Создан заказ №2180852
10 июня 2017
Продвижение гостиничных услуг с помощью традиционных и современных средств маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется в очень сжатые сроки дописать диплом, готовый на 2/3 (есть 40 страниц из 60). Главная задача - рассчитать экономическую эффективность предложенной программы мероприятий по продвижению услуг гостиницы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы исследования обусловлена темпами роста и развития сферы туризма и, в частности, гостиничных услуг, которые определяют необходимость использование в продвижении гостиничных услуг как традиционных, так и современных маркетинговых инструментов.
Туризм является несырьевой сферой экономики и имеет большое значение для социально-экономического развития отдельных субъектов Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие туризма способствует росту экономики, развитию малого и среднего бизнеса, обеспечение занятости и самозанятости населения и, как следствие, снижению уровня безработицы, росту качества жизни населения и увеличению налоговых поступлений в федеральный и региональные бюджеты страны.
Согласно данным Федеральной службы государственной статистики, по итогам 2015 года доля внутреннего туризма увеличилась на 18%, прогнозируемый рост на 2016 год – увеличение количества поездок по России еще на 15%. Услуги гостиниц и аналогичных средств размещения также показывают рост на 7,6% в год.
По данным Инвестиционного портала Москвы, в 2016 году количество туристов, посетивших Москву составило 17,5 миллионов человек, доля иностранных граждан – 26%. Доход от туристкой сферы 0,5 триллиона рублей.
В условиях активного развития и роста сферы туризма Российской Федерации можно наблюдать усиление конкуренции на рынке туристских услуг, включая рынок гостиничных услуг. На данный момент рынок гостиничных услуг в Москве включает в себя 50 000 гостиничных номеров. В такой ситуации особую актуальность приобретает продвижение гостиничных услуг.
Цель исследования: разработать программу продвижения услуг гостиницы «Националь», используя традиционные и современные средства маркетинга.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи исследования:
Изложить классификацию гостиничных услуг;
рассмотреть традиционные и современные средства продвижения гостиничных услуг;
дать общую характеристику гостиницы «Националь», рассмотреть систему управления данной организации;
оценить конкурентоспособность гостиницы «Националь» и предоставляемых ею услуг;
провести анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Националь»;
разработать программу продвижения услуг гостиницы «Националь» с применением традиционных и современных средств маркетинга;
провести оценку экономической эффективности программных мероприятий.
Объектом исследования является гостиница «Националь», расположенная в г. Москве.
Предметом исследования выступают средства продвижения гостиничных услуг.
При выполнении выпускной квалификационной работы были использованы общенаучные методы исследования - анализ, синтез, сравнение, формализация, моделирование - и частно-научные методы - SWOT-анализ, PEST-анализ, глубинное интервью.
Практическая значимость исследования выражается в том, что результаты данной работы могут представлять практический интерес для руководства гостиницы «Националь», так как направлены на продвижение предоставляемых гостиницей услуг, способствуют увеличению числа клиентов и загруженности номерного фонда.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе рассматриваются теоретические основы продвижения гостиничных услуг, в частности, дается классификация гостиничных услуг, характеристика традиционных и современных средств их продвижения. Во второй главе проводится анализ рыночных позиций гостиницы «Националь», дана общая характеристика организации, рассмотрена система управления, оценена конкурентоспособность, проведен анализ маркетинговой деятельности. В третьей главе проведена разработка программы продвижения услуг гостиницы «Националь» с применением традиционных и современных инструментов маркетинга и дана оценка экономической эффективности программы продвижения и ее элементовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение гостиничных услуг с помощью традиционных и современных средств маркетинга.docx
2019-03-25 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Автор доработал нашу работу,помогла с подсчетом таблц .Всегда была на связи!если были какие то недочеты всегда исправляла их !Защитили ВКР на 4!