Создан заказ №2182272
11 июня 2017
Реферат по педагогике
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо прочесть примерные темы рефератов в прикрепленном файле, выбрать, а затем согласовать со мной.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наше время дидактические игры становятся основным способом развития личности в образовательной сфере. Под дидактической игрой понимают способность создавать учебный процесс, который в равной степени развивает умственные, интеллектуальные и методические наклонности ученика. Дидактические игры являются основным способом времяпрепровождения в школьных классах, в которых важен не только объем полученных знаний, но и способность развивать целенаправленный учебный процесс, без которого эффективность обучения не может быть максимально высокой. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Дети ведут активную интерактивную учебную деятельность, что объясняется принципами команды, в которой все ученики играют первостепенную роль, прилагая не только коллективные, но и индивидуальные усилия всех участников игрового процесса.
В системе дидактической игры активно модулируются имитационные программы изученных систем, процессов и явлений из области математики. Как показывает мировая практика последних десятилетий, те ученики начальных классов, которые принимают активное участие в области дидактики, становятся на порядок выше своих сверстников, не занятых в специальных математических кружках.
Основная задача обучения математике в общеобразовательной средней школе – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и профессиональной деятельности, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Педагогическая деятельность учителя математики направлена на формирование умения работать на абстрактном уровне без опоры на конкретный материал, т.к. математика в отличие от большинства других преподаваемых в школе дисциплин имеет предметом своего изучения не непосредственно вещи, составляющие окружающий нас внешний мир, а количественные отношения и пространственные формы, свойственные этим вещам.
Возникает вопрос: как сделать предмет математики интересным, как преодолеть в сознании учеников возникающее со стихийной неизбежностью представление о «сухости», формальном характере, оторванности этой науки от жизни и практики?
Целью данной работы является анализ применения дидактических игр на уроках математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Реферат по педагогике.docx
2017-06-15 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Работа сделана качественно.Все требования соблюдены, очень понравилось.Спасибо, буду обращаться еще.