Создан заказ №2181555
11 июня 2017
Особенности общения подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования в файле, нужна практическая часть на 5 человек, методики традиционные...
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Начало XXI века отличается от предыдущих тем, что, в первую очередь, связано с совершенно новой ситуацией переходом от индустриальной цивилизации к информационной ситуации (возрастание роли СМИ, компьютеризация общества). Новые общественные отношения оказали влияние на изменения в коммуникативных процессах. Информационная культура соединяется с коммуникативной культурой. Роль коммуникативной культуры значительно возрастает.
В то же время, общение, коммуникация подростков со сверстниками и педагогами складываются не легким способом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время старшие подростки имеют достаточно сложный, интересный и противоречивый характер. В старшем школьном возрасте заканчивается физическое созревание индивида. Возраст подростков 13-14 лет определяет Д. Б. Эльконин.
Общение или коммуникация – это субъективны cвязи, возникaющие в рeзультате взаимодeйствия двуx или нeскольких cубьектов [46, с.49]. Это, прежде всего система межличностных установок, ожиданий определяемых совместной деятельностью.
На сегодняшний день система взаимоотношений подростков между сверстниками, педагогами, родителями достаточно сложная. Это связано, прежде всего, с объективными и субъективными психологическими изменениями в сфере личностных характеристик и не сложившейся еще шкалы ценностей, лежащих в основе подросткового кризиса.
Внутренняя уязвимость подростка подчас сопровождается внешней бравадой и нарочитой агрессивностью в общении. Это противоречие побуждает исследователей изучать эту проблему и делает ее актуальной для нашего исследования.
В современной психолого-педагогической литературе данную проблему изучали В.Н. Мясищева, И.Ш. Резепов, А.Ф. Лазурским, Л. С. Выготский, Б.С. Волков, Е.В. Емельянова, С.Л. Рубинштейн, В.М. Коржаспирова, Л.С. Выготский, Д.И. Фельдштейн, Э. Эриксон, Л. Айзенберг. С.Л. Рубинштейн, анализируя возрастные изменения старших подростков, отмечает, что в старшем подростковом возрасте школьники ожидают личностного общения на равных, а также признание учителем и взрослыми (родителями) их взросления. [16, с.76]. Таким образом, у подростков прослеживается недостаточная сформированность коммуникативной культуры и в то же время, страстное желание коммуникации, это противоречие также обусловило актуальность нашего исследования.
Являясь продуктом человеческой деятельности, коммуникативная культура общения проявляется во всех сферах деятельности. Поэтому, рассматривая коммуникативную культуру как важную сторону общей культуры личности подростка, показатель умения взаимодействовать с другими людьми, находить с ними общий язык, мы предположили, что сформированность данных качеств является важнейшим условием формирования личности в целом и определяет способность ее к общению.
Цель исследования: Определение особенностей общения и развития коммуникативных навыков подростков
Объект исследования: Коммуникативная сфера подростков
Предмет исследования: Уровень развития коммуникативных навыков и коммуникативной культуры подростков
Гипотеза исследования: У подростков, исходя из особенностей возраста, наблюдается низкий уровень развития коммуникативных навыков.
Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности общения подростков..docx
2017-06-17 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец! Сделал хорошую работу! Исправил мой косяк, полностью переделал работу. Спасибо ему большое!