, между параграфами по два пробела.
В 1.2. нет анализа ни одной программы, авторской концепции - нет описания современных методик, только " одна вода"
В 2.1. откуда появилось социальное воспитание - у Вас тема социальная адаптация...
Пед.условий в 2.1. вообще не нашла. Пед. условия формулируются с позиции включения дететй в какую либо деятельность или т.п...
Систематизации (списки) в тексте оформлены не верно (см. стр. 25 и др.). Надо
1. Большая буква.
2. Большая буква .
или
1) маленькая буква;
2) маленькая буква;
СПИСОК ИСПОЛЬ.ИСТОЧНИКОВ пишется одним списком - по алфавиту - 30-40 источников.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Обуславливается тем, что при все больше увеличивающемся количестве исследований, посвящённых социализации детей с ограниченными возможностями, до сих пор отсутствует комплексная система работы, направленная на социализацию детей с нарушениями зрения и слуха. С целью решения важных социально- педагогических задач на новом этапе ее развития специализированные образовательные учреждения стоят перед проблемой поиска новых методов обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из проблем современного общества является проблема социализации детей с ограниченными возможностями. В сегодняшнем мире эта проблема приобретает не только научную, но и социальную значимость.
Проблема положения об общности закономерностей развития обычного ребенка и ребенка с психофизическими нарушениями представлены в работах Л.С. Выготского; психологическая теория деятельности определена А.Н. Леонтьевым; психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха представлены следующими авторами - P.M. Боскис, Г.Л. Выгодская, С.А. Зыков, Т.С. Зыкова, Б.Д. Корсунская, Н.Г. Морозова, Т.В. Розанова, Л.И. Тигранова; теория обучения и воспитания глухих детей (Т.А. Басилова, А.И. Мещеряков, И.В. Саломатина, И.А. Соколянский), нейрофизиологические исследования детей со сложной структурой нарушения (З.С. Алиева, Л.П. Григорьева, М.Н. Фишман), теория воспитания и обучения дошкольников с недостатками слуха (Л.А. Головчиц, Т.В. Розанова).Проблема исследования – каковы педагогические условия развития социальной адаптации у дошкольников с нарушениями зрения и слуха?
Цель исследования - выявление психолого-педагогических условий эффективной социализации детей с нарушениями зрения и слуха.
Объект исследования - социальная адаптация дошкольников с нарушениями зрения и слуха.
Предмет исследования - процесс адаптации дошкольников с нарушениями зрения и слуха в социальной среде.
В соответствии с поставленной целью, выделенным объектом и предметом, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть изучить психологическую и социальную литературу по проблеме социальной адаптации дошкольников с нарушениями зрения и слуха;
- проанализировать научно-методологические подходы к проблеме социальной адаптации дошкольников с нарушениями зрения и слуха;
- разработать педагогические условия процесса социальной адаптации дошкольников с нарушениями зрения и слуха.
Поставленная цель и задачи обусловили выбор комплекса методов исследования: теоретический анализ, сравнение, обобщение, цитирование, реферирование, наблюдение, беседа.
Методологическая основа исследования: анализ психологической и педагогической литературы по проблеме исследования. Успешная социальная адаптация детей с нарушением зрения слуха является предметом множества исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявление психолого-педагогических условий эффективной социализации детей с нарушениями зрения и слуха..docx
2017-06-16 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ирина, спасибо что помогли с курсовой. Но очень мешало и напрягало, что вы не выполняли свои обещания, в конце меня достаточно сильно подвели. Спасибо за работу)