Создан заказ №2184322
12 июня 2017
Кейс задание
Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация, оформить по госту 3-4 страницы сделать
Компания «Феликс» первоначально была зарегистрирована как
бухгалтерская и аудиторская фирма. В середине 1990-х руководство
компании заинтересовалось рынком офисной мебели. Структура российского
рынка офисной мебели на тот момент выглядела так: 10% — д
орогая мебель
западных производителей (Германия, Италия), 90% — относительно дешевая
отечественная мебель низкого качества. Производить качественную
отечественную мебель и продавать по цене ниже, чем у конкурентов не
представлялось возможным, т.к. практически все оборудование на фабриках
было морально устаревшим. Приобретение же нового оборудования
автоматически повышало себестоимость продукции.
Руководство компании решает импортировать западную продукцию в
Россию. К концу 90-х гг. у компании «Феликс» функционировали шесть
салонов по продаже офисной мебели из Финляндии, Германии, Польши.
Однако после кризиса 1998 г. спрос на дорогие западные гарнитуры
значительно сократился. Руководство компании приняло решение вложить
средства в собственное производство. Инвестиции были направлены на:
1) реконструкцию фабрики в г. Подольск;
2) закупку современного западного оборудования;
3) разработку инновационной товарной политики (бренд, дизайн, качество).
Компания стала ориентироваться на два целевых сегмента: руководители и
рядовые сотрудники. Для первых была разработана модель «Стратегия», для
вторых — модельный ряд «Классика», «Стиль». Спрос превзошел ожидания.
Уже к 2000 г. фабрика в г. Подольске работала в круглосуточном режиме, в
2001 г. была открыта еще одна фабрика, оснащенная по западным
стандартам: компьютеризация, немецкие станки, система отопления и
воздухоочистки.
Разработана совершенно новая концептуальная офисная мебель OPEN
SPACE под названием «Аксиома». Стиль OPEN SPACE — современное
европейское направление, отражающее тенденцию минимализма. Большие
залы разделяют тонкими перегородками, каждое рабочее место оснащается
облегченными высокоэргономичными конструкциями-комплексами. Из-за
технологических сложностей (решить которые и позволила закупка
дорогостоящего оборудования) у других российских производителей такого
рода офисной мебели нет. Причем, себестоимость продукции «Аксиома»
позволяет реализовывать новинку по более низкой цене, чем производимые
конкурентами аналоги.
Задание:
1. Какого вида инновационных стратегий придерживается компания
«Феликс»?
2. Используя классификацию инновационного поведения Л.Г. Раменского
определите к какому типу относится компания «Феликс» на каждом из
этапов ее развития. Ответ обоснуйте.
3. Смоделируйте другие возможные варианты инновационного поведения
предприятия после кризиса 1998 г.
4. Используя объектную классификацию инноваций (продуктовые,
управленческие, маркетинговые, технологические) выявите, какие
инновации имели место на различных этапах развития компании
«Феликс».
5. Каким образом можно оценить эффективность инновационной
деятельности компании «Феликс»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кейс задание.docx
2020-12-14 09:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо! Еще одна работа выполненная раньше времени) Автор большой молодец)