Создан заказ №2185828
12 июня 2017
Виды цен во внешней торговле. Способы установления и фиксации цены в контракте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по дисциплине "организация внешнеэкономической деятельности". Оригинальность не менее 70% по антиплагиату.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама - это один из маркетинговых инструментов продвижения товаров или услуг на рынке. Постоянная смена рынка, существенное увеличение информационных потоков заставляют постоянного совершенствования практики коммерческого маркетинга и менеджмента, рекламных техник и процедур, их периодического «оттачивания» в соответствии со спецификой их восприятия потребителями в подходящее время, в определенном месте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, на актуальные позиции выходит вопрос оценки эффективности рекламы и ее постоянного совершенствования.
Качество рекламной кампании можно контролировать практически на каждом ее этапе, учитывая прямые или косвенные показатели успешности или отсутствии результата.
Методология ценообразования, которую применяют в нашей науке и практике, имеет много непохожих черт с методологией развитых капиталистических стран. Кроме того, наши основные формулы определения цен, составляющие доминирующий принцип ценообразования, непригодные для применения в условиях рыночных отношений. Однако, поскольку рынок базируется на общих законах, присущих различным социально-экономическим формациям, целесообразно детально изучать систему ценообразования развитых стран и факторы, влияющие на формирование ценовой политики. Современные формы государственного регулирования и общественного контроля формирования цен в период рыночной экономики требуют постоянного совершенствования и исследования.
Одна из основных проблем в процессе разработки стратегии ценообразования - это необходимость согласования как интересов внешних - «продавец-потребитель, производитель-продавец, производители-конкуренты, продавцы-конкуренты», так и внутренних.
Объект исследования – ценообразование во внешнеэкономической деятельности.
Предмет исследования – совокупность теоретических и практических аспектов определения и фиксации цены в контрактах ВЭД.
Цель работы состоит в исследовании ценообразования во внешнеэкономической деятельности и фиксации цены в контрактах ВЭД.
Задачи исследования:
- Определить сущность трансфертного ценообразования во внешнеэкономической деятельности;
- Определить сущность цены и ценообразования;
- Рассмотреть методы расчета цен;
- Рассмотреть способы фиксации цен во внешнеэкономической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды цен во внешней торговле. Способы установления и фиксации цены в контракте..docx
2017-06-18 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору. Своевременное выполнение работы, даже раньше срока. Приятно было работать)