Создан заказ №2186723
13 июня 2017
Разработка нового тура религиозного туризма (на примере Королевства Саудовской Аравии)
Как заказчик описал требования к работе:
очень срочная работа. нужно выполнить в коротчайший срок
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный рынок туризма характеризуется динамичностью, обостренной конкуренцией его участников и регулярно меняющимися предпочтениями клиентов, что предполагает ведение высокотехнологичного бизнеса туристическими компаниями. В связи с растущими объемами туристских потоков и крайне динамичным спросом, деятельность участников рынка ориентирована на развитие новых направлений, повышение спроса на уже имеющуюся линейку предложений, а также на формирование и продвижение новых туристических продуктов.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что применение технологий формирования и продвижения туристического продукта является составной и неотъемлемой частью коммерческой деятельности современных участников рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкурентная борьба требует от организаторов путешествий все больше новаций для удовлетворения растущих требований туристов. Поэтому каждой туристкой компании важно иметь четкое представление о формировании и продвижении туристского продукта. Всё это обусловлено тесной зависимостью эффективности, привлекательности и конкурентоспособности туристического продукта с формированием имиджа турагента и получения им высоких финансово-экономических результатов деятельности.
Предмет исследования – применение технологии формирования и продвижения нового продукта на современном рынке туристических услуг.
Объект исследования – туристический рынок Королевства Саудовской Аравии.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка нового тура религиозного туризма на примере Королевства Саудовской Аравии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать теоретическую характеристику технологии формирования и продвижения туристского продукта как составной части туроператорской деятельности;
- рассмотреть особенности этапа формирования и продвижения туристского продукта;
- раскрыть особенности религиозного туризма;
- провести анализ туристских ресурсов Королевству Саудовской Аравии;
- оценить туристический рынок Королевства Саудовской Аравии;
- выявить ведущих туроператоров Королевства Саудовской Аравии и рассмотреть особенности их предложений по территориальным экскурсионным турам;
- разработать программы и маршруты религиозного тура по Королевству Саудовской Аравии, а также дать оценку его экономической эффективности, привлекательности и конкурентоспособности.
В ходе исследования были использованы труды современных исследователей, занимающихся изучением вопросов формирования и продвижения туристических продуктов, к которым относятся Бриггс С., Набиев А.Р., Федорова М.В., Ким Р.Д., Овсянников В.П., Прытков Р.М., Голаев М.М. и др.
Методическую базу исследования составляют изучение теоретических материалов, учебных пособий, монографий, научных статей современных периодических изданий, диалектический метод познания, системный и функциональные подходы. Также в ходе исследования были применены методы сопоставления, сравнения и т.д. В ходе написания выпускной квалификационной работы были использованы следующие виды источников:
- источники литературного происхождения;
- статьи периодических изданий;
- монографии;
- Интернет-ресурсы.
Новизна выпускной квалификационной работы состоит в разработке практических рекомендаций, направленных на разработку туристического продукта, способного в значительной степени повысить привлекательность религиозного туризма в Королевстве Саудовской Аравии. Разработанные предложения являются конкурентоспособными, экономически эффективными, привлекательными для целевой аудитории и подлежат практической реализации современными компаниями, работающими на региональном туристическом рынке.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и списка литературы. Количество страниц – 50, рисунков – 12, таблиц – 5Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка нового тура религиозного туризма (на примере Королевства Саудовской Аравии).docx
2017-06-29 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое Маргарите!Работа на высшем уровне!)Очень благодарна и признательна!