Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение и оценка тенденций развития рынка хлебобулочных изделий на примере Красноярского края.
Создан заказ №2185207
12 июня 2017

Целью курсовой работы является изучение и оценка тенденций развития рынка хлебобулочных изделий на примере Красноярского края.

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: рынок хлебобулочных изделий красноярского края. есть дипломная работа по такой теме, есть методичка, есть курсак, собрать в кучу и сделать курсак)))) кто поможет?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы: Эффективное развитие потребительского рынка в современных условиях становится одной из наиболее важных проблем рыночной экономики. Деятельность всех отраслей потребительского рынка связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов социально-экономического, финансового и организационно-технологического характера, требующих повседневного решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Приоритетным направлением на современном этапе развития экономики Красноярского края является насыщение внутреннего потребительского рынка отечественными конкурентоспособными товарами и постепенное вытеснение импортных товаров отечественными с доведением доли импорта в общем объеме товарного предложения на рынке до 10-15%. Рынок хлеба и хлебобулочных изделий менее любого другого продовольственного рынка подвержен влиянию рыночного механизма, поскольку государство осуществляет преемственность в его регулировании от предыдущего социально-экономического уклада. В структуре товарного предложения на рынке продовольствия города и края постепенно увеличивается доля продовольственных товаров отечественных производителей и снижается доля импортных товаров при изготовлении хлебобулочных изделий. Все большая часть потребителей отдает свое предпочтение покупке отечественных продуктов питания, оценивая по достоинству их качество, экологическую безопасность, относительно низкие цены и соответствия цены качеству реализуемых товаров (молочной продукции). При реализации хлебобулочных изделий акцент в 95% случаев делается именно на местных производителей. Целью курсовой работы является изучение и оценка тенденций развития рынка хлебобулочных изделий на примере Красноярского края. Предметом исследования стали теоретические и практические особенности организации и проведения исследований рынка хлеба и хлебобулочных изделий г. Красноярска. Объектом анализа является рынок хлеба и хлебобулочных товаров г. Красноярска. Теоретической основой написания данной работы послужили труды отечественных ученых, занимающихся вопросами формирования, анализа и оценки спроса на потребительские товары, а именно: Н.Н. Терещенко, Ю.Л. Александрова, А.Г. Абрамишвили, И.К. Белявского, В. Брылевой, Е. П. Голубкова, Н.Д Ильенковой, Ф. А. Крутикова, А.В Орлова, В.Е. Рыбалкина и др. Информационную основу курсовой составили законодательные и нормативные акты РФ по проблемам развития рыночных отношений; данные Государственного комитета по статистике РФ, Красноярского края и г. Красноярска, данные годовых отчетов о хозяйственной деятельности предприятия, материалы собственных исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение и оценка тенденций развития рынка хлебобулочных изделий на примере Красноярского края..docx
2017-12-13 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор прислал довольно хорошую работу. Но далее я хотела помощи и чтобы автор добавил кле что в работу, автор перестал выходить на связь. Жаль

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности стратегии и тактики маркетинга хмао
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии формирования конкурентных преимуществ фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Добавить источников и повысить оригинальность ВКР
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные решения международного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Экономические факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда или среда маркетинга в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирму и тем или иным образом воздействует на ее деятельность и результаты ее осуществления. Согласно общепринятому подходу под маркетинговой средой следует понимать совокупность активных условий, сил, субъектов и факторов, формирующихся как внутри организации, так и за ее пределами, которые предопределяют ...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Экономические факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда или среда маркетинга в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирму и тем или иным образом воздействует на ее деятельность и результаты ее осуществления. Согласно общепринятому подходу под маркетинговой средой следует понимать совокупность активных условий, сил, субъектов и факторов, формирующихся как внутри организации, так и за ее пределами, которые предопределяют ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы