Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы охарактеризовать и выделить особенности услуг учреждений культуры и искусства.
Создан заказ №2185222
12 июня 2017

Цель курсовой работы охарактеризовать и выделить особенности услуг учреждений культуры и искусства.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сфера культуры  содержит координационную и отраслевую систему, определяющая экономическими и административными пределами данной отрасли.  По отраслевому принципу, сфера культуры разделяется  на подотрасли по определенным функциям,  и к тому же,  образовывает самостоятельную отрасль экономики. В теории и практике культурной деятельности допустимо выделять  отрасль «культура и искусство», на отдельные направления по видам деятельности, к примеру: театрально-концертную и цирковую деятельность, культурное просвещение, изобразительное искусство, историко-архитектурную деятельность. В настоящее время учреждения культуры и искусств неоднократно пересматривают свою деятельность, это обусловлено изменением их роли в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учреждения культуры и искусств переориентируются и осуществляют участие  не только в культурных, но и  в социальных и экономических процессах. Следует обратить внимание, что аудитория учреждений культуры и искусств значительной степени расширилась, а интересы аудитории в сфере организации досуга сильно изменяются. В данный момент   сфера культуры усовершенствуется и формируется в условиях соперничества (внешней и внутренней), и следует учитывать, что главным оппонентом на рынке досуга населения являются торгово-развлекательных центры и  предприятия. Область культуры и искусств в настоящий момент владеет широким комплектом предложений для осуществления. Продуктивность реализации непосредственно зависит от того, в какой степени учреждения данной сферы приспособлены преобразовать культурный продукт в коммерческий товар. Поэтому, культурный продукт представляет собой определенную услугу, которая в конкретных параметрах представляется потребителю. Цель курсовой работы охарактеризовать и выделить особенности услуг учреждений культуры и искусства. Для осуществления поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1) определить формы и методы реализации услуг в сфере культуры; 2) исследовать искусство как сферу маркетинговой деятельности; 3) рассмотреть особенности услуг музеев для целевой аудитории; 4) изучить составляющие элементы услуг в муниципальных библиотеках; 5) охарактеризовать признаки и особенности услуг в сфере театральной деятельности. Объект курсовой работы представляют собой услуги, предоставляемые учреждениями в сфере культуры и искусства. Предметом данной работы являются организационные и экономические условия развития музейной, библиотечной и театральной деятельности. Степень разработанности вопросов об особенностях услуг учреждений культуры и искусства рассматриваются в трудах таких авторов как: Сундстрем, Г.Л. Тульчинский, Ф.Котлера, Т.Н. Канащук, О.В. Карякина. Курсовая работа состоит из введения, пяти глав, заключения и библиографии. В курсовой работе проводится анализ современных положений деятельности музеев, библиотек и театров, внешние и внутренние условия усовершенствования их деятельности. При исследовании данной темы применялись методы системного анализа, количественные и качественные методы исследования изучаемой сферыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель курсовой работы охарактеризовать и выделить особенности услуг учреждений культуры и искусства..docx
2019-04-14 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Суперский автор !Два раза заказывал разные работы ,ни разу не подвел(а) . Всегда на связи, выполнил курсовую молниеносно .Очень профессиональный подход,советую всем ! 10/10 !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в автосервисе 2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетингового анализа гостиничного рынка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ влияния культуры, субкультуры на поведение потребителей.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сегментирование рынка и выбор целевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Объекты маркетинговой деятельности
Как управленческий процесс маркетинговая деятельность имеет определенные объекты и субъекты воздействия. К субъектам маркетинговой деятельности относятся профессиональные и непрофессиональные участники рынка. К первым относятся поставщики, конкуренты, рыночные посредники, розничные и оптовые торговые организации, рекламные агентства и специалисты по маркетингу. Вторые представлены потребителями – ...
подробнее
Деятельность маркетинговых служб
Маркетинговая деятельность – есть ни что иное, как деятельность по решению задач маркетинга. Свое практическое воплощение она находит в комплексе маркетинговых мероприятий, реализуемых службами маркетинга в целях обеспечения эффективности процесса удовлетворения потребностей целевых групп потребителей.
Также маркетинговые службы могут представлять собой совокупность отделов и подразделений, включаю...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Объекты маркетинговой деятельности
Как управленческий процесс маркетинговая деятельность имеет определенные объекты и субъекты воздействия. К субъектам маркетинговой деятельности относятся профессиональные и непрофессиональные участники рынка. К первым относятся поставщики, конкуренты, рыночные посредники, розничные и оптовые торговые организации, рекламные агентства и специалисты по маркетингу. Вторые представлены потребителями – ...
подробнее
Деятельность маркетинговых служб
Маркетинговая деятельность – есть ни что иное, как деятельность по решению задач маркетинга. Свое практическое воплощение она находит в комплексе маркетинговых мероприятий, реализуемых службами маркетинга в целях обеспечения эффективности процесса удовлетворения потребностей целевых групп потребителей.
Также маркетинговые службы могут представлять собой совокупность отделов и подразделений, включаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы