Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РЕКЛАМНая ДЕЯТЕЛЬНОСТь В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Создан заказ №2182741
11 июня 2017

РЕКЛАМНая ДЕЯТЕЛЬНОСТь В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В связи со вступлением России в ВТО и приходом в скором будущем в нашу страну зарубежных фармацевтических компаний конкуренция между производителями лекарственных препаратов разной формы собственности за пациентов будет только усиливаться. Нарастающая конкуренция способствует всплеску информационной борьбы на фармацевтическом рынке, одним из направления которой выступает рекламная деятельность. Повышенное внимание к рекламной составляющей именно этого сектора бизнеса объясняется тем, что, во-первых, фармацевтические фирмы тратят на рекламу больше средств, чем другие отрасли, поскольку у них массовые целевые аудитории (хорошее здоровье интересует всех и каждого), а, во-вторых, продвижение их продукции (особенно рецептурных препаратов) с помощью открытой массированной рекламы сильно затруднено из-за многочисленных законодательных запретов и ограничений. В связи с этим уже сейчас перед руководством фармацевтических компаний стоят непростые вопросы – каким образом обеспечить спрос со стороны потребителя на фармпрепараты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому актуальность изучения эффективности рекламы лекарственных препаратов не вызывает сомнения. Предметом исследования выступает реклама в фармацевтической отрасли. Объектом исследования данной работы является безрецептурный препарат «Циклоферон». Цель работы - изучения особенностей рекламного продвижения лекарственных средств. Для ее достижения в дипломной работе были поставлены следующие задачи: - изучить особенности фармацевтического рынка как объекта рекламирования; - изучить особенности рекламного продвижения фармацевтической продукции; - рассмотреть особенности PR и рекламы биологически активных добавок (БАДов); - провести анализ методов продвижения безрецептурного препарата «Циклоферон»; - разработать проект рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности по продвижению препарата «Циклоферон»; - провести экономическую оценку предложенных рекомендаций. Степень изученности вопроса. Продвижение и маркетингу медицинских услуг, в том числе и фарминдустрии посвящены труды российских и зарубежных авторов, но остается слабо изученным вопросом, т.к. реклама данного вида услуг стала активно развиваться только в последнее десятилетие. Одним из основных источников изучения темы стала книга В.В. Иванова и П.В. Богаченко «Медицинский менеджмент». В книге описаны основные инструменты и современные технологии управления медицинским бизнесом. Процесс продвижения с помощью PR-инструментов подробно описывают М.Р. Душкина в труде «PR и продвижение в маркетинге», Разумовская в книге «PRОдвижение. Технологии эффективного продвижения услуг». В книгах анализируются все основные аспекты работ, выполняемые в процессе формирования комплексных программ, позволяющих осуществлять управление сбытом услуг. Методологической и теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, таких как Д.А. Шевченко, Дж. Эванса, Ф. Котлера, Е.В. Попова, В. Хруцкого, М.П. Мак-картни, С. Сухова, А. Тюрикова, Ф.Г. Панкратова, Т. Линда, Л. Вебер и др. Методами научного поиска послужили: обзор литературных источников, аналитико-расчетные методы, кабинетные и полевые методы исследования, системный анализ, комплексный анализ, методы сравнения. Эмпирическую базу исследования составили данные, полученные в ходе проведения маркетингового исследования методом опроса на предмет выявления «слабых» мест в рекламной деятельности по продвижению препарата «Циклоферон». Цель и задачи работы определили ее структура. Работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
РЕКЛАМНая ДЕЯТЕЛЬНОСТь В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ.docx
2019-07-18 07:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были ошибки в таблицах и словах- это минус. Оригинальность высокая- это плюс. Делались все необходимые поправки! Автор выполняет всё точно в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
британская реклама Джона Хегарти (агенство ВВН)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание рекламы (плакат, баннер, ролик. всё, что угодно)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ДОРАБОТКА! ДОБАВИТЬ В П.П. 2.2. ТОЛЬКО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности позиционирования и продвижения бренда Royal Canin
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ос0бенн0сти пр0движения музыкальных пр0ектов в с0циальных медиа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальные сети как инструмент PR в работе госучреждений
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы