Создан заказ №2183817
12 июня 2017
Целью курсовой работы выступает формирование определенной концепции классификации юридических лиц, что позволит исследовать и обосновать базовые законы построения системы юридических лиц.
Как заказчик описал требования к работе:
Сдать надо до 25.06.17 и оригинальность не менее 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гражданский кодекс РФ (далее – ГК РФ) был принят в 1994 году, в связи с чем была создана совершенно новая для нашей страны база для нормативно-правового регулирования юридических лиц. С последующими годами данная основа дополнилась большим количеством федеральных законов. Однако, в связи с принятием большого спектра нормативно-правовых актов и за годы существования данного положения в области нормативного регулирования института юридических лиц, была усилена фрагментарность законодательства и противоречивость правовых положений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ответом на возникшую потребность времени стала масштабная реформа законодательства, частью которой стала реформа законодательства о юридических лицах.
Началом реформ стал принят Указ Президента РФ «О совершенствовании Гражданского кодекса Российской Федерации». В соответствии с ним Президент принял предложение Совета при Президенте Российской Федерации по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства о разработке Концепции развития гражданского законодательства Российской Федерации и проектов федеральных законов о внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации. И, в 2012 году был принят проект Федерального закона «О внесении изменений в части первую, вторую, третью и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации, а также в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
После проведенной реформы ГК РФ стал содержать принципиально новое деление всех юридических лиц на некоммерческие и коммерческие, а также ввел новую классификацию: на организации унитарные и корпорации.
Однако в связи с новым делением возникло много спорных моментов, вопросов и проблем.
Следует отметить, что одной из главных задач реформы было упорядочить законодательство о юридических лицах в виде сокращения их видов и форм, но данная цель не достигнута. Напротив, регулирование отдельных видов и форм, которое осуществлялось определенными законами нашло отражение в ГК РФ, что «утяжелило» понимание их правового положения.
В этом и состоит актуальность выбранной темы.
Целью курсовой работы выступает формирование определенной концепции классификации юридических лиц, что позволит исследовать и обосновать базовые законы построения системы юридических лиц.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- исследовать юридическое лицо как гражданско-правовую категорию;
- провести анализ классификации юридических лиц.
Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в связи с использованием института юридического лица и разграничением их на отдельные классификационные виды.
Предметом работы являются нормы гражданского законодательства, а также практика их применения.
Методологической основой являются исторический и диалектический методы анализа, а также формально-юридический и сравнительно-правовой методы.
Нормативную базу составляют нормы российского законодательства.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
Объем работы составляет 25 страниц.
Юридическое лицо как гражданско-правовая категория
История становления института юридического лицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы выступает формирование определенной концепции классификации юридических лиц, что позволит исследовать и обосновать базовые законы построения системы юридических лиц..docx
2018-12-11 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Выполнена в срок, получил оценку 3, со слов преподавателя: «напрочь отсутствует правопонимание»