Создан заказ №2181021
10 июня 2017
Решение задачи 2
Как заказчик описал требования к работе:
Журнал «Интерьер» читают 28% населения. Из этих 28% – 6% читают еще и журнал «Все для дома», 5% читают журнал «Наш дом» и 6% читают и «Все для дома», и «Наш дом». У журнала «Все для дома» и журнала «Наш дом» читательские базы составляют соответственно 23% и 15%. У каждого из изданий есть эксклюзивна
я и общая аудитории.
Определите:
1. суммарную аудиторию изданий;
2. аудитории читателей, которые увидят рекламу 1,2 и 3 раза, и суммарный показатель охвата;
3. среднюю частоту контактов с издания.
Известный европейский медиаконсорциум в 2011 году вывел на российский рынок СМИ новое международное издание. Это – цветной иллюстрированный глянцевый журнал «Zala», предназначенный женской аудитории. Однако в условиях высокой концентрации подобных женских изданий уровень известности и уровень продаж журнала остаются невысокими.
Задание:
1. Необходимо средствами рекламы повысить уровень известности журнала.
2. Расставьте в логической последовательности действия, указанные ниже, которые необходимо произвести для решения задачи.
3. Выполните все запланированные действия, указанные в п.2.
Определите маркетинговые задачи.
Составьте медиаплан.
Обозначьте цикл рекламирования.
Определите творческую стратегию рекламы.
Поставьте цели рекламной кампании.
Определите идею рекламы.
Определите схему охвата аудитории.
Определите медиастратегию.
Какие виды СМИ будут использованы в рекламной кампании.
Определите общую стоимость размещения рекламы во всех СМИ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Решение задачи 2.jpg
2017-06-14 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Работа в очередной раз выполнена на высоком профессиональном уровне.