Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка нового тура религиозного туризма (на примере Королевства Саудовской Аравии)
Создан заказ №2186723
13 июня 2017

Разработка нового тура религиозного туризма (на примере Королевства Саудовской Аравии)

Как заказчик описал требования к работе:
очень срочная работа. нужно выполнить в коротчайший срок
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный рынок туризма характеризуется динамичностью, обостренной конкуренцией его участников и регулярно меняющимися предпочтениями клиентов, что предполагает ведение высокотехнологичного бизнеса туристическими компаниями. В связи с растущими объемами туристских потоков и крайне динамичным спросом, деятельность участников рынка ориентирована на развитие новых направлений, повышение спроса на уже имеющуюся линейку предложений, а также на формирование и продвижение новых туристических продуктов. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что применение технологий формирования и продвижения туристического продукта является составной и неотъемлемой частью коммерческой деятельности современных участников рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкурентная борьба требует от организаторов путешествий все больше новаций для удовлетворения растущих требований туристов. Поэтому каждой туристкой компании важно иметь четкое представление о формировании и продвижении туристского продукта. Всё это обусловлено тесной зависимостью эффективности, привлекательности и конкурентоспособности туристического продукта с формированием имиджа турагента и получения им высоких финансово-экономических результатов деятельности. Предмет исследования – применение технологии формирования и продвижения нового продукта на современном рынке туристических услуг. Объект исследования – туристический рынок Королевства Саудовской Аравии. Целью выпускной квалификационной работы является разработка нового тура религиозного туризма на примере Королевства Саудовской Аравии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дать теоретическую характеристику технологии формирования и продвижения туристского продукта как составной части туроператорской деятельности; - рассмотреть особенности этапа формирования и продвижения туристского продукта; - раскрыть особенности религиозного туризма; - провести анализ туристских ресурсов Королевству Саудовской Аравии; - оценить туристический рынок Королевства Саудовской Аравии; - выявить ведущих туроператоров Королевства Саудовской Аравии и рассмотреть особенности их предложений по территориальным экскурсионным турам; - разработать программы и маршруты религиозного тура по Королевству Саудовской Аравии, а также дать оценку его экономической эффективности, привлекательности и конкурентоспособности. В ходе исследования были использованы труды современных исследователей, занимающихся изучением вопросов формирования и продвижения туристических продуктов, к которым относятся Бриггс С., Набиев А.Р., Федорова М.В., Ким Р.Д., Овсянников В.П., Прытков Р.М., Голаев М.М. и др. Методическую базу исследования составляют изучение теоретических материалов, учебных пособий, монографий, научных статей современных периодических изданий, диалектический метод познания, системный и функциональные подходы. Также в ходе исследования были применены методы сопоставления, сравнения и т.д. В ходе написания выпускной квалификационной работы были использованы следующие виды источников: - источники литературного происхождения; - статьи периодических изданий; - монографии; - Интернет-ресурсы. Новизна выпускной квалификационной работы состоит в разработке практических рекомендаций, направленных на разработку туристического продукта, способного в значительной степени повысить привлекательность религиозного туризма в Королевстве Саудовской Аравии. Разработанные предложения являются конкурентоспособными, экономически эффективными, привлекательными для целевой аудитории и подлежат практической реализации современными компаниями, работающими на региональном туристическом рынке. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и списка литературы. Количество страниц – 50, рисунков – 12, таблиц – 5Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Разработка нового тура религиозного туризма (на примере Королевства Саудовской Аравии).docx
2017-06-29 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое Маргарите!Работа на высшем уровне!)Очень благодарна и признательна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
услуги кейтеринга в сфере общественного питания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ПМ 02. Предоставление слуг по сопровождению туристов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему: Гастротур. Аппетитная Армения.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Охотничий туризм и трофейная охота в России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Организация и планирование рекламной деятельности
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение и развитие СПА услуг а отель Дельфин
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Виды анимации – элементы анимационных программ
Список данных потребностей может быть достаточно большим. Это обусловлено тем, что туристы, уезжающие отдыхать, могут подразумевать под этим различные виды досуга. Согласно этому принципу в ходе практики туристского обслуживания сформировались нижеизложенные виды анимационной деятельности.
В ходе разработки анимационных программ согласно вышеизложенным видам анимации используется комплексный подхо...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Виды анимации – элементы анимационных программ
Список данных потребностей может быть достаточно большим. Это обусловлено тем, что туристы, уезжающие отдыхать, могут подразумевать под этим различные виды досуга. Согласно этому принципу в ходе практики туристского обслуживания сформировались нижеизложенные виды анимационной деятельности.
В ходе разработки анимационных программ согласно вышеизложенным видам анимации используется комплексный подхо...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы