Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить и обосновать эффективность использования индивидуального подхода к обучению младших школьников для преодоления трудностей в учении.
Создан заказ №2183013
11 июня 2017

Цель работы: выявить и обосновать эффективность использования индивидуального подхода к обучению младших школьников для преодоления трудностей в учении.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Проблема неуспеваемости младших школьников становится значимой, так как все больше детей не справляются с освоением школьной программы. Педагоги, психологи, родители стремятся к получению положительного результата в обучении школьников. Современное образование ориентировано на достижение каждым школьником максимального результата, полученного в результате учебной деятельности. Однако с каждым годом растет число детей, не справляющихся со школьной программой уже в начале обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагоги пытаются решить эту проблему через проведение дополнительных занятий, репетиторства, что направлено на ликвидацию пробелов в знаниях. Опыт многих учителей показывает, что к дополнительным занятиям многие обучающиеся относятся негативно, не всегда дают желаемый результат. Решение данной проблемы требует разработки подхода при котором будет найден ответ на вопрос: как определить возможности каждого ученика и создать именно те условия, при которых его обучение станет наиболее успешным[6]. Часто причины трудностей в обучении являются психологическими, при этом у каждого ребенка свои. Помощь учащимся может быть оказана при выявлении этих причин и созданию оптимальных условий для подготовки обучающегося к обучению на следующей ступени образования. Методологическую основу исследования составили труды педагогов и психологов: идея классификации причин школьной неуспеваемости в работах П.П. Борисова, В.А. Лобжанидзе, Л.М. Зюбина, А.Л. Венгер, Г.И. Вергелес, Г.А. Цукерман, Л.А. Матвеева, А.И. Раева; неуспевающих школьников в работах Н.П. Архангельской, Н.И. Мурачковского, Н.А. Менчинской, З.И. Калмыковой, Д. Журавлева; принципов индивидуализации обучения в работах Г.Ф. Кумариной, Е.С. Рабунского, И.Э. Унт, В.Д. Шадрикова. Гипотеза: Эффективное освоение учебной программы младшими школьниками возможно: - если учитывать возрастные и индивидуальные особенности младших школьников, осуществлять комплексный подход к данной проблеме через организацию совместной работы всех субъектов образовательного процесса; - если дополнительные индивидуальные занятия будут направлены на развитие познавательных процессов методом кнезиологической коррекции. Цель работы: выявить и обосновать эффективность использования индивидуального подхода к обучению младших школьников для преодоления трудностей в учении. Задачи: Изучение теоретической и методологической литературы по вопросам осуществления индивидуального подхода к преодолению неуспеваемости младшими школьниками. Определение причин неуспеваемости младших школьников при осуществлении индивидуального подхода. Конструирование содержания дополнительных занятий с использованием метода кинезиологической  коррекции. Разработка рекомендаций учителям по организации индивидуальной коррекционной работы с неуспевающими младшими школьниками. Методы исследования:  изучение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение, анализ, синтез, комплекс психодиагностических методик, качественный и количественный анализ данных. Практическая значимость работы заключается в том, что методы и приемы могут быть использованы учителями начальных классов в коррекционной работе трудностей в обучении. Работа предназначена для учителей начальных классов, школьных психологов, студентов педвузов. А так же может быть полезна и родителямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель работы: выявить и обосновать эффективность использования индивидуального подхода к обучению младших школьников для преодоления трудностей в учении..docx
2017-06-17 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена раньше намеченного срока))) поставили мне 5 ) очень приятно работать с ответственными людьми. В процессе работы была обратная связь)) спасибо вам!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(Копия) Педагогический процесс как система и целостное явление
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие активной речи у детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Система воспитания в школе «Саммерхилл» А.Нилла
Саммерхилл — одна из самых старейших школ мира, основанная на принципах демократии. Она расположена в городке Лейстон в Саффолке, приблизительно в ста милях от Лондона. Её основатель - Александр Сазерленд Нилл - шотландский педагог, сторонник освобождения детей. Родился в 1883 году в Шотландии, в семье школьного сельского учителя. Отец был таким же тираном, как и другие школьные учителя того време...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы