Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования : показать особенности развития познавательной сферы умственно отсталого ребенка дошкольного возраста.
Создан заказ №2183686
12 июня 2017

Цель исследования : показать особенности развития познавательной сферы умственно отсталого ребенка дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
должна полностью подходить под оглавление. нужна к завтрашнему утру.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время значимой и актуальной является проблема совершенствования коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Важность этой работы объясняется многими причинами. На фоне общего ухудшения показателей здоровья населения, в том числе и детского, имеет место тенденция увеличения количества дошкольников с нарушениями интеллекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Система обучения и воспитания таких дошкольников предусматривает соответствующее кадровое обеспечение специалистами в области коррекционной педагогики, специальной психологии и медицины, создание охранительного режима, разъяснительно-просветительную работу с родителями детей, общественностью, налаженное взаимодействие и преемственность на всех этапах обучения, в том числе между дошкольным и начальным образованием. Совершенствование коррекционно-педагогической работы должно строиться с учетом динамики психической сферы и личности дошкольника. Ранняя и целенаправленная коррекционно-педагогическая работа, проводимая с детьми в дошкольном возрасте, позволяет максимально скорректировать имеющиеся у них нарушения и способствует профилактике вторичных личностных нарушений, более успешному школьному обучению этих детей. Вышесказанное подтверждает необходимость внедрения в систему образования специально организованных форм активной дифференцированной помощи дошкольникам с нарушениями интеллекта. Организуя коррекционные занятия с дошкольниками данной категории, нужно исходить из того, что имеющийся у ребенка дефект сказывается на всем ходе его развития, нарушение одного процесса обуславливает недоразвитие, изменение в развитии зависящих от него функций. В связи с этим очень важно правильно определить первичные и вторичные нарушения психических функций. Вместе с тем, нарушение хода развития не лишает ребенка дальнейшей возможности развития. Т.е. необходимо правильно определить зону его ближайшего развития. Только правильное знание и учет особенностей психического развития ребенка обеспечивает эффективность воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работы с данной категорией дошкольников. Объект исследования – познавательное развитие дошкольников. Предмет исследования – познавательное развитие дошкольников, имеющих лёгкую степень умственной отсталости. Цель исследования : показать особенности развития познавательной сферы умственно отсталого ребенка дошкольного возраста. В соответствии с целью были определены задачи исследования: – Исследовать активную речь ребенка; – Исследовать сохранность предметно-образного мышления; – Исследовать процесс понимания при решении задачи; – Исследовать процессы анализа и синтеза, речевой памяти; – Разработать рекомендации по развитию мыслительных и речевых процессов Методы исследования. Для решения поставленных задач и достижения цели использованы общенаучные методы теоретического исследования (анализ, синтез, сравнение, систематизация, обобщение) и методы эмпирического исследования: изучение и обобщение отечественного и зарубежного опыта; обобщение теоретических и эмпирических данных по проблеме познавательного развития дошкольников, имеющих легкую степень умственной отсталости; сравнительный анализ, обобщение теоретических и эмпирических исследований по данной проблеме. Структура курсовой работы включает две главы, выводы к ним, общие выводы, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования : показать особенности развития познавательной сферы умственно отсталого ребенка дошкольного возраста..docx
2018-03-15 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за качественно и в срок выполненную работу! Рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дидактичекие игры и упражнения по формированию словаря в доу
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История становления института защиты прав детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логические задачи на уроках математики в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гражданское воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы