Создан заказ №2185972
13 июня 2017
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации
Как заказчик описал требования к работе:
КРАЙНЕ ВАЖНО сделать работу в срок!
Оригинальность 50-60% по ETXT.
Объем от 20 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный потребитель находится перед выбором среди большого количества производителей товаров народного потребления. Для повышения значимости организации в глазах потенциальных и реальных потребителей компании необходимо использовать новые подходы к завоеванию их доверия.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на данный момент отсутствует единая соответствующая терминология по использованию социально-этического маркетинга в организации и управлении данным направлением.
Целью данной курсовой работы является анализ теоретических основ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации.
Объектом исследования курсовой работы является производитель молочных продуктов ООО «Валио».
Предметом исследования являются особенности консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи курсовой работы:
дать характеристику деятельности производителя молочных продуктов ООО «Валио»;
провести анализ экономического положения производителя молочных продуктов ООО «Валио»
рассмотреть факторы микро и макросреды, которые влияют на молочную отрасль;
провести анализ товарной политики компании ООО «Валио»;
дать характеристику теоретических основ использования консьюмеризма и концепции социально-этического маркетинга на предприятии;
провести маркетинговое исследование потребителей компании;
разработать рекомендации относительно использования концепции социально-этического маркетинга на предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации.docx
2020-10-13 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо Автору за красивым и четким оформление,
очень вежливый и ответственный однозначна предлагаю)