Создан заказ №2181259
11 июня 2017
Цель работы: создать программу, направленную на изменение родительского отношения к младшему школьнику с целью снижения его тревожности.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доделать вторую часть работы+ составление программы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время тревожность является одним из наиболее распространенных феноменов психического развития, встречающихся в школьной практике. Тревожность проявляется в постоянном беспокойстве, неуверенности, ожидании неблагоприятного развития событий, постоянном предчувствии худшего, эмоциональной неустойчивости.Чувство тревоги в школьном возрасте неизбежно. Однако интенсивность этого переживания не должна превышать индивидуальной для каждого ребенка «критической точки», после которой оно начинает оказывать дезорганизующее, а не мобилизующее влияние. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Когда уровень тревожности превышает оптимальный предел, человека охватывает паника. Стремясь избежать неуспеха, он устраняется от деятельности, либо ставит все на достижение успеха в конкретной ситуации и так изматывается, что «проваливается» в других ситуациях. И все это усиливает страх неудачи, тревожность возрастает, становясь постоянной помехой. И родителям и учителям хорошо известно, сколь мучительно протекают годы учебы для тревожных детей. А ведь школьная пора - основная и основополагающая часть детства: это время формирования личности, выбора жизненного пути, овладения социальными нормами и правилами. Если же лейтмотивом переживаний школьника оказываются тревога и неуверенность в себе, то и личность формируется тревожная, мнительная. Выбор профессии для такого человека основан на стремлении предохранить себя от неудачи, общение со сверстниками и учителями - не в радость, а в тягость. Да и интеллектуальное развитие школьника, когда он связан тревожностью по рукам и ногам, не сочетается с развитием творческих способностей, оригинальностью мышления, любознательности.Изучение тревожности младших школьников чрезвычайно важно в связи с проблемой эмоционально-личностного развития детей, сохранением их здоровья. В данной работе нами рассматривается один из ее аспектов - вопрос о факторах, провоцирующих проявление высокой тревожности у детей младшего школьного возраста.Факторы тревожности младшего школьника многообразны. Это и состояние физического и психического здоровья, опыт отношений, полученный ранее, актуальные социальные и межличностные отношения.
Одними из наиболее действующих факторов являются родительские отношения, прежде всего взаимоотношений «мать-ребенок». Сейчас их выделяют в качестве центральной «базовой» причины тревожности.Поэтому мы выбрали тему в качестве нашего исследования: «Снижение тревожности младшего школьника через изменение родительского отношения к нему».
Объект исследования: снижение тревожности младшего школьника.Предмет исследования: программа, направленная на снижение тревожности младшего школьника, через коррекцию родительского отношения к нему. Цель работы: создать программу, направленную на изменение родительского отношения к младшему школьнику с целью снижения его тревожностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: создать программу, направленную на изменение родительского отношения к младшему школьнику с целью снижения его тревожности..docx
2017-06-17 06:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, оригинально! Все очень понравилось! самое главное автор работу сдал в срок! Всем советую! Не пожалеете о выборе данного автора!