Создан заказ №2182420
11 июня 2017
Методы распределения товара компании "Apple"
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать 2 главы: 1-теоретическая часть; 2-аналитическая часть.
ВВЕДЕНИЕ. 1,5-2 страницы.
Актуальность: 2-3 абзаца.
Цель исследования:5-6 задач исследования (конкретные элементы, детализирующие цель исследования).
Объект исследования: объектом исследования является компания «Apple»
Пр
едмет исследования: маркетинг в компании.
Методы: методологическая база исследований (1 абзац!), для написания использовать количественные и качественные методы не менее 3х. (1 метод сравнительного анализа, 2-3 БКГ и тд.)
Информационная база исследований: для написания работы использовались нормативно-правовые акты, используемые в России и за рубежом; учебные пособия рассматриваемые вопросы маркетинга; первичная информация с объекта исследования.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. (микро-исторический курс- фамилии историков и современников кто изучал)
1.1. Сущность,принципы и задачи;
1.2. Концепции,модели и инструменты;
1.3. ! методы и методики исполнения;
1.4. ! современные тенденции распределения товара компании в России и в мире.
(анализ,графики)
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ.
2.1. общая характеристика деятельности организации
2.2. методы исследования (сравнит.анализ)
2.3. мероприятия, рекомендации, предложения по совершенствованию методов распределения товара компании «Apple».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
1 абзац – почему данное исследование является важным.
2 абзац – какие выводы были сделаны в ходе исследования (15-20 выводов)
На основе след.выводов были предложены след.рекомендации (7-8 пунктов)
ПО КАЖДОЙ ГЛАВЕ 7-10 ВЫВОДОВ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (не менее 15).
Надеюсь на Вашу помощь
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Политика реализации является главной в работе отдела маркетинга. Сбыт – это завершающий этап всей деятельности, предполагающий проработку каналов и участников продажи товаров и услуг с максимальной выгодой и наименьшими потерями. Для того чтобы этот этап стал успешным, нужно определиться с методами и концепциями сбыта товаров. Даже мощная рекламная кампания не гарантирует доставку продукции непосредственно потребителю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование маркетинговой политики, выбор канала сбыта – это важный этап маркетинга.
Связь рынка и производства осуществляется через каналы сбыта. Организация реализации продукции – это анализ спроса и предложений, поиск новых источников продаж, изучение потребностей в той или иной сфере. Сбытовая политика разрабатывается в целом для всей компании или отдельно для каждой группы товаров. Производство необходимо начинать, ориентируясь на определенные формы и методы маркетинговой политики. Каналы сбыта продукции играют очень важную роль.
Освоенные рынки не должны стать конечной стадией работы в этой области. Необходимо совершенствовать методы и формы, подбирать новые стратегии и более эффективные каналы сбыта. Должен проводиться постоянный отбор сегментов рынка, но при этом не стоит забывать и о старых, проверенных временем, участниках процесса реализации продукции. Что такое канал сбыта
Каналы сбыта представляют собой объединение организаций и лиц, которые передают друг другу право на товар или услугу. Это путь от производителя продукции к конкретному потребителю. Такие цепочки необходимы по нескольким причинам. Во-первых, использование каналов сбыта дает возможность сократить финансовые расходы, которые бывают при реализации. Во-вторых, продажа товаров и услуг происходит наиболее эффективным способом.
Различные аспекты сбыта получили широкое или частичное освещение в работах отечественных и зарубежных ученых-экономистов: Г. Болта, И. Бирмана, Э.Дж. Долана, Ю. Витта и Д. Линсея, М.П. Гордона, С.Б. Карнаухова, A.M. Гаджинского, П.С. Завьялова и JIM. Крепкого, В.Е. Демидова, Р.Б. Ноздревой, Ю. М. Неруша, Ю.М. Осипова, Л.И. Цыгичко, Б. Бермана и Дж.Р. Эванса и др.
Отдельные положения организации сбытовой деятельности нашли отражение в трудах ученых отрасли: В.В. Денискина, H.A. Александрова, В.Г. Воронина, C.B. Донсковой, А.Н. Жигалова, В.П. Грузинова, Ю.И. Егорова, М.Д. Магомедова, A.B. Косована, Н.С. Тульской, O.A. Масленниковой и др.
Цель курсовой работы – рассмотреть основные характеристики каналов сбыта в сфере гостеприимства.
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие и сущность каналов сбыла,
- рассмотреть системы и уровни каналов сбыта продукции,
- выявить современные тенденции распределения товара компании в России и в мире,
- дать общую характеристику деятельности компании APPLE,
- определить методы распределения товаров компании Apple,
- выявить мероприятия по совершенствованию методов распределения товара компании «Apple».
Объект курсовой работы - компания Apple
Предмет курсовой – методы распределения товаров.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы распределения товара компании "Apple".docx
2021-05-25 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Евгения - прекрасный автор! Высокий процент уникальности, оперативные ответы и корректировки
Советую работать, результат отличный :)