Создан заказ №2182741
11 июня 2017
РЕКЛАМНая ДЕЯТЕЛЬНОСТь В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В связи со вступлением России в ВТО и приходом в скором будущем в нашу страну зарубежных фармацевтических компаний конкуренция между производителями лекарственных препаратов разной формы собственности за пациентов будет только усиливаться. Нарастающая конкуренция способствует всплеску информационной борьбы на фармацевтическом рынке, одним из направления которой выступает рекламная деятельность.
Повышенное внимание к рекламной составляющей именно этого сектора бизнеса объясняется тем, что, во-первых, фармацевтические фирмы тратят на рекламу больше средств, чем другие отрасли, поскольку у них массовые целевые аудитории (хорошее здоровье интересует всех и каждого), а, во-вторых, продвижение их продукции (особенно рецептурных препаратов) с помощью открытой массированной рекламы сильно затруднено из-за многочисленных законодательных запретов и ограничений.
В связи с этим уже сейчас перед руководством фармацевтических компаний стоят непростые вопросы – каким образом обеспечить спрос со стороны потребителя на фармпрепараты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому актуальность изучения эффективности рекламы лекарственных препаратов не вызывает сомнения.
Предметом исследования выступает реклама в фармацевтической отрасли. Объектом исследования данной работы является безрецептурный препарат «Циклоферон».
Цель работы - изучения особенностей рекламного продвижения лекарственных средств.
Для ее достижения в дипломной работе были поставлены следующие задачи:
- изучить особенности фармацевтического рынка как объекта рекламирования;
- изучить особенности рекламного продвижения фармацевтической продукции;
- рассмотреть особенности PR и рекламы биологически активных добавок (БАДов);
- провести анализ методов продвижения безрецептурного препарата «Циклоферон»;
- разработать проект рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности по продвижению препарата «Циклоферон»;
- провести экономическую оценку предложенных рекомендаций.
Степень изученности вопроса. Продвижение и маркетингу медицинских услуг, в том числе и фарминдустрии посвящены труды российских и зарубежных авторов, но остается слабо изученным вопросом, т.к. реклама данного вида услуг стала активно развиваться только в последнее десятилетие.
Одним из основных источников изучения темы стала книга В.В. Иванова и П.В. Богаченко «Медицинский менеджмент». В книге описаны основные инструменты и современные технологии управления медицинским бизнесом.
Процесс продвижения с помощью PR-инструментов подробно описывают М.Р. Душкина в труде «PR и продвижение в маркетинге», Разумовская в книге «PRОдвижение. Технологии эффективного продвижения услуг». В книгах анализируются все основные аспекты работ, выполняемые в процессе формирования комплексных программ, позволяющих осуществлять управление сбытом услуг.
Методологической и теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, таких как Д.А. Шевченко, Дж. Эванса, Ф. Котлера, Е.В. Попова, В. Хруцкого, М.П. Мак-картни, С. Сухова, А. Тюрикова, Ф.Г. Панкратова, Т. Линда, Л. Вебер и др.
Методами научного поиска послужили: обзор литературных источников, аналитико-расчетные методы, кабинетные и полевые методы исследования, системный анализ, комплексный анализ, методы сравнения.
Эмпирическую базу исследования составили данные, полученные в ходе проведения маркетингового исследования методом опроса на предмет выявления «слабых» мест в рекламной деятельности по продвижению препарата «Циклоферон».
Цель и задачи работы определили ее структура. Работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
РЕКЛАМНая ДЕЯТЕЛЬНОСТь В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ.docx
2019-07-18 07:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были ошибки в таблицах и словах- это минус. Оригинальность высокая- это плюс. Делались все необходимые поправки! Автор выполняет всё точно в срок