Создан заказ №2185222
12 июня 2017
Цель курсовой работы охарактеризовать и выделить особенности услуг учреждений культуры и искусства.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера культуры содержит координационную и отраслевую систему, определяющая экономическими и административными пределами данной отрасли. По отраслевому принципу, сфера культуры разделяется на подотрасли по определенным функциям, и к тому же, образовывает самостоятельную отрасль экономики.
В теории и практике культурной деятельности допустимо выделять отрасль «культура и искусство», на отдельные направления по видам деятельности, к примеру: театрально-концертную и цирковую деятельность, культурное просвещение, изобразительное искусство, историко-архитектурную деятельность.
В настоящее время учреждения культуры и искусств неоднократно пересматривают свою деятельность, это обусловлено изменением их роли в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учреждения культуры и искусств переориентируются и осуществляют участие не только в культурных, но и в социальных и экономических процессах.
Следует обратить внимание, что аудитория учреждений культуры и искусств значительной степени расширилась, а интересы аудитории в сфере организации досуга сильно изменяются.
В данный момент сфера культуры усовершенствуется и формируется в условиях соперничества (внешней и внутренней), и следует учитывать, что главным оппонентом на рынке досуга населения являются торгово-развлекательных центры и предприятия.
Область культуры и искусств в настоящий момент владеет широким комплектом предложений для осуществления. Продуктивность реализации непосредственно зависит от того, в какой степени учреждения данной сферы приспособлены преобразовать культурный продукт в коммерческий товар.
Поэтому, культурный продукт представляет собой определенную услугу, которая в конкретных параметрах представляется потребителю.
Цель курсовой работы охарактеризовать и выделить особенности услуг учреждений культуры и искусства.
Для осуществления поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) определить формы и методы реализации услуг в сфере культуры;
2) исследовать искусство как сферу маркетинговой деятельности;
3) рассмотреть особенности услуг музеев для целевой аудитории;
4) изучить составляющие элементы услуг в муниципальных библиотеках;
5) охарактеризовать признаки и особенности услуг в сфере театральной деятельности.
Объект курсовой работы представляют собой услуги, предоставляемые учреждениями в сфере культуры и искусства.
Предметом данной работы являются организационные и экономические условия развития музейной, библиотечной и театральной деятельности.
Степень разработанности вопросов об особенностях услуг учреждений культуры и искусства рассматриваются в трудах таких авторов как: Сундстрем, Г.Л. Тульчинский, Ф.Котлера, Т.Н. Канащук, О.В. Карякина.
Курсовая работа состоит из введения, пяти глав, заключения и библиографии.
В курсовой работе проводится анализ современных положений деятельности музеев, библиотек и театров, внешние и внутренние условия усовершенствования их деятельности.
При исследовании данной темы применялись методы системного анализа, количественные и качественные методы исследования изучаемой сферыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы охарактеризовать и выделить особенности услуг учреждений культуры и искусства..docx
2019-04-14 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Суперский автор !Два раза заказывал разные работы ,ни разу не подвел(а) . Всегда на связи, выполнил курсовую молниеносно .Очень профессиональный подход,советую всем ! 10/10 !