Создан заказ №2186565
13 июня 2017
Цель данной работы – рассмотреть основные проблемы потребительского поведения, которые оказывают негативное влияние на качество высшего образования в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. В реферате нужно отобразить проблемы из статьи.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Роль образования в развитии общества бесспорна. Для нормального существования любого современного общества необходимо полноценное функционирование системы высшего образования. В жизни общества в целом образование занимает место, которое во многом определяют сами люди, их роль в общественном развитии, полученные знания, умения, их опыт, навыки, а также возможности развития как профессиональных, так и личностных качеств.
Образование в современном обществе является одной из самых обширных сфер деятельности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более значимой стала социальная роль образования, так как перспектива развития человечества во многом зависит от направленности и эффективности образования сегодня. В последнее время изменилось отношение ко всем видам и элементам образования. Образование, особенно высшее, расценивают как ведущий фактор социального, политического и экономического прогресса. Это связано с тем, что самой важным достоянием и основным капиталом современного общества является человек, с его способностями к познанию и принятию нестандартных решений.
По мнению правительства, высокое качество российского образования должно способствовать переходу от общества промышленной индустрии к обществу информационных технологий. А такое общество заинтересовано в получении и передаче качественных знаний. Поэтому, сегодня предприятия, шагающее в ногу с научно-техническим прогрессом, заинтересовано в образованных специалистах.
Необходимо отметить, что в настоящее время российское образование сталкивается с определенными трудностями. Государство оказывает на вузы давление, требуя кардинально перестроить деятельность, внедрить инновационные технологии, повысить конкурентоспособность. Одновременно с этим, потребители предъявляют свои требования к перечню специальностей, имиджу образовательного заведения, а так же качеству обучения и его легкому восприятию. Работодателей же, в свою очередь, не устраивает уровень подготовки новых специалистов, их компетенция. Ожидания работодателей от молодых кадров не оправдываются.
Несмотря на это, в России, по сравнению с целым рядом стран (в том числе экономически более развитых стран Евросоюза и США) наблюдается более высокий интерес к высшему образованию со стороны населения. Причем, спрос на высшее образование не только не ослабевает, но и продолжает расти, хотя будущие доходы выпускника вуза оставляют желать лучшего.
Переход на новые условия приема в вузы с применением Единого государственного экзамена обеспечил высокие конкурсы в ВУЗах даже в период так называемой «демографической ямы».
Однако, проблемы потребительского выбора продолжают существовать, и необходимо находить пути их разрешения.
Цель данной работы – рассмотреть основные проблемы потребительского поведения, которые оказывают негативное влияние на качество высшего образования в России. Также, необходимо рассмотреть применение в сфере образования социального партнерства, которое позволит повысить конкурентоспособность высших учебных заведений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть основные проблемы потребительского поведения, которые оказывают негативное влияние на качество высшего образования в России..docx
2017-06-17 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу!:)
Всё было выполнено в срок, за что отдельное спасибо ;)