Создан заказ №2184239
12 июня 2017
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООЩЕНИЯ» (МИИТ) Кафедра «Эксплуатация железных дорог» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Общий курс транспорта» Выполнил
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по транспортным средствам. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООЩЕНИЯ»
(МИИТ)
Кафедра «Эксплуатация железных дорог»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Общий курс транспорта»
Выполнил:
Шифр: 1154
Проверил:
МОСКВА
2017
СОДЕРЖАНИЕ
1. Тяговые подстанции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенности устройства верхнего строения пути на электрифицированных линиях……………………………………..………….....3
2. Задача 1 …………………………………………………………………………6
3. Задача 2 …………………………………………………………………………9
4. Задача 3 ………………………………………………………………………..11
Список использованных источников …………………………………………..16
1. ТЯГОВЫЕ ПОДСТАНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙТСВА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ НА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЛИНИЯХ
Тяговые подстанции являются одним из важнейших устройств системы тягового электроснабжения. Их питание осуществляется от системы внешнего электроснабжения, а потребителем преобразованной электроэнергии является электроподвижной состав железных дорог. Применяются также тяговые подстанции для питания городского электрического транспорта и электропоездов метрополитена.
Тяговая подстанция представляет собой электрическую подстанцию, предназначенную в основном для питания транспортных средств на электрической тяге через контактную сеть. От ТП получают питание и другие железнодорожные нетяговые потребители, а также некоторые районные нежелезнодорожные потребители.
Тяговые подстанции принято классифицировать по ряду признаков (рис. 1.1).
Приведенная на рис. 1.1 классификация тяговых подстанций может быть дополнена делением подстанций и по ряду других признаков: по способу управления (телеуправляемые и нетелеуправляемые); по способу обслуживания (с постоянным дежурным персоналом, с дежурством на дому, без дежурного персонала); по возможности перемещения (стационарные и передвижные).
Тяговые подстанции служат для приема и преобразования энергии электроэнергетических систем в электроэнергию с необходимыми параметрами для функционирования электрической железной дороги.
Подстанции постоянного тока располагают на расстоянии 10-15 км друг от друга. Меньшее значение соответствует большей грузонапряженности электрической железной дороги.
Рисунок 1.1 – Классификация тяговых подстанций
Опорная ТП получает питание от СВЭ по трем и более линиям электропередачи напряжением 110 или 220 кВ.
Промежуточная проходная (транзитная) ТП получает питание по одной линии электропередачи, в рассечку которой она включена, от двух опорных или районных подстанций.
Промежуточная ответвительная (отпаечная) ТП получает питание по двум линиям (или цепям ЛЭП) напряжением 110 или 220 кВ, к которым она присоединена ответвлениями (отпайками).
Концевая (тупиковая) ТП получает питание по двум радиальным линиям от другой тяговой или районной подстанции.
На электрифицированных линиях верхнее строение пути имеет ряд особенностей, в частности:
– к головкам рельсов с наружной стороны колеи приваривают медные стыковые соединители, снижающие электрическое сопротивление рельсовых стыков;
– рельсы изолируют от шпал с помощью резиновых прокладок в случае применения железобетонных шпал и пропиткой деревянных шпал креозотом;
– используют щебеночный балласт, обладающий хорошими диэлектрическими свойствами, и между подошвой рельса и балластом обеспечивают зазор не менее 3 см;
– на линиях, оборудованных автоблокировкой и электрической централизацией, применяют изолирующие стыки (для того чтобы пропускать тяговый ток в обход их, устанавливают дроссель-трансформаторы или частотные фильтры).
2. ЗАДАЧА №1. «ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ В СМЕШАННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ВОДНОМ СООБЩЕНИИ»
Исходные данные:
Нормы перевалки грузов на предстоящий месяц:
– с железной дороги на воду, Qнорм=3000 т.;
– с водного транспорта на железную дорогу, Qнорм=10000 т.
Таблица 2.1 – Транзитные потоки и своя погрузка в тоннах
на
с за А за Б
С железной дороги на водный транспорт
Транзит 1,050
1,000 850
800
Своя погрузка 100
90 200
380
Всего 101,05
91 1050
1180
С водного транспорта на железную дорогу
Транзит 3000
2850 4000
4000
Своя погрузка 300
310 350
390
Всего 3300
3160 4350
4390
Требуется:
1.Определить нормы перевалки грузов (транзит и свою погрузку) на пред стоящий месяц по перевалочным пунктам А и Б с железной дороги на воду и с водного транспорта (речное пароходство) на железную дорогу.
2. Определить процент увеличения или уменьшения фактической грузоперевалки к плановым нормам за прошедший месяц железной дороги и речного пароходства.
Решение:
Проанализировав грузопотоки, данные о нормах перевалки на предстоящий месяц с фактическим значением перевалки в прошлом месяце (табл. 2.1) видно, что норма перевалки грузов на предстоящий месяц с железной дороги на воду увеличена на 1151,05 т. (3000-101,05-1050)=1151,05 т.), а с воды на железную дорогу увеличена на 2350 т. (10000-3300-4350)=2350 т.). Так как в собственной погрузке железной дороги и речного пароходства в прошлом месяце значительных изменений не произошло, то, очевидно, изменение норм перевалки должно произойти за счет транзитного грузопотока...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООЩЕНИЯ»
(МИИТ)
Кафедра «Эксплуатация железных дорог»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Общий курс транспорта»
Выполнил.docx
2020-12-23 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
отличный автор, давно сотрудничаем, все делает быстро, по методичке, согласно указанным параметрам