Создан заказ №2181453
11 июня 2017
Методика формирования у младших школьников нравственного отношения к природе на уроках окружающего мира
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизнь каждого человека, практически с самого рождения, неразрывно связана с природой. Взаимодействие с природой положительно влияет на человека, пробуждая в нем только лучшие чувства. Велика роль природы в воспитании детей. Во все времена великие педагоги и мыслители придавали природе большое значение в плане воспитания ребенка как личности.Например, Я. А. Коменский считал природу источником знаний, средством для развития ума, чувств, воли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большое значение природе как средству воспитания ребенка придавали такие величайшие педагоги, как К. Д. Ушинский, А. С. Макаренко. Идеи великих педагогов прошлого нашли дальнейшее развитие в трудах многих известных ученых таких, как Р. М. Басс, Е. Н. Водовозова, Е. И. Волкова, С. Д. Дерябо, Э. И. Залкинд, А. Н. Захлебный, И. Д. Зверева, А. Н. Кочергин, Н. Н. Марфенин, А. М. Степанова, Е. И. Тихеева, Е. А. Флерина, В. А. Ясвин и многих других.
Природа и человек взаимосвязаны друг с другом. Хорошо понимая важность экологических проблем, необходимо учить ребят правильному образу жизни, милосердию, ощущению себя частичкой природы. Природа — важнейшее средство духовного и экологического воспитания и развития детей дошкольного возраста.Актуальность исследования. Глобальные научно-технические и хозяйственные достижения человечества в течение последних десятилетий обусловили огромнейшие масштабы воздействия человека на природную среду. Начало 21 века можно считать не только ускоренным развитием цивилизации, но и таким же сильным обострением экологического глобального кризиса. В результате чего появилась жизненная необходимость воспитания у детей уже с малых лет новой экологической культуры, которая впоследствии поможет определять ценностные ориентации, в свою очередь мотивирующие экологически обоснованные деятельность и поведение, а также качественно новый уровень отношений между социоприродной средой и человеком. Для формирования основ экологического сознания личности наиболее продуктивным периодом можно считать младший школьный возраст. Дети в этом возрасте обладают нестандартным мышлением, непосредственностью, яркой эмоциональной восприимчивостью к разнообразным природным процессам и явлениям, очень активно у них развиваются и интеллектуальные способности, закладываются основы природоохранной деятельности, а так же формируются нравственные установки. Многими исследователями отмечается целостность восприятия школьников, их явное стремление к созданию непротиворечивой и системной картины мира, прием и относительно области взаимоотношений окружающей природы и человека. По этой причине работа, направленная на формирование элементарных представлений о природе у школьников имеет огромнейшее значение для дальнейшего развития и становления экологического сознания личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика формирования у младших школьников нравственного отношения к природе на уроках окружающего мира.docx
2021-05-24 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все хорошо, за курсовую получил отлично, автор вносил корректировки 2 раза, за что большое спасибо)