Создан заказ №2184041
12 июня 2017
Цель данной курсовой работы – исследование политики ценообразования на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что ценовая политика любого хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики является одним из важнейших элементов механизма конкурентоспособности. В условиях свободной конкуренции цена продукции выравнивается автоматически под действием законов рыночного ценообразования. В тоже время каждый предприниматель стремится к получению максимально возможной прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И здесь помимо факторов увеличения объема производства продукции, продвижения ее на незаполненные рынки неумолимо выдвигается проблема снижения затрат на производство и реализацию этой продукции, снижение издержек производства. Для того чтобы фирма могла обеспечить достижение поставленной цели необходимо проводить соответствующую ценовую политику.
В современных условиях рыночной экономики компании сталкиваются с необходимостью самостоятельного регулирования политики в отношении цен, товаров, распределения продукции, организации рекламных мероприятий, персонала и т. д. В последние годы произошло возрастание роли цены на продукцию и изменение отношения к ней. Процесс разработки ценовой политики относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления, основанных на изучении конъюнктуры рынка (уровней и динамики цен на продукцию, формы ценовой и неценовой конкуренции, применяемые на данном рынке) и анализе финансовых показателей деятельности организации.
Эффективная ценовая политика на предприятиях должна соответствовать тенденциям рынка и обеспечивать достижение наилучших результатов работы с учетом имеющихся ресурсов.
Вместе с тем, ценовая политика многих компаний, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены на продукцию слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены на продукцию недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие.
Ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Так, некорректные решения по установлению цен на продукцию способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности организации, но и вывести их за пределы допустимых значений, что может привести фирму к банкротству. Именно поэтому тема настоящего исследования является столь актуальной на современном этапе.
Цель данной курсовой работы – исследование политики ценообразования на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить теоретические основы, а именно раскрыть понятие ценообразования и формирование ценовой политики организации.
Ознакомиться с деятельностью туроператорской компании «Pegas Touristik», ее историей и структурой.
Провести маркетинговый анализ деятельности компании.
Исследовать ценовую политику компании «Pegas Touristik».
Разработать предложения по совершенствованию ценовой политики туроператора «Pegas Touristik».
Предметом исследования выступает политика ценообразования, а объектом – туроператорская компания «Pegas Touristik».
В качестве методов в работе использовались общенаучные методы познания: анализ, синтез, обобщение, логический метод.
Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как А.С. Баздникин, О.В. Борисова, В.В. Герасименко, Т. Козырева, И.В. Липсиц, В.М. Тарасевич и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка литературы.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – исследование политики ценообразования на предприятии..docx
2017-06-18 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор один из немногих согласился сделать работу в очень сжатые сроки и не подвел. При этом качество работы на высоком уровне! Осталась довольна сотрудничеством. Рекомендую!