Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в теоретическом рассмотрении видов маркетинга и выявление особенностей применения маркетинга в сфере культуры и искусства на примере музейного направления.
Создан заказ №2186321
13 июня 2017

Цель исследования состоит в теоретическом рассмотрении видов маркетинга и выявление особенностей применения маркетинга в сфере культуры и искусства на примере музейного направления.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в новейших экономических обстоятельствах значение маркетинга как стратегического инструмента существенно повышается, и способность предприятия отвечать на вызовы рынка позволяет ей стабильно функционировать. Стратегический маркетинговый подход делается особенно актуальным в обстоятельствах глобального финансово-экономического кризиса. В настоящее время маркетинг и менеджмент находит активное применение не только в коммерческом секторе, но и успешно используется в сфере некоммерческих организаций, в том числе и в организациях сферы культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговые технологии играют все более значительную роль в развитии современных социально-культурных процессов. Театр, концертные залы, культурно-досуговые центры, музеи и галереи - эти и другие социально-культурные учреждения ведут активную борьбу за потребителя, стремясь в максимально возможной мере компенсировать нехватку бюджетного финансирования. Цель исследования состоит в теоретическом рассмотрении видов маркетинга и выявление особенностей применения маркетинга в сфере культуры и искусства на примере музейного направления. Для достижения цели ставятся следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты понятия маркетинга; - определить основные виды маркетинга и выявить концепции управления маркетингом на предприятиях; - определить специфику использования маркетинга в сфере культуры и искусства на примере музейного направления. Объектом исследования являются особенности применения маркетинга в сфере культуры и искусства на примере музейного направления. Предмет исследования – маркетинг в сфере культуры и искусства. Методологической основой работы явилась специальная, периодическая литература по вопросам маркетинга в сфере культуры и искусства. В процессе разработки ключевых вопросов курсовой работы были использованы труды таких известных авторов как Ф. Котлер, Ф. Коблер и других, внесших существенный вклад в исследование темы данной работы. В качестве конкретных методов проведения исследования использованы приемы и методы анализа и синтеза. Структурно работа состоит из введения, трех параграфов основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель исследования состоит в теоретическом рассмотрении видов маркетинга и выявление особенностей применения маркетинга в сфере культуры и искусства на примере музейного направления..docx
2017-06-19 07:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наташа большая умница. Исходные данные:" сделай то, не знаю что". Результат - преподаватель весьма доволен. а уж что обо мне говорить -то! Автор терпеливо и доходчиво все объясняла. При необходимости доработки выполнялись мгновенно. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема 19. Методы ценообразования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать курсовая работа с практической частью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
в презентации (11 страница если не ошибаюсь ,по выбору )
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования мотивации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности брендинга в баскетбольной индустрии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы