Создан заказ №2187051
13 июня 2017
Маркетинговую деятельность автомобильных предприятий
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг на автомобильном транспорте – вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей грузоотправителей и грузополучателей независимо от форм собственности посредством организации рациональной системы груза движения.
Основу конкурентной стратегии составляют конкурентные преимущества предприятия на данном товарном рынке.
Маркетинговую деятельность можно условно разделить на 4 направления: сбор маркетинговой информации о внешней и внутренней среде компании; анализ маркетинговой информации и принятие маркетинговых решений; планирование маркетинговых мероприятий; формирование и реализация комплекса маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время ликвидирована монополия государственных предприятий. Более 35% автотранспортного комплекса России находится в частной собственности. В результате акционирования и приватизации произошла дифференциация автотранспортных организаций по формам собственности. Это является подтверждением реально сформированного рынка транспортных услуг. Транспорт РФ в целом удовлетворял спрос на перевозки грузов и пассажиров. Вместе с тем, нынешнее состояние транспортного комплекса нельзя считать оптимальным.
К основным проблемам на современном этапе можно отнести: отсутствие законодательной и нормативно-правовой базы; отставание темпов развития инфраструктуры; высокий износ основных фондов; показатели безопасности транспортного процесса; неравномерность в развитии транспортной сети; нуждается в совершенствовании система подготовки и переподготовки квалифицированных кадров.
Все вышесказанное обуславливает актуальность темы данного исследования, цель которого состоит в изучении маркетинговой деятельности автотранспортного предприятия.
Объектом исследования является ООО «АТП№1», предметом - маркетинговая деятельность ООО «АТП№1»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговую деятельность автомобильных предприятий.docx
2018-12-26 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромнейшее спасибо автору! Было очень много правок от преподавателя, но автор справилась, всегда шла навстречу, относилась с пониманием! Благодарю! Профессионально и в кратчайшие сроки.