Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью этой курсовой работы является изучение процесса принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности компании.
Создан заказ №2186138
13 июня 2017

Целью этой курсовой работы является изучение процесса принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправить курсовую по маркетингу, допустил ошибки, времени исправлять нет. Детали в скриншотах
Фрагмент выполненной работы:
Введение Создание большого числа предприятий разных форм собственности в период формирования рыночной экономики в нашей стране привело к тому, что руководителям приходилось учиться самостоятельно, а не по заказам «выше». Одним из элементов самоуправления предприятия является принятие управленческих решений. Процесс принятия управленческих решений связан с тем, что все больше и больше расширяют количество элементов и взаимосвязь между подсистемами внутри организационной системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Усложнение отношений между элементами системы вызывает неопределенность в знании реальной структуры системы, которая может быть связана с так называемым человеческим фактором, преднамеренным или специальным искажением информации и т. Д. Иногда определение административных решений ограничивает только варианты выбора. Такой подход обедняет содержание этой категории теории управления и не соответствует ее сущности. Решения руководства могут быть приняты в отношении любой области организации: управление персоналом, управление финансами, управление производственными процессами, в том числе управление маркетинговым сервисом. На сегодняшний день ни одна из компаний не лишена серьезных инвестиций в маркетинговые коммуникации. Для достижения рыночных целей и эффективного расхода бюджета маркетинговые коммуникации, прежде всего, должны иметь четко сформулированную стратегию и быть интегрированными. Поэтому на современном этапе развития экономики успешная работа предприятия стала практически невозможной без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Таким образом, проблема разработки маркетинговой стратегии рано или поздно сталкивается с PepsiCo, целью которой является увеличение воздействия ее деятельности и эффективности продаж и т. Д. Маркетинговая стратегия включает в себя ряд мероприятий, которые при разумной идеологии и коллективно помогают Достичь своих целей и занять прочную нишу в этой области. Поэтому руководство маркетинговой стратегией PepsiCo polage t, это всего лишь хорошо проведенная кампания. Однако такая ошибка поддается многим. Реклама - всего лишь один из инструментов маркетинговой стратегии. Важно провести анализ рынка, чтобы найти хорошие инструменты и аксессуары и многое другое. Таким образом, разработка маркетинговой стратегии в PepsiCo заключается в том, что маркетинг позволяет организации производства и маркетинга координировать интересы производителя и потребителя. Целью этой курсовой работы является изучение процесса принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности компании. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: Изучить концепцию и процесс принятия маркетинговых решений; - рассматривает этапы принятия решений; - для определения альтернатив; - разработать маркетинговые решения на примере PepsiCo. При написании работ использовались работы таких ученых, как Виханский О. С., Балабанов И. Т., Литвак Б. Г., Уткин Е. А. и др. Объектом исследования является PepsiCo. Предметом исследования является процесс принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью этой курсовой работы является изучение процесса принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности компании..docx
2017-06-19 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно относиться к работе , довольна всем , ни одного замечания , работа просто на высшем уровне ! Всем советую !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внешний и внутренний маркетинг персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии проекта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Средний класс как потребитель
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Стратегия развития и стратегия бренда матрасов»
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Американская реклама во второй половине 20 века
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка программы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация сбыта и дистрибьюции товаров (на примере).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы исследования и анализа рынка услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Факторы внешней маркетинговой среды
Традиционно маркетинговое окружение (маркетинговую среду) принято делить на внешнюю и внутреннюю среду (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внешняя маркетинговая среда представляет собой ту часть внешнего окружения, которая оказывает определенное воздействие на процесс хозяйствования и его результаты, предопределяя возможности и пе...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Факторы внешней маркетинговой среды
Традиционно маркетинговое окружение (маркетинговую среду) принято делить на внешнюю и внутреннюю среду (рисунок 1).

Рисунок 1. Базовые элементы маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внешняя маркетинговая среда представляет собой ту часть внешнего окружения, которая оказывает определенное воздействие на процесс хозяйствования и его результаты, предопределяя возможности и пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы