Создан заказ №2187026
13 июня 2017
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современные условия развития мировой экономики характеризуются участием практически всех стран в международной конкуренции и постепенным перерастанием внутригосударственных конкурентных отношений в международные.
Как заказчик описал требования к работе:
Рекламное агенство должно быть территориально расположено в Москве или МО
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Утверждение, что реклама — важнейший элемент маркетинга, основывается на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью. В США, например, расходы на маркетинг составляют 55-60 % от конечной цены товара, т.е. более половины национального продукта, — это затраты на рекламу, продвижение, транспортирование, упаковку, торговлю.
Успех рекламы как элемента маркетингового набора в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим характером, а также ее тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что, безусловно, найдет сбыт. А при выходе на рынок ведет к достижению коммерческих результатов с учетом спроса.
В сложившихся рыночных условиях реклама кроме информативной функции стала выполнять и коммуникативную, обеспечивая «обратную связь» производства с рынком и покупателем путем максимального управления процессом движения товаров, подлежащих рекламе. Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей.
Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей. Для фирм цель состоит в максимальном проникновении на выбранные сегменты, вместо того чтобы распылять усилия по всему рынку. Во-вторых, можно с достаточной точностью определить вариации спроса, которые могут быть положены в основу дифференциации продукта и соответственно его рекламы. Дифференциация товаров облегчает рекламную деятельность и повышает ее эффективность. Размер прибыли и сумма средств, необходимых на рекламу, обычно зависят от степени дифференциации.
В условиях рыночной экономики особую актуальность приобретают вопросы, связанные с эффективным функционированием бизнеса. Одним из перспективных направлений повышения экономической эффективности предприятия является осуществление рекламной деятельности. Рекламная деятельность имеет особое значение в условиях жесткой конкуренции. Реклама оказывает целенаправленное воздействие на рынок, является инструментом формирования потребностей.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современные условия развития мировой экономики характеризуются участием практически всех стран в международной конкуренции и постепенным перерастанием внутригосударственных конкурентных отношений в международные.Перспективы развития России с экономической точки зрения можно рассматривать как огромный ресурс для расширения бизнеса крупнейших международных компаний. Именно этот взгляд проявляется в активном проникновении международных компаний на российский рынок. Данный процесс происходит непросто и неравномерно. Это обстоятельство и придает актуальность вопросам адаптации международных компаний к российским условиям.
В условиях расширения и дифференциации рынков, когда форма представления и информирования целевой аудитории по товару приобретает решающее значение, активным образом развиваются международные коммуникации. Те предприятия, которые функционируют не только в пределах своих стран, но и имеют выход на международные рынки, сталкиваются с необходимостью разработки собственной рекламной кампании, ведь реклама является одним из важнейших и эффективных средств коммуникации в современном маркетинге. При этом предприятия должны подходить к данной проблеме с точки зрения комплексного подхода, который включает анализ ситуации на международном рынке, исследование уже действующих рекламных коммуникаций предприятий-конкурентов, планирование и бюджетирование рекламной кампании, разработку рекламного обращения, выбор носителей рекламы, организацию внедрения рекламы в медиапространство, координацию и контроль за рекламной деятельностью, получения обратной связи.На данное время маркетинг все чаще приобретает черты микромаркетинга, то есть происходит индивидуализация покупателей, ориентация на отдельную личность, а не на совокупность потребителей, которая имеет некоторые похожие особенности и характеристики. Вследствие этого, особенное значение приобретает разработка и реализация культурно адаптированной концепции рекламы. Исследование, понимание и осознание характеристик потребителей, к которым обращается компания, позволяет получить стратегические конкурентные преимущества, которые обеспечат ему стабильное и уверенное функционирование в международном масштабе.
Теоретические основы рекламы и рекламного рынка заложены в трудах российских (Г.Дитяева, К.Завьялова, А.Гребенникова, Э.Старобинского, Л.Хромова и др.) и иностранных (Ф.Котлера, Р.Крэндела, А.Дейяна, Г.Картера, Р.Барта, Ч.Сэндиджа, В.Фрайбургера) ученых экономистов, которые рассматривали формирование, развитие этого института и принятие им характерных черт и особенностей.
Научно-практическая значимость работы. Данная работа может применяться при создании или оптимизации рекламного агентства.
Объектом исследования является рекламное агентство ООО «Белая Корона».
Предметом исследования является рекламная деятельность в системе управления предприятием.
Цель работы состоит в исследовании структуры международного рекламного агентства.
Соответственно задачами работы стали:
- исследовать теоретические сведения о международной рекламе;
-дана организационно-экономическая характеристика ООО «Белая Корона»;
-проанализированы маркетинговые коммуникации РА «Белая Корона»,
-проведен анализ инструментов продвижения международного фестиваля рекламы и маркетинга "Белый квадрат";
-предложена система клиентоориентированности и командного менеджмента для внедрения на ООО "Белая Карона;
-предложены рекомендации по совершенствованию инструментов продвижения фестиваля "Белый Квадрат"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современные условия развития мировой экономики характеризуются участием практически всех стран в международной конкуренции и постепенным перерастанием внутригосударственных конкурентных отношений в международные..docx
2017-06-23 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа! автор сразу отвечает, реагирует на все замечания и всё исправляет. всё сделано в срок и на отлично)