Создан заказ №2183044
11 июня 2017
Цель работы – рассмотреть особенности познавательной деятельности при депрессиях.
Как заказчик описал требования к работе:
50 СТРАНИЦ. АНТИПЛАГИАТ БОЛЬШЕ 50.
НАПРИМЕР:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1 Общая характеристика самооценки 6
1.2 Особенности формирования самооценки. Связь самооценки с уровнем притязаний 8
1.3 Приемы формирования оценочной самостоятельности . Особенности р
ефлексии 22
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Организация исследования 28
2.2. Опиисание методик 28
2.3. Результаты исследования 33
2.4. Психологические рекомендации для повышения самооценки 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Депрессией называют тип психического расстройства, которое имеет определенные причины возникновения. Депрессия – это патологические усиленный нормальный, естественный аффект переживаемого горя, печали, страдания. Усиление такого негативного аффекта вызывает массу разнообразных последствий и проявлений, которые не могут проявиться только из-за самого этого аффекта.
С другой стороны, любой аффект представляет собой интегральное проявление процессов, которые происходят в психике человека, при этом, такой аффект не может быть отдельным и самостоятельным, он может только превалировать в каком-либо эмоциональном состоянии, в котором неизбежно будут обнаружены некоторые другие ингредиенты с оттенками и полутонами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другими словами, аффект от горя, печали или страдания проявляется как результат взаимодействия разнообразных структур психики и ему отводится конкретное место в психологическом пространстве каждой личности. Также, в психическом пространстве, ничто, вне зависимости от кажущейся никчемности и бессмысленности, не является случайным или по-настоящему бесполезным. Любой аффект выполняет определенную функцию, играет какую-то конкретную, значимую с точки зрения целостности организма, функцию. Зачастую, аффект, конечно, «переигрывает», вызывая издержки, которые делают этот аффект болезненным для личности человека и нарушает целостность организма.
З. Фрейдом депрессия рассматривалась в качестве результата интроекции «эго» больного утраченного им «объекта либидо». С точки зрения психоанализа, человек оказывается с одной стороны не способен внешне отреагировать на потерю энергии, так как образ «объекта либидо» интроецирован, а с другой стороны, он оценивает эту потерю как утрату энергии, которая располагает его «эго». К. Абрахамом к этой теории было добавлено следующее положение: утратой «объекта либидо» вызывается регресс, который выражается в проявлении инфантильной травмы орально-садистской стадии развития либидо, которая была зафиксирована в раннем детстве.
Объект исследования – депрессивное состояние личности.
Предмет исследования – особенности познавательной деятельности при депрессиях.
Гипотеза работы: в случае нарушения произвольного типа регуляции познавательной деятельности, при условии относительной сохранности формальных показателей когнитивного функционирования, может вызываться общее снижение продуктивности деятельности в ситуации обследования личности.
Цель работы – рассмотреть особенности познавательной деятельности при депрессиях.
Задачи:
- рассмотреть психические состояния депрессий и их проявления;
- рассмотреть виды депрессивных расстройств и их появления в психике индивида;
- рассмотреть познавательную потребность и ясность ума;
- рассмотреть экспериментальные патопсихологические методики при исследовании познавательной деятельности при депрессиях.
Практическая значимость работы заключается в определении экспериментальных патопсихологических методик, направленных на исследование познавательной деятельности личности, находящейся в состоянии депрессии.
Также приведены результаты обследования людей с депрессией и здоровых людей. Эмпирически выявлены и продемонстрированы нарушения мотивационной регуляции когнитивных функций, которые обеспечивают продуктивность познавательной деятельности личности при депрессии и в нормальном состоянии.
Кроме этого, нами были выявлены и охарактеризованы нарушения, касающиеся мотивационно-личностной сферы личности с резистентным типом депрессии.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – рассмотреть особенности познавательной деятельности при депрессиях..docx
2017-06-17 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Минусы: Очень много ошибок в фамилиях и опечаток!!! Плюсы: Ровно в срок; корректировка быстрая.