Создан заказ №2186321
13 июня 2017
Цель исследования состоит в теоретическом рассмотрении видов маркетинга и выявление особенностей применения маркетинга в сфере культуры и искусства на примере музейного направления.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в новейших экономических обстоятельствах значение маркетинга как стратегического инструмента существенно повышается, и способность предприятия отвечать на вызовы рынка позволяет ей стабильно функционировать. Стратегический маркетинговый подход делается особенно актуальным в обстоятельствах глобального финансово-экономического кризиса.
В настоящее время маркетинг и менеджмент находит активное применение не только в коммерческом секторе, но и успешно используется в сфере некоммерческих организаций, в том числе и в организациях сферы культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговые технологии играют все более значительную роль в развитии современных социально-культурных процессов. Театр, концертные залы, культурно-досуговые центры, музеи и галереи - эти и другие социально-культурные учреждения ведут активную борьбу за потребителя, стремясь в максимально возможной мере компенсировать нехватку бюджетного финансирования.
Цель исследования состоит в теоретическом рассмотрении видов маркетинга и выявление особенностей применения маркетинга в сфере культуры и искусства на примере музейного направления.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты понятия маркетинга;
- определить основные виды маркетинга и выявить концепции управления маркетингом на предприятиях;
- определить специфику использования маркетинга в сфере культуры и искусства на примере музейного направления.
Объектом исследования являются особенности применения маркетинга в сфере культуры и искусства на примере музейного направления.
Предмет исследования – маркетинг в сфере культуры и искусства.
Методологической основой работы явилась специальная, периодическая литература по вопросам маркетинга в сфере культуры и искусства. В процессе разработки ключевых вопросов курсовой работы были использованы труды таких известных авторов как Ф. Котлер, Ф. Коблер и других, внесших существенный вклад в исследование темы данной работы. В качестве конкретных методов проведения исследования использованы приемы и методы анализа и синтеза.
Структурно работа состоит из введения, трех параграфов основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в теоретическом рассмотрении видов маркетинга и выявление особенностей применения маркетинга в сфере культуры и искусства на примере музейного направления..docx
2017-06-19 07:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наташа большая умница. Исходные данные:" сделай то, не знаю что". Результат - преподаватель весьма доволен. а уж что обо мне говорить -то! Автор терпеливо и доходчиво все объясняла. При необходимости доработки выполнялись мгновенно. Большое спасибо!