Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – исследование политики ценообразования на предприятии.
Создан заказ №2184041
12 июня 2017

Цель данной курсовой работы – исследование политики ценообразования на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что ценовая политика любого хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики является одним из важнейших элементов механизма конкурентоспособности. В условиях свободной конкуренции цена продукции выравнивается автоматически под действием законов рыночного ценообразования. В тоже время каждый предприниматель стремится к получению максимально возможной прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И здесь помимо факторов увеличения объема производства продукции, продвижения ее на незаполненные рынки неумолимо выдвигается проблема снижения затрат на производство и реализацию этой продукции, снижение издержек производства. Для того чтобы фирма могла обеспечить достижение поставленной цели необходимо проводить соответствующую ценовую политику. В современных условиях рыночной экономики компании сталкиваются с необходимостью самостоятельного регулирования политики в отношении цен, товаров, распределения продукции, организации рекламных мероприятий, персонала и т. д. В последние годы произошло возрастание роли цены на продукцию и изменение отношения к ней. Процесс разработки ценовой политики относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления, основанных на изучении конъюнктуры рынка (уровней и динамики цен на продукцию, формы ценовой и неценовой конкуренции, применяемые на данном рынке) и анализе финансовых показателей деятельности организации. Эффективная ценовая политика на предприятиях должна соответствовать тенденциям рынка и обеспечивать достижение наилучших результатов работы с учетом имеющихся ресурсов. Вместе с тем, ценовая политика многих компаний, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены на продукцию слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены на продукцию недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие. Ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Так, некорректные решения по установлению цен на продукцию способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности организации, но и вывести их за пределы допустимых значений, что может привести фирму к банкротству. Именно поэтому тема настоящего исследования является столь актуальной на современном этапе. Цель данной курсовой работы – исследование политики ценообразования на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Изучить теоретические основы, а именно раскрыть понятие ценообразования и формирование ценовой политики организации. Ознакомиться с деятельностью туроператорской компании «Pegas Touristik», ее историей и структурой. Провести маркетинговый анализ деятельности компании. Исследовать ценовую политику компании «Pegas Touristik». Разработать предложения по совершенствованию ценовой политики туроператора «Pegas Touristik». Предметом исследования выступает политика ценообразования, а объектом – туроператорская компания «Pegas Touristik». В качестве методов в работе использовались общенаучные методы познания: анализ, синтез, обобщение, логический метод. Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как А.С. Баздникин, О.В. Борисова, В.В. Герасименко, Т. Козырева, И.В. Липсиц, В.М. Тарасевич и др. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка литературы. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Цель данной курсовой работы – исследование политики ценообразования на предприятии..docx
2017-06-18 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор один из немногих согласился сделать работу в очень сжатые сроки и не подвел. При этом качество работы на высоком уровне! Осталась довольна сотрудничеством. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление изменениями в организации: аспекты нововведения в организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт развития корпоративной социальной ответственности: плюсы и минусы
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработайте философию образовательного учреждения...
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Детско юношеская школа как объект управления на примере самбо 70
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Формирование системы контроллинга организации»
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы формирования имиджа организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование выбора методов борьбы с АСПО
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовой-проект на тему:"Улучшение бизнес-процессов методами дизайн-мышления"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Современные подходы к организационному проектированию»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление качеством в библиотеке
Современный мир ставит перед библиотеками задачу повышения качества предлагаемых и создание новых информационных продуктов и услуг. Эту задачу можно решить через информирование читателей о тех или иных преимуществах данного учреждения перед конкурирующими образовательными и информационными организациями. Библиотеки имеют материалы, представленные на различных носителях, доступ к информации для чит...
подробнее
Сущность управленческого контроля
Под управленческим контролем принято понимать регулярную проверку текущего состояния предприятия и особенностей ее функционирования. Под контроль руководителя попадает не только предприятие, но элементы внешней среды. Управленческий контроль – явление непрерывное. Руководитель всегда знает, что происходит в его фирме.
Классификация управленческого контроля довольно обширная. Она охватывает все элем...
подробнее
Теоретическое управление качеством
В современной рыночной экономике предъявляются принципиально новые требования относительно качества производимой продукции. Причина этого заключается в следующем: в условиях современного рынка уровень выживаемости любой организации, устойчивость ее рыночного положения определяются через уровень конкурентоспособности. Конкурентоспособность, в свою очередь, связана с такими показателями, как уровень...
подробнее
Характеристика моделей корпоративного управления
В основе моделей корпоративного управления лежит характеристика построения и функционирования систем его организации.
В различных системах корпоративного управления различается и разделение управленческих функций между органами корпоративного управления. Ими являются, в первую очередь, общее собрание акционеров, а также совет директоров и исполнительные органы (Генеральный директор и Правление). Кр...
подробнее
Управление качеством в библиотеке
Современный мир ставит перед библиотеками задачу повышения качества предлагаемых и создание новых информационных продуктов и услуг. Эту задачу можно решить через информирование читателей о тех или иных преимуществах данного учреждения перед конкурирующими образовательными и информационными организациями. Библиотеки имеют материалы, представленные на различных носителях, доступ к информации для чит...
подробнее
Сущность управленческого контроля
Под управленческим контролем принято понимать регулярную проверку текущего состояния предприятия и особенностей ее функционирования. Под контроль руководителя попадает не только предприятие, но элементы внешней среды. Управленческий контроль – явление непрерывное. Руководитель всегда знает, что происходит в его фирме.
Классификация управленческого контроля довольно обширная. Она охватывает все элем...
подробнее
Теоретическое управление качеством
В современной рыночной экономике предъявляются принципиально новые требования относительно качества производимой продукции. Причина этого заключается в следующем: в условиях современного рынка уровень выживаемости любой организации, устойчивость ее рыночного положения определяются через уровень конкурентоспособности. Конкурентоспособность, в свою очередь, связана с такими показателями, как уровень...
подробнее
Характеристика моделей корпоративного управления
В основе моделей корпоративного управления лежит характеристика построения и функционирования систем его организации.
В различных системах корпоративного управления различается и разделение управленческих функций между органами корпоративного управления. Ими являются, в первую очередь, общее собрание акционеров, а также совет директоров и исполнительные органы (Генеральный директор и Правление). Кр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы