Создан заказ №2184513
12 июня 2017
Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что управление качеством является одним из важнейших условий существования компании в современных условиях, которое обеспечивает ее стабильное существование, конкурентоспособность.
Как заказчик описал требования к работе:
Взять бухгалтерский баланс транспортно-эскпедитоской компании и подогнать под проблемы компании, взятой мною. Расчитать показатели и сделать для них выводы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях рыночной экономики все больше внимания уделяется проблеме управления качеством услуг. Серьезная конкурентная борьба между компаниями дала толчок к разработкам определенных программ повышения качества, а также разработкам показателей для того, чтобы была возможность оценить способности компаний предоставлять качественную продукцию и услуги.
Понятие «улучшение качества» обязательным образом следует применять к любой сфере деятельности, поскольку качество продукции – следствие качественного выполнения всех видов работ.
Внедряя систему управления качеством, необходимо учитывать стандарты качества, включая международные, национальные, внутрифирменные стандарты, описывающие продукцию, требования к ее изготовлению, хранению, транспортировке, эксплуатации и т.д.
Повышение качества предоставляемых услуг в сфере экспедирования грузов в наше время очень актуальна и несет по истине колоссальные возможности, ведь именно оно в первую очередь влияет на имидж компании, качество и эффективность ее работы, а также привлечению большего количества клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время экспедиторские организации выполняют роль неотъемлемого участника/организатора гибкой транспортно-логистической цепи доставки товара по желанию клиента в любую точку мира.
Требования рынка заставляют данные организации развиваться, посредством совершенствования качества предлагаемых услуг, внедрением определенных стандартов качества работы и сервиса.
В России экспедиторские организации не во всех случаях могут предоставить комплексное обслуживание, а именно, различные виды операций, например, такие как страхование груза и прочее. Это значительно влияет на спрос на услуги данных компаний, а соответственно, и на выживаемость компаний, так как заказчики перевозок стали довольно требовательными.
Таким образом, чтобы экспедиторская компания могла удержаться на плаву, она должна иметь возможность предоставить высококачественное комплексное обслуживание своим клиентам, а также уметь быстро реагировать на изменение ситуаций на рынке.
Помимо того, что не все экспедиторские компании могут предоставить комплексное обслуживание клиентов, существует еще одна немаловажная проблема - недостаточное развитие культуры внедрения стандартов качества в работу мелких экспедиторских компаний. Это проявляется в том, что в компании отсутствуют документы определяющие стандарты качества в ее работе или же компания при наличии данных документов, не выполняет условия, прописанные в них.
Исходя из этого на рынке экспедиторских услуг доминируют крупные западные компании, а количество отечественных транспортно-экспедиторских компаний не увеличивается в связи с их быстрым уходом с рынка из-за не востребованности.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что управление качеством является одним из важнейших условий существования компании в современных условиях, которое обеспечивает ее стабильное существование, конкурентоспособность.
Целью данной работы является выявление проблем, связанных с качеством работы компании "Си Би Логистик", а также разработка рекомендации по совершенствованию качества предоставляемых ею услуг.
Реализация поставленной в данной работе цели обусловила необходимость поиска решений к таким задачам как:
Рассмотрение теоретических основ и исследование содержаний понятий «управления качеством», «экспедиторская деятельность», влияние управления качеством на экспедиторскую деятельность, а также их взаимодействие;
Проведение анализа деятельности компании "Си Би Логистик" и выявить проблемы в управлении качеством;
Разработать предложения по совершенствованию управления качеством услуг данной компании.
Объектом исследования является компания "Си Би Логистик".
Предметом исследования в данной работе является система управления качеством в компании "Си Би Логистик", ориентированная на повышение конкурентоспособности компании.
Методы исследования, задействованные в данной работе: сравнение, анализ, синтез, аналогия.
Информационную базу исследования составили законодательные и нормативные акты органов власти РФ, рабочие документы экспедиторской компании "Си Би Логистик", интернет-источники, учебная литература, статьи, а также собственные результаты исследования, полученные автором самостоятельно.
Предполагаемая практическая значимость данного дипломного проекта заключается в том, что рекомендации, данные в третьей главе, носят целенаправленных характер и позволяют усовершенствовать управление качеством оказываемых услуг в компании "Си Би Логистик".
Структура работы обусловлена ее целью и задачами, решаемыми в процессе ее написания. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что управление качеством является одним из важнейших условий существования компании в современных условиях, которое обеспечивает ее стабильное существование, конкурентоспособность..docx
2020-05-29 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень довольна автором, все сделала в срок. Всегда была на связи, оперативно реагировала на необходимые исправления и доработки.