Создан заказ №2186765
13 июня 2017
Цель исследования: проанализировать явление "флешмоб", изучить его характерные черты и особенности, как социального явления.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Компьютерные сети стали мощным средством решения финансовых, образовательных, коммуникативных проблем общества. С их появлением возникла и возможность новых сетевых форм общения и взаимодействия, наметилась и проблема упорядочения такого общения, формирования культурных и организационных основ как в пространстве компьютерных сетей, так и вне его. Оказалось, что традиционные (политические, юридические) средства нормирования здесь недостаточно действующие и мировая правовая практика не всегда адекватна особенностям новой социальной среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому исследования сообществ, которые формируются в результате взаимодействия людей в новом сетевом киберпространстве, а также то, какую роль они играют в социальных процессах современности, чрезвычайно важны и актуальны в социально-культурной деятельности. Безусловно, флэшмоб можно рассматривать как явление социальное, анализировать с точки зрения психологии и философии, однако политические, социально-экономические, духовно-нравственные трансформационные изменения, сопровождающие современное информационное общество, предъявляют повышенные требования к его адаптационным механизмам вхождения в интерсообщество. Особенно новое значение в данном контексте приобретает практика вхождения человека, то есть уровень возможностей личности оптимально понять и воспринять новые условия социальной среды.
Цель исследования: проанализировать явление "флешмоб", изучить его характерные черты и особенности, как социального явления.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) исследовать суть понятия флэшмоба как социального явления, его разновидности;
2) раскрыть основные тенденции и закономерности развития флешмоба в мире и в России;
3) проанализировать явление флешмоба как феномена современного общества и как форму общественного участия.
Объектом исследования являются флэшмоб как социальное явление
Предмет исследования: его виды, структура, особенности организации.
Методы исследования: общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение; проблемный анализ литературы и электронных источников для определения теоретических основ исследования.
Гипотеза исследования: флешмоб - социальное явление, характерное для информационного общества, отличающееся от публичных мероприятий спонтанностью действий и ярким оформлением; больше всего об этом социальном явлении осведомлена молодежь, и они же являются его участниками.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать явление "флешмоб", изучить его характерные черты и особенности, как социального явления..docx
2018-05-15 05:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё просто великолепно! Просто классный автор! Делает всё, что нужно и главное - очень качественно и в срок!