Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы распределения товара компании "Apple"
Создан заказ №2182420
11 июня 2017

Методы распределения товара компании "Apple"

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать 2 главы: 1-теоретическая часть; 2-аналитическая часть. ВВЕДЕНИЕ. 1,5-2 страницы. Актуальность: 2-3 абзаца. Цель исследования:5-6 задач исследования (конкретные элементы, детализирующие цель исследования). Объект исследования: объектом исследования является компания «Apple» Пр едмет исследования: маркетинг в компании. Методы: методологическая база исследований (1 абзац!), для написания использовать количественные и качественные методы не менее 3х. (1 метод сравнительного анализа, 2-3 БКГ и тд.) Информационная база исследований: для написания работы использовались нормативно-правовые акты, используемые в России и за рубежом; учебные пособия рассматриваемые вопросы маркетинга; первичная информация с объекта исследования. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. (микро-исторический курс- фамилии историков и современников кто изучал) 1.1. Сущность,принципы и задачи; 1.2. Концепции,модели и инструменты; 1.3. ! методы и методики исполнения; 1.4. ! современные тенденции распределения товара компании в России и в мире. (анализ,графики) ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ. 2.1. общая характеристика деятельности организации 2.2. методы исследования (сравнит.анализ) 2.3. мероприятия, рекомендации, предложения по совершенствованию методов распределения товара компании «Apple». ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 1 абзац – почему данное исследование является важным. 2 абзац – какие выводы были сделаны в ходе исследования (15-20 выводов) На основе след.выводов были предложены след.рекомендации (7-8 пунктов) ПО КАЖДОЙ ГЛАВЕ 7-10 ВЫВОДОВ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (не менее 15). Надеюсь на Вашу помощь
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Политика реализации является главной в работе отдела маркетинга. Сбыт – это завершающий этап всей деятельности, предполагающий проработку каналов и участников продажи товаров и услуг с максимальной выгодой и наименьшими потерями. Для того чтобы этот этап стал успешным, нужно определиться с методами и концепциями сбыта товаров. Даже мощная рекламная кампания не гарантирует доставку продукции непосредственно потребителю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование маркетинговой политики, выбор канала сбыта – это важный этап маркетинга. Связь рынка и производства осуществляется через каналы сбыта. Организация реализации продукции – это анализ спроса и предложений, поиск новых источников продаж, изучение потребностей в той или иной сфере. Сбытовая политика разрабатывается в целом для всей компании или отдельно для каждой группы товаров. Производство необходимо начинать, ориентируясь на определенные формы и методы маркетинговой политики. Каналы сбыта продукции играют очень важную роль. Освоенные рынки не должны стать конечной стадией работы в этой области. Необходимо совершенствовать методы и формы, подбирать новые стратегии и более эффективные каналы сбыта. Должен проводиться постоянный отбор сегментов рынка, но при этом не стоит забывать и о старых, проверенных временем, участниках процесса реализации продукции. Что такое канал сбыта Каналы сбыта представляют собой объединение организаций и лиц, которые передают друг другу право на товар или услугу. Это путь от производителя продукции к конкретному потребителю. Такие цепочки необходимы по нескольким причинам. Во-первых, использование каналов сбыта дает возможность сократить финансовые расходы, которые бывают при реализации. Во-вторых, продажа товаров и услуг происходит наиболее эффективным способом. Различные аспекты сбыта получили широкое или частичное освещение в работах отечественных и зарубежных ученых-экономистов: Г. Болта, И. Бирмана, Э.Дж. Долана, Ю. Витта и Д. Линсея, М.П. Гордона, С.Б. Карнаухова, A.M. Гаджинского, П.С. Завьялова и JIM. Крепкого, В.Е. Демидова, Р.Б. Ноздревой, Ю. М. Неруша, Ю.М. Осипова, Л.И. Цыгичко, Б. Бермана и Дж.Р. Эванса и др. Отдельные положения организации сбытовой деятельности нашли отражение в трудах ученых отрасли: В.В. Денискина, H.A. Александрова, В.Г. Воронина, C.B. Донсковой, А.Н. Жигалова, В.П. Грузинова, Ю.И. Егорова, М.Д. Магомедова, A.B. Косована, Н.С. Тульской, O.A. Масленниковой и др. Цель курсовой работы – рассмотреть основные характеристики каналов сбыта в сфере гостеприимства. Задачи курсовой работы: - изучить понятие и сущность каналов сбыла, - рассмотреть системы и уровни каналов сбыта продукции, - выявить современные тенденции распределения товара компании в России и в мире, - дать общую характеристику деятельности компании APPLE, - определить методы распределения товаров компании Apple, - выявить мероприятия по совершенствованию методов распределения товара компании «Apple». Объект курсовой работы - компания Apple Предмет курсовой – методы распределения товаров. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Методы распределения товара компании "Apple".docx
2021-05-25 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Евгения - прекрасный автор! Высокий процент уникальности, оперативные ответы и корректировки Советую работать, результат отличный :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы установления цен на товары фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1. Маркетинговая деятельность компании как объект управления.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по основам маркетинга по любой из тем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура и функционирование бенчмаркинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ товара организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое изучение рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы