Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение гостиничных услуг с помощью традиционных и современных средств маркетинга
Создан заказ №2180852
10 июня 2017

Продвижение гостиничных услуг с помощью традиционных и современных средств маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется в очень сжатые сроки дописать диплом, готовый на 2/3 (есть 40 страниц из 60). Главная задача - рассчитать экономическую эффективность предложенной программы мероприятий по продвижению услуг гостиницы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы исследования обусловлена темпами роста и развития сферы туризма и, в частности, гостиничных услуг, которые определяют необходимость использование в продвижении гостиничных услуг как традиционных, так и современных маркетинговых инструментов. Туризм является несырьевой сферой экономики и имеет большое значение для социально-экономического развития отдельных субъектов Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие туризма способствует росту экономики, развитию малого и среднего бизнеса, обеспечение занятости и самозанятости населения и, как следствие, снижению уровня безработицы, росту качества жизни населения и увеличению налоговых поступлений в федеральный и региональные бюджеты страны. Согласно данным Федеральной службы государственной статистики, по итогам 2015 года доля внутреннего туризма увеличилась на 18%, прогнозируемый рост на 2016 год – увеличение количества поездок по России еще на 15%. Услуги гостиниц и аналогичных средств размещения также показывают рост на 7,6% в год. По данным Инвестиционного портала Москвы, в 2016 году количество туристов, посетивших Москву составило 17,5 миллионов человек, доля иностранных граждан – 26%. Доход от туристкой сферы 0,5 триллиона рублей. В условиях активного развития и роста сферы туризма Российской Федерации можно наблюдать усиление конкуренции на рынке туристских услуг, включая рынок гостиничных услуг. На данный момент рынок гостиничных услуг в Москве включает в себя 50 000 гостиничных номеров. В такой ситуации особую актуальность приобретает продвижение гостиничных услуг. Цель исследования: разработать программу продвижения услуг гостиницы «Националь», используя традиционные и современные средства маркетинга. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи исследования: Изложить классификацию гостиничных услуг; рассмотреть традиционные и современные средства продвижения гостиничных услуг; дать общую характеристику гостиницы «Националь», рассмотреть систему управления данной организации; оценить конкурентоспособность гостиницы «Националь» и предоставляемых ею услуг; провести анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Националь»; разработать программу продвижения услуг гостиницы «Националь» с применением традиционных и современных средств маркетинга; провести оценку экономической эффективности программных мероприятий. Объектом исследования является гостиница «Националь», расположенная в г. Москве. Предметом исследования выступают средства продвижения гостиничных услуг. При выполнении выпускной квалификационной работы были использованы общенаучные методы исследования - анализ, синтез, сравнение, формализация, моделирование - и частно-научные методы - SWOT-анализ, PEST-анализ, глубинное интервью. Практическая значимость исследования выражается в том, что результаты данной работы могут представлять практический интерес для руководства гостиницы «Националь», так как направлены на продвижение предоставляемых гостиницей услуг, способствуют увеличению числа клиентов и загруженности номерного фонда. Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе рассматриваются теоретические основы продвижения гостиничных услуг, в частности, дается классификация гостиничных услуг, характеристика традиционных и современных средств их продвижения. Во второй главе проводится анализ рыночных позиций гостиницы «Националь», дана общая характеристика организации, рассмотрена система управления, оценена конкурентоспособность, проведен анализ маркетинговой деятельности. В третьей главе проведена разработка программы продвижения услуг гостиницы «Националь» с применением традиционных и современных инструментов маркетинга и дана оценка экономической эффективности программы продвижения и ее элементовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Продвижение гостиничных услуг с помощью традиционных и современных средств маркетинга.docx
2019-03-25 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Автор доработал нашу работу,помогла с подсчетом таблц .Всегда была на связи!если были какие то недочеты всегда исправляла их !Защитили ВКР на 4!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
совершенствование маркетинговой политики компании BMW Россия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Понятие сбыт. Система сбыта продукции.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ВКР «Интернет-маркетинг» /150ямф
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг театрализованного представления
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегий интернет -маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Э3957 Диплом по Маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы