Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования стало выявление и анализ форм социально-педагогической работы с семьей, применяемых в ходе работы методов и средств.
Создан заказ №2187085
13 июня 2017

Целью данного исследования стало выявление и анализ форм социально-педагогической работы с семьей, применяемых в ходе работы методов и средств.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую нужно к пятнице. Проверять будут через плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Международной ассоциацией школ социальной работы, в качестве приоритетной сферы деятельности социальных педагогов обозначены семья, община, и семейно - соседская общность [17:13-14]. Сегодня, понятие «семья» не имеет единого истолкования в научной и философской литературе. Как правило, мы выбираем одну из многих формулировок, которая ближе к нашему смысловому восприятию, и определяет семью как общность людей, которая сформирована на основе юридически оформленного брака, с обязательным назначением и распределением ролей между собой, занимающих общее жизненное пространство, выполняющие при этом разнообразные функции - генеративную, рекреативную, коммуникативную, регулятивную, экономическую, хозяйственно-бытовую и др [1:11]. На протяжении длительного времени разнообразные группы ученных целенаправленно изучали разносторонние аспекты социально-педагогической работы с семьёй: становление и укрепление семьи (А.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Антонов, И.С. Даниленко, Л.Ц. Иорданова, С.В. Ковалёв и др.); воспитательная работа с детьми и подростками в семье (С.А. Беличева, В.А. Гурьян, Н.В. Молярова, Н.Т. Молчанова, М.М. Семаго и др.); психолого-педагогическая помощь семье (А.К. Агишева, Н.В. Поддубный, Ю.С. Моздонова, С.Г. Шуман и др.); социально-психологический климат и воспитательный потенциал семьи (И.В Гребенников, О.А. Добрынина, М.С. Мацковский и др.)[7:45-47]. Роль семьи в современном обществе очень велика, каждая отдельно взятая семья обладает своей специфичностью, в основных сферах жизнедеятельности, находящихся под влиянием факторов окружающего социума. Следует особо подчеркнуть, что как нигде, с особыми чертами, они проявляются в отношениях между членами обособленной семьи. Необходимость изучения и анализа закономерностей образования и функционирования механизмов семьи, и социальной работы в данном направлении, констатирует внимание социальных специалистов к проблемам семьи, обязательно полное ее социально-психологическое анализирование и учет в практической деятельности. Актуальность темы исследования определяется тем, что в современном обществе на фоне некоторого снижения роли семьи отмечается устойчивая тенденция снижения уровня её психологического здоровья и воспитательных возможностей. Таким образом, интерес данной тематики исследования состоит еще и в том, что семья - базисная (исходная) сферой социализации, которую социальная педагогика рассматривает как первичную ячейку общества, социальный институт. Возникающие в практике социальной работы в России совершенно новые задачи неизбежно требуют совершенствования форм и методов их реализации на научной основе [4:13]. Объект исследования: семья как первичная ячейка общества, как социальный институт. Предмет исследования: социально-педагогическая деятельность по работе с семьёй. Целью данного исследования стало выявление и анализ форм социально-педагогической работы с семьей, применяемых в ходе работы методов и средств. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующе задачи: изучить и проанализировать теоретические аспекты работы социального педагога по направлению работы с семьёй; изучить и обощить накопленный практический опыт социально-педагогической работы с семьей; разработать и предложить собственные методические рекомендации для социальных педагогов. Гипотеза исследования состоит в том, что мы предположили, что социально-педагогическая деятельность по поддержке семьи в России, будет эффективной при соблюдении определенных условиях: госсударственная поддержка молодых семей, с организацией психолого-педагогической, медицинской и хозяйственно-бытовой помощи; организация адаптации семьи к изменяющимся социально-экономическим условиям;. направленная работа по профилактике дивиантного поведения и насилия в семьеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Целью данного исследования стало выявление и анализ форм социально-педагогической работы с семьей, применяемых в ходе работы методов и средств..docx
2017-09-06 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу оцениваю на отлично. Всё сделано грамотно и в соответствии со сроками. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание морально-волевых качеств боксеров
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии здоровьесбережения в доу
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности речевых нарушений у детей с аутизмом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм обучения младших школьников плаванию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы