Создан заказ №2187016
13 июня 2017
Цель данной работы – анализ маркетинговой деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг – один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейшие сегменты, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.
Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения [5].
Поэтому на данном этапе развития маркетинг очень актуален и требует большого внимания предпринимателей.
Объектом исследования данной работы является ООО «Типография «50 копеек». Предприятие работает на рынке полиграфических услуг, и зарекомендовало себя как надежный исполнитель качественных услуг.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность данного предприятия.
Цель данной работы – анализ маркетинговой деятельности предприятия. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
Раскрыть сущность и понятие маркетинга;
Рассмотреть основные принципы и функции маркетинга;
Провести анализ маркетинговой деятельности на примере ООО «Типография «50 копеек».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – анализ маркетинговой деятельности предприятия..docx
2020-12-06 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена хорошо вовремя. Всё как и договаривались у преподавателе дополнительных вопросов не вызвало