Создан заказ №2185078
12 июня 2017
Цель исследования: Обосновать основные компоненты психологической готовности ребенка к обучению в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по дисциплине Теории обучения и воспитания.
Оригинальность 50% по антиплагиат.ру
План и примеры на Ваше усмотрение
Полное соответствие с методичкой и титульным листом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возраст младших школьников является переходным и значимым. Жизнь ребенка перетекает в новое русло. Ему предстоит влиться в новый школьный коллектив. Теперь ему предстоит учиться в школе, овладевать знаниями. Для детей, посещающих детский сад, на смену воспитателю приходит учитель. Дети, которые в дошкольном возрасте находились дома, впервые сталкиваются с появлением в своей жизни нового человека – учителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они впервые вливаются в коллектив своих сверстников. У детей появляются новые обязанности, возникает ответственность.
Эффективность обучения детей в школе во многом определяется уровнем подготовки. Готовность к обучению в школе - важнейший итог воспитания и обучения дошкольника в детском саду и в семье. Она определяется системой требований, которые предъявляет школа к ребенку. Характер этих требований обусловлен особенностями новой социально-психологической позиции школьника, новыми задачами и обязанностями, к выполнению которых он должен быть подготовлен.
Общая готовность ребенка к школе выражается в его умственном, нравственном, волевом, эстетическом и физическом развитии. Она также характеризуется определенным уровнем психического развития, которого достигает ребенок к моменту перехода к школьному обучению.
Актуальность работы заключается в том, что оценка подготовки детей к школе – очень необходимый момент для определения его навыков, способностей, которые будут в дальнейшем реализовываться в учебном процессе. Важно определить, что ребенок уже имеет и чему ему следует научиться.
Оценкой готовности детей к школе занимались многие исследователи. Среди них Л.И. Божович, И.В. Дубровина, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и другие.
Объектом исследования является психологическая готовность к обучению в школе детей.
Предмет: основные компоненты психологической готовности детей к обучению в школе.
Цель исследования: Обосновать основные компоненты психологической готовности ребенка к обучению в школе.
При достижении поставленной цели нам предстоит решить следующие задачи:
- проанализировать научно-исследовательскую литературу по теме;
- описать основные компоненты психологической готовности детей к обучению в школе;
- выявить проблемы психодиагностики готовности к обучению детей.
Методы исследования:
Теоретические: изучение и анализ литературы по теме исследования.
Эмпирические: примерная практическая работа с родителями по адаптации младших школьников, тестирование детей.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что полученные результаты исследования можно использовать школьными психологами, педагогами, родителями в работе по подготовке детей к школе. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: Обосновать основные компоненты психологической готовности ребенка к обучению в школе..docx
2017-06-18 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор отлично справилась с работой! Ни каких претензий нет. Все во время, в срок. Спасибо автору за положительный результат!!!