Создан заказ №2186138
13 июня 2017
Целью этой курсовой работы является изучение процесса принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправить курсовую по маркетингу, допустил ошибки, времени исправлять нет.
Детали в скриншотах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Создание большого числа предприятий разных форм собственности в период формирования рыночной экономики в нашей стране привело к тому, что руководителям приходилось учиться самостоятельно, а не по заказам «выше». Одним из элементов самоуправления предприятия является принятие управленческих решений.
Процесс принятия управленческих решений связан с тем, что все больше и больше расширяют количество элементов и взаимосвязь между подсистемами внутри организационной системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Усложнение отношений между элементами системы вызывает неопределенность в знании реальной структуры системы, которая может быть связана с так называемым человеческим фактором, преднамеренным или специальным искажением информации и т. Д.
Иногда определение административных решений ограничивает только варианты выбора. Такой подход обедняет содержание этой категории теории управления и не соответствует ее сущности.
Решения руководства могут быть приняты в отношении любой области организации: управление персоналом, управление финансами, управление производственными процессами, в том числе управление маркетинговым сервисом.
На сегодняшний день ни одна из компаний не лишена серьезных инвестиций в маркетинговые коммуникации. Для достижения рыночных целей и эффективного расхода бюджета маркетинговые коммуникации, прежде всего, должны иметь четко сформулированную стратегию и быть интегрированными. Поэтому на современном этапе развития экономики успешная работа предприятия стала практически невозможной без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Таким образом, проблема разработки маркетинговой стратегии рано или поздно сталкивается с PepsiCo, целью которой является увеличение воздействия ее деятельности и эффективности продаж и т. Д. Маркетинговая стратегия включает в себя ряд мероприятий, которые при разумной идеологии и коллективно помогают Достичь своих целей и занять прочную нишу в этой области.
Поэтому руководство маркетинговой стратегией PepsiCo polage t, это всего лишь хорошо проведенная кампания. Однако такая ошибка поддается многим. Реклама - всего лишь один из инструментов маркетинговой стратегии. Важно провести анализ рынка, чтобы найти хорошие инструменты и аксессуары и многое другое.
Таким образом, разработка маркетинговой стратегии в PepsiCo заключается в том, что маркетинг позволяет организации производства и маркетинга координировать интересы производителя и потребителя.
Целью этой курсовой работы является изучение процесса принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности компании. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить концепцию и процесс принятия маркетинговых решений;
- рассматривает этапы принятия решений;
- для определения альтернатив;
- разработать маркетинговые решения на примере PepsiCo.
При написании работ использовались работы таких ученых, как Виханский О. С., Балабанов И. Т., Литвак Б. Г., Уткин Е. А. и др.
Объектом исследования является PepsiCo. Предметом исследования является процесс принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью этой курсовой работы является изучение процесса принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности компании..docx
2017-06-19 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно относиться к работе , довольна всем , ни одного замечания , работа просто на высшем уровне ! Всем советую !!!