Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООЩЕНИЯ» (МИИТ) Кафедра «Эксплуатация железных дорог» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Общий курс транспорта» Выполнил
Создан заказ №2184239
12 июня 2017

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООЩЕНИЯ» (МИИТ) Кафедра «Эксплуатация железных дорог» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Общий курс транспорта» Выполнил

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по транспортным средствам. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООЩЕНИЯ» (МИИТ) Кафедра «Эксплуатация железных дорог» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Общий курс транспорта» Выполнил: Шифр: 1154 Проверил: МОСКВА 2017 СОДЕРЖАНИЕ 1. Тяговые подстанции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенности устройства верхнего строения пути на электрифицированных линиях……………………………………..………….....3 2. Задача 1 …………………………………………………………………………6 3. Задача 2 …………………………………………………………………………9 4. Задача 3 ………………………………………………………………………..11 Список использованных источников …………………………………………..16 1. ТЯГОВЫЕ ПОДСТАНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙТСВА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ НА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЛИНИЯХ Тяговые подстанции являются одним из важнейших устройств системы тягового электроснабжения. Их питание осуществляется от системы внешнего электроснабжения, а потребителем преобразованной электроэнергии является электроподвижной состав железных дорог. Применяются также тяговые подстанции для питания городского электрического транспорта и электропоездов метрополитена. Тяговая подстанция представляет собой электрическую подстанцию, предназначенную в основном для питания транспортных средств на электрической тяге через контактную сеть. От ТП получают питание и другие железнодорожные нетяговые потребители, а также некоторые районные нежелезнодорожные потребители. Тяговые подстанции принято классифицировать по ряду признаков (рис. 1.1). Приведенная на рис. 1.1 классификация тяговых подстанций может быть дополнена делением подстанций и по ряду других признаков: по способу управления (телеуправляемые и нетелеуправляемые); по способу обслуживания (с постоянным дежурным персоналом, с дежурством на дому, без дежурного персонала); по возможности перемещения (стационарные и передвижные). Тяговые подстанции служат для приема и преобразования энергии электроэнергетических систем в электроэнергию с необходимыми параметрами для функционирования электрической железной дороги. Подстанции постоянного тока располагают на расстоянии 10-15 км друг от друга. Меньшее значение соответствует большей грузонапряженности электрической железной дороги.  Рисунок 1.1 – Классификация тяговых подстанций Опорная ТП получает питание от СВЭ по трем и более линиям электропередачи напряжением 110 или 220 кВ. Промежуточная проходная (транзитная) ТП получает питание по одной линии электропередачи, в рассечку которой она включена, от двух опорных или районных подстанций. Промежуточная ответвительная (отпаечная) ТП получает питание по двум линиям (или цепям ЛЭП) напряжением 110 или 220 кВ, к которым она присоединена ответвлениями (отпайками). Концевая (тупиковая) ТП получает питание по двум радиальным линиям от другой тяговой или районной подстанции. На электрифицированных линиях верхнее строение пути имеет ряд особенностей, в частности: – к головкам рельсов с наружной стороны колеи приваривают медные стыковые соединители, снижающие электрическое сопротивление рельсовых стыков; – рельсы изолируют от шпал с помощью резиновых прокладок в случае применения железобетонных шпал и пропиткой деревянных шпал креозотом; – используют щебеночный балласт, обладающий хорошими диэлектрическими свойствами, и между подошвой рельса и балластом обеспечивают зазор не менее 3 см; – на линиях, оборудованных автоблокировкой и электрической централизацией, применяют изолирующие стыки (для того чтобы пропускать тяговый ток в обход их, устанавливают дроссель-трансформаторы или частотные фильтры). 2. ЗАДАЧА №1. «ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ В СМЕШАННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ВОДНОМ СООБЩЕНИИ» Исходные данные: Нормы перевалки грузов на предстоящий месяц: – с железной дороги на воду, Qнорм=3000 т.; – с водного транспорта на железную дорогу, Qнорм=10000 т. Таблица 2.1 – Транзитные потоки и своя погрузка в тоннах на с за А за Б С железной дороги на водный транспорт Транзит 1,050 1,000 850 800 Своя погрузка 100 90 200 380 Всего 101,05 91 1050 1180 С водного транспорта на железную дорогу Транзит 3000 2850 4000 4000 Своя погрузка 300 310 350 390 Всего 3300 3160 4350 4390 Требуется: 1.Определить нормы перевалки грузов (транзит и свою погрузку) на пред стоящий месяц по перевалочным пунктам А и Б с железной дороги на воду и с водного транспорта (речное пароходство) на железную дорогу. 2. Определить процент увеличения или уменьшения фактической грузоперевалки к плановым нормам за прошедший месяц железной дороги и речного пароходства. Решение: Проанализировав грузопотоки, данные о нормах перевалки на предстоящий месяц с фактическим значением перевалки в прошлом месяце (табл. 2.1) видно, что норма перевалки грузов на предстоящий месяц с железной дороги на воду увеличена на 1151,05 т. (3000-101,05-1050)=1151,05 т.), а с воды на железную дорогу увеличена на 2350 т. (10000-3300-4350)=2350 т.). Так как в собственной погрузке железной дороги и речного пароходства в прошлом месяце значительных изменений не произошло, то, очевидно, изменение норм перевалки должно произойти за счет транзитного грузопотока...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ошега
5
скачать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООЩЕНИЯ» (МИИТ) Кафедра «Эксплуатация железных дорог» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Общий курс транспорта» Выполнил.docx
2020-12-23 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
отличный автор, давно сотрудничаем, все делает быстро, по методичке, согласно указанным параметрам

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
движение городского пассажирского транспорта с учетом «пробок»
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Проектирование автомобилей и тракторов
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Декоративно-отделочные материалы для судостроения
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Суть технологии непрерывной укладки рельсошпальной решетки
Ответы на вопросы
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Идентификационная проверка объекта экспертизы
Другое
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Ручной электроинструмент в строительных работах
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
техническое обслуживание и ремонт грузового автомобиля
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
Нормативы капитального ремонта трамвайных путей и автомобильной дороги
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Технологические процессы технического обслуживания, ремонта и диагностики
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
атп
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Методы измерений и контроля в транспортной отрасли
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Расчет показателей качества транспортного обслуживания
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Мультимодальные транспортные узлы в транспортной сети России и Сибири.
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Нормативы капитального ремонта трамвайных путей и автомобильной дороги
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
546-04-14 №157. Конструкция тракторов и автомобилей.
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Технические средства обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Основы расчета тракторов и автомобилей
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы