Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа классного руководителя с семьёй школьника
Создан заказ №2182450
11 июня 2017

Работа классного руководителя с семьёй школьника

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Семья играет огромную роль в развитии личности ребёнка, ведь именно в семье дети получают первые уроки нравственности, формируется их характер, стиль поведения, представления о трудолюбии и многое другое. То, что привито человеку в детстве, так или иначе, сказывается на протяжении всей его жизни. Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и педагог создаст благоприятные условия для развития ребенка. Функции классного руководителя разнообразны, работа с семьями своих учеников - важное направление его деятельности. В основе взаимодействия семьи и классного руководителя должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей может быть успешной, если все положительно настроены на совместную работу, действуют сообща, осуществляют совместное планирование, подводят итоги деятельности. Такое взаимодействие предполагает единство требований к ребёнку и организацию совместной деятельности, изучение ребёнка в семье и в школе с помощью специальных методик и составления программ его развития. Характер взаимодействия педагогов с семьёй должен быть дифференцированным. Не следует навязывать всем одинаковые формы взаимодействия, надо ориентироваться на потребности, запросы родителей, особенности семейного воспитания, терпеливо приобщать их к делам школы [3]. Актуальность курсовой работы заключается в том, что проблема взаимодействия школы и семьи всегда была и остается в центре внимания. Современный учитель, обучающий и воспитывающий школьников, наряду с родителями, становится очень значимым взрослым для ребенка, поэтому от его умения взаимодействовать с семьей учащегося во многом зависит эффективность формирования личности ученика. Цель работы - выявить эффективные формы и методы взаимодействия классного руководителя с родителями младших школьников. Объект - учебно-воспитательный процесс в начальной школе. Предмет - процесс взаимодействия классного руководителя с родителями младших школьников. В работе были поставлены следующие задачи: - Изучить роль и значение взаимодействия классного руководителя с родителями младших школьников. - Раскрыть виды взаимодействия родителей и педагогов. - Выявить и охарактеризовать эффективные формы и методы взаимодействия классного руководителя с родителями школьников. - Определить причины конфликтов между руководителем и родителями школьников. Роль и значение взаимодействия классного руководителя с родителями школьников В процессе взаимодействия семьи и школы происходит формирование всех компонентов содержания образования: знаний, умений, опыта творческой деятельности, опыта эмоционально-ценностного отношения к миру. Главным направлением в организации сотрудничества классного руководителя и родителей является формирование у родителей понимания принадлежности к школьному образовательно-воспитательному процессу [9]. В планировании воспитательной работы необходимо уделять больше внимания участию самих родителей класса во всех мероприятиях. Задача педагога – стать для родителей помощником и советчиком в вопросах воспитания, создать в коллективе детей и родителей атмосферу добра и взаимопомощи. Это особенно важно в начальной школе, когда ребёнок только начинает обучение. Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Основа взаимодействия классного руководителя и семьи состоит в том, что обе стороны заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств [5]. Работа с родителями – неотъемлемая часть системы работы классного руководителя. По своему статусу классный руководитель в школе – основной субъект воспитательной работы с родителями учащихся. Он вырабатывает основную стратегию и тактику взаимодействия школы и семьи в воспитании личности школьника; будучи специалистом в области педагогики и психологии, помогает родителям в разрешении противоречий семейного воспитания, в корректировке воспитательных воздействий окружающей социальной среды. Классный руководитель должен выступать в роли советчика, консультанта-специалиста, непосредственного представителя учебно-воспитательного процесса, осуществляемого школой [4]. Л.И. Маленкова согласно воспитательной позиции во взаимодействии школы и семьи, выделяет следующие функции классного руководителя: 1) ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса, организуемого школой; 2) психолого-педагогическое просвещение родителей; 3) вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность; 4) корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся; 5) взаимодействие с общественными организациями родителей [7]. Еще одна функция работы школы и классного руководителя с родителями – это корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся. Первый аспект – оказание психолого-педагогической помощи учащимся (одаренным, проявляющим интерес к каким-либо формам внеурочной деятельности и т.д.). Другое направление заботы классного руководителя – это оказание родителям психолого-педагогической помощи в решении трудных проблем семейного воспитания. Последняя функция работы школы с родителями – это взаимодействие с общественными организациями родителей: родительскими комитетами школы и класса, школьными Советами, Советами по месту жительства и т.д. В их компетенцию входит: – помощь школе и классам в проведении воспитательной работы с учащимися; – коллегиальное решение отдельных вопросов жизни школы; – связь с административными и правоохранительными органами; – участие в работе с родителями учащихся (проведение родительских собраний, конференций; оказание материальной помощи и правовое воздействие на родителей) [18]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Работа классного руководителя с семьёй школьника.docx
2017-06-17 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая отличная! Не к чему придраться, да и не хочется. Очень хорошо выполнена и гораздо раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование заимствованных слов в речи младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение одаренных детей: отечественный опыт
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика как наука
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на социальное воспитание современных детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы