Создан заказ №21818
9 апреля 2013
Оценка капитала бренда ( на примере компании)
Как заказчик описал требования к работе:
у Вас в графе нет предмета "Оценка стоимости бизнеса" курсовая должна быть по этому предмету. Курсовую нужно сделать срочно ( переделываю т.к. предыдущая тема совпала с другими учениками). Готова разговаривать по сумме за срочность
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами - главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
Готовая продукция - конечный продукт производственного процесса предприятия.
Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.
Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующую запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи.
Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.
Рынок сотовых телефонов - рынок весьма интересный для анализа, помимо технических характеристик, брендинговая составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и первичная причина покупки. Конкуренция на этом рынке слишком сильна, производители гоняться за лидерство, максимально быстро внедряя все самые передовые изобретения и находки, поэтому иррациональные причины для покупки становятся важны как никогда.
1 Исследование методологических аспектов
конкурентоспособности товароПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка капитала бренда ( на примере компании).docx
2019-09-03 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на хорошем уровне, получил 4 из-за того, что не смог ответить на пару каверзных вопросов. В целом могу советовать данного автора