Создан заказ №2185985
12 июня 2017
Разработка концепции нового культурного продукта на рынке музыкальной продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В современном обществе маркетинг занимает важнейшее место, поскольку процесс купли-продажи давно вышел на первый план. Сегодня купить и продать можно абсолютно всё, и это явление не обошло и сферу искусства. Основывая музыкальную группу, нужно думать о том, насколько она будет успешна и популярна. Это зависит не только от таланта, но и от умения преподнести. Возникновение такой ситуации позволяет нам называть артиста музыкальным продуктом, который будет продвигаться на рынке развлечений, а процесс обслуживания артиста – медиа производством.
Актуальность темы обусловлена тем, что маркетинг музыкального продукта определяет необходимость выявления новых артистов, отвечающих культурным потребностям жителей России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Координируя направление расходов имеющихся ресурсов, посредством маркетинговых мероприятий, компании постоянно находятся в поиске актуального музыкального продукта, который быстро внедрится на рынок развлечений и поспособствует заключению выгодных сделок.
Успешный маркетинг полагается на тщательное и глубокое изучение потребителей, которое позволяет определить успешные музыкальные продукты. Если выявленные продукты реализованы наиболее экономично, то их можно назвать успешными.
Степень изученности темы определяется трудами и исследованиями такихавторов, как: Гагоорт Г, Гриценко Е, Евтушенко А, Киндрацкая Г. И, Кольбер Ф., Лалли Дж., Лэнгли С., Ливнев С., Пономарев Л. В. и др. В своих трудах данные авторы рассматривают общиепричины, закономерности и механизмы развития музыкального продукта.
Проблема: какие способы продвижения музыкального продукта существуют на российском рынке развлекательных услуг.
Цель: изучить и обосновать существующие способы продвижения музыкального продукта на российском рынке развлекательных услуг
Объект: маркетинговая деятельность на рынке развлекательных услуг.
Предмет: маркетинг музыкального продукта
Задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты маркетинга музыкального продукта;
2. Изучить особенности маркетинга на российском рынке развлекательных услуг;
3. Реклам и PR как основные инструменты маркетинга музыкального продукта;
4. Роль концертной деятельности и видеопродукции в маркетинге музыкального продукта.
Методы: теоретические – аннотирование, цитирование, аксиоматический метод; эмпирические – наблюдение, синтез, абстрагирование, диалектический.
Структура работы состоит из введения основной части, из трех параграфов, заключения и списка литературы (24 источника)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка концепции нового культурного продукта на рынке музыкальной продукции.docx
2018-05-23 05:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
автор сначала сделал неправильно отправила на корректировку исправила работу преподаватель принял